АО «РОББО»

ИНН:7840360259

erid:2SDnjcsXM7e

Все сервисыВЭД для ИП и ОООВЭД банка Уралсиб
ВЭД банка Уралсиб
Цена от 0 ₽

ИП Саркисов Юрий Леонидович

ИНН:780707506874

erid:2SDnjdqtVW9

ООО «УК ТОПГАН»

ИНН:7810935037

erid:2SDnjeimbHB

ИП Данилюк А.Н.

ИНН:550714116327

erid:2SDnjeP7vKB

Банк Уралсиб предоставляет возможность открытия и ведения валютных счетов для проведения операций в различных валютах, финансовые инструменты, такие как аккредитивы и гарантии, для обеспечения финансирования международных сделок, широкий спектр международных платежных услуг, включая межбанковские переводы, конвертацию валюты и удобные системы электронных платежей, консультационную поддержку по вопросам ВЭД, включая информацию о правовых аспектах и регуляциях, связанных с международной торговлей, удобные интернет-банкинговые решения, позволяющие клиентам управлять своими счетами.

21 июня 2023 606

ВЭД банка Уралсиб для ИП и ООО - условия, плюсы и минусы

Банк Уралсиб предлагает разнообразные услуги в области внешнеэкономической деятельности (ВЭД), которые могут быть полезны для ИП и ООО, занимающихся международной торговлей. В данной статье мы подробно поговорим про ВЭД банка Уралсиб.

Внешнеэкономическая деятельность

Персональные валютные контролеры, сопровождение ваших контрактов на выгодных условиях. Банк выполняет функции агента валютного контроля и осуществляет валютный контроль над всеми видами валютных операций: по внешнеторговым договорам, кредитным договорам и договорам займа.

Преимущества валютного контроля в Банке «Уралсиб»

1. Валютные платежи

Банк работает в штатном режиме:

  • Широкая региональная сеть обеспечивает оптимальную маршрутизацию платежей;
  • Платежи и переводы через SWIFT и СПФС;
  • Бесплатный трекер валютных платежей Swift GPI;
  • Срочные платежи день в день.

2. Сервис и поддержка:

  • Бесплатная экспертиза контрактов, консультирование по валютному законодательству;
  • Сопровождение сделок от заключения до исполнения.

3. Банк помогает не нарушать валютное законодательство:

  • Вся информация по контракту онлайн;
  • Цифровые сервисы ВЭД в Уралсиб Бизнес Онлайн для эффективного ведения ВЭД;
  • Контроль сроков предоставления документов валютного контроля в системе Уралсиб Бизнес Онлайн.

Хеджирование валютных рисков

1. Форвардный контракт с открытой или фиксированной датой

Фиксируйте текущий валютный курс для будущих сделок

  • Позволяет зафиксировать цену купли-продажи валюты в будущем;
  • Полностью устраняет риск неблагоприятного изменения валютного курса;
  • Подходит импортерам и экспортерам;
  • Подходит компаниям, бизнес-модель которых особенно чувствительна даже к малым изменениям валютного курса в неблагоприятную сторону.

Условия:

  • Валюта: CNY;
  • Срок: от 3 дней до 3-х месяцев (дольше 3-х месяцев по согласованию);
  • Минимальная сумма: от 500 000 CNY;
  • Вид: поставочный/расчетный;
  • Гарантийное обеспечение: в зависимости от параметров сделки;
  • Возможно совершать сделки в рамках кредитного лимита;
  • Нет комиссии за конвертацию.

2. Опцион

Получите возможность купить валюту по заранее выбранному курсу

  • Дает право купить/продать валюту по любому заранее выбранному курсу;
  • Полностью устраняют риск неблагоприятного изменения валютного курса;
  • Покупка опционов представляет собой аналог страхового полиса;
  • Подходят импортерам и экспортерам.

Условия:

  • Валюта: CNY;
  • Срок: от 3 дней до 1 года;
  • Минимальная сумма: от 1 000 000 CNY;
  • Вид: поставочный/расчетный;
  • Страйк: по запросу;
  • Нет комиссии за конвертацию.

3. Валютный своп

Одна валюта под залог другой — позволяет осуществлять операции привлечения или размещения ликвидности в альтернативной валюте

  • Дают право купить/продать валюту по любому заранее выбранному курсу;
  • Полностью устраняют риск неблагоприятного изменения валютного курса;
  • Подходят импортерам и экспортерам.

Условия:

  • Валюта: CNY;
  • Срок: от 3 дней до 3-х месяцев (дольше 3-х месяцев по согласованию);
  • Минимальная сумма: от 500 000 CNY;
  • Гарантийное обеспечение: в зависимости от параметров сделки;
  • Возможно совершать сделки в рамках кредитного лимита;
  • Нет комиссии за конвертацию;
  • Инструмент так же доступен для ИП.

Как открыть счет с ВЭД в банке «Уралсиб»

  1. Заполните онлайн-заявку на сайте. Это не займет много времени;
  2. Сотрудник банка свяжется с вами в течение дня;
  3. Подпишите документы. Готово! Теперь вы можете пользоваться надежным банком!

Специальные предложения от банка «Уралсиб»

  • Льготные тарифы для ВЭД в юанях

Подключите пакет услуг «Ни хао, Китай!»: бесплатно откройте счет в юанях, конвертируйте RUB/CNY без комиссии, получите скидку на валютный контроль и переводы в юанях, покупайте и продавайте юани за рубли по специальному курсу.

  • Курс на рубль. Льготные тарифы для ВЭД за 1 рубль

Подключите пакет услуг для компаний, имеющих внешнеторговые контракты в рублях и получите бесплатное открытие и ведение счета в рублях РФ, сниженную комиссию за валютный контроль, бесплатное изготовление и заверение банком всех копий документов для открытия счета, бесплатное оформление и заверение карточки с образцами подписей и оттиска печатей.

  • Таможенная карта «Раунд»

Оформите виртуальную карту за 1 день и совершайте 24/7 таможенные платежи в пользу ФТС - денежные средства доступны сразу после перевода для списания на таможне. Оплачивайте в терминалах нескольких таможенных постов одновременно, а таможенный инспектор увидит оплату в режиме Online.

  • Личный кабинет сервиса «Раунд»

Контролируйте и управляйте таможенными платежами в личном кабинете, проверяйте квитанции об оплате и исключите риск одновременного использования депонирования средств с Единого лицевого счета в ФТС.

Общая информация о ВЭД банка «Уралсиб»

1. Как поставить контракт на учет в банке?

Постановка на учет контракта, заключенного между компанией-резидентом и нерезидентом (зарубежным партнером), осуществляется в случаях, когда его сумма превышает установленный порог.

Для экспортных контрактов порог составляет в эквиваленте 10 000 000 рублей, для импортных контрактов и кредитных договоров – в эквиваленте 3 000 000 рублей.

Постановка на учет в банке предполагает представление контракта (или выписки из контракта или его проекта). Документ должен содержать следующую информацию:

  • Номер и дату контракта;
  • Название денежной единицы контракта и сумму контракта;
  • Дату завершения исполнения обязательств по контракту;
  • Наименование и страну регистрации нерезидента;
  • Срок получения денежных средств от нерезидента.

В банк участникам ВЭД необходимо направить копии или подлинники документов. В случае представления документов на иностранном языке кредитная организация запросит перевод документов на русский язык.

Постановка контракта на учет осуществляется в течение 2 рабочих дней. Не позднее 1 рабочего дня после этого банк сообщит вам уникальный номер принятого на учет контракта.

Если в ходе постановки на учет контракта выяснится, что предоставленного пакета документов недостаточно, вас уведомят об этом и попросят прислать недостающие бумаги и информацию в указанные сроки.

2. Какие действуют лимиты для суммы контракта при валютном контроле?

Валютный контроль – это обязательный процесс, целью которого является контроль соответствия операций участников внешнеэкономической деятельности требованиям валютного законодательства РФ.

Перечень документов для валютного контроля и действия резидента зависят от суммы контракта:

  • Если сумма контракта до 600 000 рублей, то в банк необходимо предоставить данные о коде вида валютной операции;
  • Если сумма контракта превышает 3 000 000 рублей (для импортных контрактов и кредитных договоров) или 10 000 000 рублей (для экспортных контрактов), то в банк необходимо предоставить контракт и затем документы, подтверждающие исполнение обязательств.

Резидент обязан самостоятельно осуществлять контроль за репатриацией валютной выручки и своевременно предоставлять сведения в банк.

3. В каких случаях и в какие сроки в рамках валютного контроля нужна справка о подтверждающих документах?

Справка о подтверждающих документах по валютному контролю (СПД) – это учетная форма, предоставляемая компаниями-резидентами в банк, по контрактам, заключенным с нерезидентами (зарубежными партнерами).

Визуально СПД представляет собой бланк, в котором указывается перечень документов, подтверждающих исполнение обязательств по контракту, поставленному на учет в банке.

Такими документами могут быть: акты выполненных работ, товарно-транспортные накладные, инвойс, счет, счет-фактура, коносамент, страховой полис и прочее.

Справку о подтверждающих документах следует предоставлять при:

  • Ввозе или вывозе товаров за пределы таможенной территории РФ;
  • Выполнении работ или оказании услуг;
  • Уступке права требования, переводе долга на другое лицо;
  • Смене валюты кредитного договора;
  • Изменении суммы обязательств по кредитному договору.

Срок предоставления СПД в банк составляет 15 рабочих дней после последнего дня месяца, в котором были оформлены подтверждающие документы.

Плюсы и минусы ВЭД для ИП и ООО

Преимущества внешнеэкономической деятельности заключаются в следующем:

  • Рост производственных мощностей и продаж товаров при сокращении внутреннего рынка, а также продление срока службы экспортируемых товаров;
  • Накопление опыта в международной бизнес-сфере и статусе на иностранных рынках;
  • Оптимизация процедур, связанных с обращением активов компаний на зарубежных фондовых рынках и выводе капитала через банковские депозиты;
  • С точки зрения государственных интересов, международная бизнес-деятельность предприятий способствует интеграции в глобальную экономику, обеспечению устойчивого экономического развития и притоку иностранной валюты;
  • Гибкость и адаптация к изменяющимся экономическим условиям: участие в международной торговле позволяет компаниям подстраиваться под новые требования и тенденции, а также повышает их устойчивость к экономическим колебаниям.

Однако, несмотря на все преимущества, которые были перечислены выше, ВЭД имеет свои определенные недостатки, которые включают в себя:

  • Повышение финансовых затрат и негативное влияние рисков, обусловленных усложнением управленческих и экономических процессов, изучением международных рынков, формированием ценообразования, отбором партнеров и созданием стратегий по противодействию конкурентам;
  • Значительное увеличение трудозатрат во многих процессах и международной стандартизации при организации сделок, проведении переговоров, подготовке документации, таможенных формальностях и валютных операциях;
  • Неотложная необходимость обновления производственных технологий с целью повышения конкурентных характеристик экспортных товаров, увеличения их разнообразия, адаптации к международным требованиям, национальным техническим нормам и стандартам, а также экологическим и другим видам безопасности;
  • Бюрократические препятствия и политические риски: международная торговля часто связана с рядом административных барьеров и политическими рисками, которые могут затруднить или даже остановить торговые операции;
  • Проблемы, связанные с наличием экспертов в области прогнозирования и практического выполнения международных товарных обменов, в том числе с учетом международного торгового законодательства;
  • Проблемы с качеством продукции и услуг: компании, работающие на международном рынке, должны уделять особое внимание качеству своей продукции и услуг, чтобы соответствовать ожиданиям иностранных потребителей и сохранить свою репутацию.
ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

Оставить отзыв

02 мая 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.


Подключись к Контур со скидкой в 15%