ООО «ЛайфТелеком»
ИНН:7814466467
erid:2SDnjcr3i9r
ООО «ЛайфТелеком»
ИНН:7814466467
erid:2SDnjcr3i9r
OnlinePBX - российская облачная телефония для автоматизации бизнеса. Сервис удобен для отделов продаж, аналитики, контроля качества, маркетинга, техподдержки.
Компания начала работу в 2009 г. На 2023 год количество подключенных пользователей составляет более 22 000. Это отличное решение для отделов продаж в компаниях до 100 сотрудников.
1. Вызовы.
2. Аналитика.
3. Контроль качества.
4. Техническая поддержка.
👉 Свяжитесь с нами, и мы подробно расскажем о возможностях сервиса (кликните по ссылке).
Интеграций с социальными сетями, 1С не указано.
Воронка продаж не поддерживается.
Действует мобильное приложение для Android и iOS:
👉 Узнайте о возможностях интеграции с другими системами – кликните по ссылке для получения деталей.
К минусам стоит отнести стоимость телефонии за одного пользователя с учетом полноценного функционала. Зачастую отмечены трудности с обновлениями системы, сбоев телефонии, качества связи. Зачастую пользователи отмечают некомпетентность технической поддержки, других специалистов.
Среди плюсов можно отметить простоту освоения функционала, удобство мобильного приложения.
👉 Узнайте о всех плюсах и минусах сервиса – оставьте заявку и получите информацию (кликните по ссылке).
Пробный период 7 дней. Через 7 дней пользователь может оплатить лицензию с сохранением всех настроек. Стоимость сервиса складывается из набора используемых услуг и их количества. За минуты разговора пользователь платит оператору связи. Для оплаты можно выбрать российские рубли, доллары США и узбекские сумы. Физическим лицам доступны следующие способы оплаты: банковские карты VISA, VISA ELECTRON, MASTERCARD, MAESTRO, МИР, UzCard, HUMO, Yandex Pay. Юридические лица производят оплату с помощью следующих способов оплаты: с расчетного счета организации, корпоративные банковские карты VISA, VISA ELECTRON, MASTERCARD, MAESTRO, МИР, UzCard, HUMO, Yandex Pay.
Возможно подключение существующего номера или приобретение новых номеров у партнеров. У сервиса опыт работы с 200 операторами. После регистрации есть возможность приобрести новый номер у партнера. Стоимость на городские номера - от 342 рубля в месяц, мобильные - от 290 рублей в месяц, на номер 8-800 - от 990 рубля в месяц. При наличии номера бесплатное подключение и настройка любого количества номеров.
АТС стоит от 495 рублей в месяц за 1 пользователя (рабочее место). Рабочее место - это добавочный номер, с которого сотрудник совершает и принимает звонки через различные устройства (ПК, мобильное приложение, виджет в CRM-системе, IP-телефон). В цену рабочего места входит настройка аккаунта и подключение номеров, более 30 готовых интеграций с CRM, мобильное приложение для звонков, мобильное приложение для управления аккаунтом, виджет обратного звонка для сайта, виджет amoCRM для звонков, автоинформатор, автоперезвон по пропущенным, распределение по менеджерам.
Дополнительные функции:
Действует партнерская программа. К участию допускаются: юридическое лицо, ООО или ИП. При регистрации вводятся данные: электронная почта, пароль, имя и контактный номер телефона, страна, название юридического лица, ИНН и вашу системы налогообложения.
Доступны 3 уровнями дохода:
Программа позволяет проходить обучение, сдавать тесты на знание программы и получить сертификат. Автоматически генерируются отчеты и выдаются ежемесячные выплаты (до 30%). В личном кабинете партнера хранится информация по приведенным клиентам.
👉 Узнайте о наших тарифах и выберите оптимальный для вашего бизнеса – кликните по ссылке.
OnlinePBX – реально крутая штука! Две недели можно протестировать на халяву, саппорт – просто вышка. Подключили удалённо через TeamViewer, всё подогнали и протестили. И прикиньте? Больше года туда даже не совался, всё пашет как надо! Единственный момент – разница во времени с Москвой немного напрягает, но в остальном – ценник, скорость подключения – просто улёт! Год прошёл, даже не вспоминаю о ней, всё фурычит!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
С 2015-го в восторге от этой облачной телефонии, и вам советуем заценить! Работает ровно, техподдержка откликается моментально, а разобраться в интерфейсе – проще простого, даже бабушка поймет. Все четко и без заморочек. Пару лет назад перешли на нее и не жалеем. Связь всегда на уровне, никаких обрывов или лагов. Все задачи решаются быстро. Да и по деньгам выходит норм, экономия ощутимая. В общем, если ищете надежную и понятную телефонию, берите эту – не прогадаете. Реально выручает в работе. Нам она подошла на все сто. Так что, респект разработчикам за такой классный продукт!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
К сожалению, вынуждены вас огорчить. Сама программа хорошая, тех.поддержка тоже хорошая но есть одно НО! Данной программой пользуются и юр.лица! А ваша бухгалтерия к сожалению не только ведет себя по хамски с клиентом но и незнает документооборот! Тот самый документооборот который обязателен в нашем государстве! Тем самым подставляя клиентов! Вы можете называть счета хоть "Инвойс" хоть как, но он как был счет так и остался счет для оплаты. И этот документ не является отчетным документом для клиента. Закрывающий документ для клиента это акт выполненных работ или УПД (УПД если вы работаете с НДС) А ваша "бухгалтерия" мало того что этого не знает но и хамит. По окончанию подписки, вы нас потеряли как клиентов! Не рекомендую!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Телефония возможно и нормальная, но..... отношение к кошельку клиента (с некоторых пор) оставляет неизгладимое впечатление!!! Рост цен за 3 года составил 330%!!! в 2020 мы платили 150 руб за пользователя, в 2021 они попросили 297 руб, а в 2022 году уже 495 рублей за одного пользователя!!! На вопрос - почему, ответ - просто у нас так! Моя зависть не дает мне покоя: могут себе позволить не оглядываться на долгосрочность отношений и перспективы дальнейшего сотрудничества, и увеличивать свою прибыль (ориентируясь на "я так хочу") не являясь при этом монополистами. Я тоже так хочу, только у нас есть конкуренты. Для некрупной компании, которая считает деньги, такие подвыверты "партнеров" неприемлемы, когда невозможно предсказать расходы в бюджет на сопутствующую деятельность. наболело... КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Пользуюсь услугами данной АТС с начала их основания. Раньше всё было хорошо. Сейчас очень плохая поддержка (практически не дозвониться) баги с оплатой - оплатил, но всё равно приходят уведомления, что срок лицензии истекает/истек. Цены подняли, качество сервиса не изменилось.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Виртуальная АТС – это реальный магнит для новых клиентов через веб-формы! Настройка переадресации звонков – супергибкая штука. Например, когда клиент набирает, АТС моментально коннектит его с нужным сотрудником, проигрывая приветствие. Если в офисе никого нет, звонок летит на мобилу. Обычные телефоны, где трубки пылятся без ответа или надо вручную кого-то искать, – это прошлый век по сравнению с этим решением. Автоматизация рулит, обеспечивая постоянный контакт с клиентом. Если специалист пропустил звонок, система сразу ставит задачу перезвонить. Вся инфа о звонках идет прямиком к директору. Ежедневные отчеты и статистика показывают, кто чаще названивает, насколько загружены сотрудники и кучу всего еще. Запись разговоров помогает держать руку на пульсе. Цены на АТС вполне вменяемые, хотя за всякие примочки, типа записи или добавочных номеров, нужно будет докинуть сверху. Есть пробник на две недели, чтобы заценить все фишки, так что сразу платить не обязательно. Интерфейс у этой телефонной системы – проще простого, никаких супер-знаний не надо. Достаточно ориентироваться в компе, чтобы освоить ее за день. Подрубить к бухгалтерской проге тоже не проблема, сервис помогает связать популярный софт и все настроить удаленно.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В декабре менеджер, которая работала удаленно через onlinePBX, уволилась. Необходимость в сервисе отпала, лицензию продлевать я не стала. В начале марта увидела, что прошел платеж на сервис, зашла в приложение и выяснилось, что у меня установлен автоплатеж и в феврале и марте списали деньги. Причем в январе этого автоплатежа еще не было. Поэтому даже по логике предположить, что случайно сама включила, не получается. Просто в сервис с декабря месяца я не заходила. Раньше бывали случаи, когда работа телефонии приостанавливалась, если менеджер была в отпуске, допустим. Просто лицензия заканчивалась, и я ее не продлевала. И денег никаких не списывалось. После вновь оплачивали лицензию, номер и работали дальше. И сейчас мне объясняют, что хоть лицензия закончилась, но номер еще на мне, поэтому и списывают деньги. При том, что без продленной лицензии я не могу ничем пользоваться даже при большом желании. За что списали деньги, не понимаю. Возвращать не хотят. Утверждают, что в этом году было много звонков совершено. Но по статистике в моем кабинете ни одного звонка, ни входящего, ни исходящего, нет.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
У меня вызывает недоумение тарификация. Могли бы сделать полноценное решение, которые сразу же включало в себя все модули. Для чего делать отдельную покупку внешних номеров и записи, когда это крайне важно. В итоге полный модуль стоит уже не так дешево, как казалось поначалу. Еще прикалывает бесплатный коллбек виджет. Они его типа реально бесплатно дают для использования, в то время как аналогичные сервисы их продают. Только вот в чем загвоздка – без виртуальной АТС он работать не будет, а значит в любом случае придется купить их программу. Хотя критиковать эту функцию будет неправильно. Коллбек идет бесплатно через телефонию, оплачивается только основной телефонный тариф. И не нужно париться с поиском и настройкой виджета, так что как приятное дополнение действительно радует. Сама АТС довольно гибкая в плане настройки. К ней можно подключать несколько операторов, изменять алгоритмы обработки звонков, есть удобная система аналитики. Обрывов звонков никогда не было, сбоев в работе тоже. Все звонки сохраняются, можно поднять и скачать запись любого разговора когда угодно. Если бы сервис снизил цена за использование всех модулей, у меня претензий не было бы вообще.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Короче‚ заценил onlinePBX. Прайс – норм‚ установка оперативная‚ и две недели можно погонять на халяву. Саппорт адекватный‚ разруливает вопросы по-человечески. Единственный косяк – время у них не московское‚ но это не критично‚ привыкаешь. Зарегался на пробный период‚ по удаленке все подкрутили‚ протестировали. И вот уже год – полет нормальный‚ все пашет как часы‚ даже не вспоминаю про нее. Реально крутая платформа.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Больше года работаю с OnlineBPX, и, по сути, доволен как слон! Возмоностей уйма, ценник вполне адекватный, да еще и бесплатная опция для колбэка есть! Каких-то серьезных косяков не замечал. Подсадил на эту телефонную систему друзей, говорят, саппорт у них шустрый, отвечают без тормозов. Серьезно, годный продукт, всем советую присмотреться. Ребята реально постарались, и за такой прайс – это просто находка. И техподдержка на уровне, что тоже немаловажно. В общем, если ищете что-то подобное, OnlineBPX – отличный вариант, чтобы затестить. Не пожалеете!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.