ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

OnlinePBX
Скидка partnerId855 5%
Цена от 290 ₽

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

08 марта 2023 6984

OnlinePBX - обзор функционала + плюсы и минусы

OnlinePBX - российская облачная телефония для автоматизации бизнеса. Сервис удобен для отделов продаж, аналитики, контроля качества, маркетинга, техподдержки.

Компания начала работу в 2009 г. На 2023 год количество подключенных пользователей составляет более 22 000. Это отличное решение для отделов продаж в компаниях до 100 сотрудников.

 

Функционал и преимущества.

1. Вызовы.

  • Настройка входящих вызовов.
  • Работа разных операторов (свыше 250 операторов). Настройка автоответчика в нерабочее время сотрудников (голосовое приветствие).
  • Подключение автоперезвона по пропущенным. Когда оператор закончит текущий разговор, АТС автоматически свяжет его с пропущенным контактом.
  • Настройка голосового меню. Каждое нажатие в тоновом наборе ведет клиента к цели без участия оператора.
  • Установка переадресации на мобильный телефон для того, чтобы оставаться на связи из любой точки в любое время.

  • Подключение автоинформатора от onlinepbx позволяет системе самостоятельно обзвонить клиентов по сформированному пользователем списку и воспроизвести аудиосообщение. Идеально для однотипных сообщений.
  • Настройка маршрутизации. Маршрутизация звонка убирает лишние переводы между коллегами, сокращает время на обработку звонка и клиент попадает к менеджеру быстрее. Возможность настроить любой схемы звонков: равномерное (сотрудники получают одинаковое количество звонков или разговаривают одинаковое количество времени), последовательное (звонки будут направляться на сотрудников друг за другом), параллельное (распределяются одновременно на всех выбранных сотрудников, кто первый ответит, тот и будет разговаривать), умное (повторные звонки от клиентов будут направлены на того сотрудника, с кем клиент общался в прошлый раз). Настройка правил и фильтров по звонкам: правила по времени (позволяют гибко настроить рабочее и нерабочее время без необходимости постоянно менять настройки), правила исходящих (помогут сэкономить на звонках и выберут подходящий номер для звонка), черный список (заблокирует входящие с нежелательных номеров). Настройка логики модульная (для настройки любой схемы звонков под разные условия), голосовой почты, интерактивного голосового меню.
  • Виджет amoCRM позволяет звонить и принимать звонки внутри CRM-системы. В карточку клиента автоматически подтягивается запись разговора и оценка качества. Ваши сотрудники работают в режиме “одного окна”.

  • Установление бесплатного виджета обратного звонка для увеличения числа заявок (Callback-виджет). Никаких ограничений на количество сайтов, посетителей или звонков. Алгоритмы, которые отвлекают клиента на звонок, можно полностью отключить. Виджет обратного звонка (классический обратный звонок с сайта на мобильный клиента), звонок через сайт (клиент сможет позвонить напрямую через браузер). Доступно подключение к аналитике, чтобы отслеживать статистику через Яндекс Метрику или Гугл Аналитику.

  • Автоинформатор. Загрузка своего списка номеров и аудиосообщений для автоматического обзвона абонентов.

2. Аналитика.

  • Отчеты. Статистика. Дашборд покажет число и % пропущенных звонков, сколько клиентов на линии и количество свободных сотрудников.

  • Onlinepbx считает нагрузку сотрудников и собирает данные в красивый отчет. Количество звонков, длительность разговоров, оценка качества,  среднее число разговоров в день, среднее время в разговоре в день, средняя длительность одного разговора, графики по числу и длительности разговоров, процент дозвона по входящим и исходящим. Доступна средняя оценка от клиентов, отображение всего количества звонков с оценками за выбранный период.

  • Отчет по пропущенным звонкам: входящие звонки, среднее число клиентов на линии, среднее время ожидания, количество клиентов на линии в среднем, процентное соотношение уникальных пропущенных звонков (не перезвонили, перезвонили, всего), график пропущенных (по которым не перезвонили за 24 часа), процент пропущенных от числа входящих.

3. Контроль качества.

  • Просмотр истории звонков. Количество входящих, исходящих, внутренних, пропущенных звонков, не перезвонили, не дозвонились, с оценками, Callback. Полная детализация вызовов покажет, по какому маршруту шел звонок, сколько времени клиент общался с каждым сотрудником. Поиск и фильтры для быстрого поиска звонка или получения списка с нужными условиями.

  • Оценка качества работы сотрудников (запись разговоров операторов). Прослушка звонков позволит оценить исполнение скрипта и соответствие стандартам (грамотная речь, вежливость и т.д.). Запись разговоров хранится 1 год. Возможность ускоренной прослушки. Стереозапись (опция записи отдельно клиента и сотрудника для систем анализа речи).
  • Подключение услуги "Оценка качества". После завершения разговора система попросит оценить работу сотрудника от 1 до 5. Звонки с низкой оценкой будут отправлены на прослушку.
  • Уведомления. Получение сообщений о пропущенных звонках, заказах обратного звонка и состоянии аккаунта. Получение еженедельной статистики, статистики за неделю одним письмом на электронную почту.

4. Техническая поддержка.

  • Бесплатная настройка и интеграция в CRM (для удаленного подключения используется Anydesk). Настройка музыки, записи разговоров, черного списка, диагностики, автоперезвона и других параметров. Интеграции позволяют создавать автоматически контакты и сделки, распределять звонки на ответственных, загружать звонки в карточку клиента, совершать звонки в один клик, прослушивать звонки из CRM-системы, просматривать всплывающую карточку.

  • Техническая поддержка проводится круглосуточно по всем каналам связи (Telegram, телефон, электронная почта, форма обратной связи). Доступна база знаний.
  • После регистрации на сервисе менеджер связывается в течение 10 минут для уточнения потребностей. Вместе с менеджером выбирается удобное время для настройки АТС. Для удаленной настройки связывается сотрудник, процесс настройки происходит в течение 20 минут. таким образом, в течение суток пользователь получает полностью готовую к работе АТС.

  • Настройка доступа сотрудников. В разделе отображаются список сотрудников и их доступ к разделам аккаунта: звонки (прослушивание), АТС и интеграция (настройка, добавление или удаление пользователей), статистика (анализ звонков, поступающие в АТС), бизнес аналитика (доступ к разделам с дашбордами и отчетами всех сотрудников), оценка качества (анализ и оценка звонков), клиенты (создание карточек клиентов с дополнительной информацией и совершению по ним звонков), оплата и номера (доступ к оплате и документам), настройки аккаунта.

👉  Свяжитесь с нами, и мы подробно расскажем о возможностях сервиса (кликните по ссылке).

Интеграция:

  • CRM: AmoCRM, AlfaCRM, LiveSklad CRM, MegaCRM, BrizoCRM, SYNERGY CRM, EnvyCRM, ProducerCRM, WireCRM, retailCRM, HelloClient CRM, S2 CRM, YUCRM, SalesMan CRM, Клиентская база, Roistat.
  • Сервисы: Битрикс24, GetCourse, YClients, Мой Склад, РемОнлайн, Leeloo.ai, SalesMax (Mawisoft), ALLOSTAT, Speech Analytics, ApixDrive, StorVerk, OneBox, Callibri, Planfix, UTMSTAT, UseDesk, FITBASE, Ramex, FreshOffice, Yeahdesk, HOLLIHOP, imot.io.

Интеграций с социальными сетями, 1С не указано.

Воронка продаж не поддерживается.

Действует мобильное приложение для Android и iOS:

  • Софтфон является приложением для звонков через интернет. С ним вам не нужен IP-телефон, нет привязки к офису. Звонки фиксируются в АТС и CRM. Указана высшая оценка в AppStore среди аналогов.
  • Мобильное приложение для администратора позволяет контролировать и оплачивать телефонию через смартфон.

👉  Узнайте о возможностях интеграции с другими системами – кликните по ссылке для получения деталей.

Интерфейс и сложности работы.

  • Интерфейс понятен и доступен. Оценка 5/5.
  • Опыт работы в сфере будет плюсом. Оценка 4/5.

👉  Оцените удобство нашего интерфейса самостоятельно – кликните по ссылке и получите доступ к тестовой версии.

Плюсы и минусы.

К минусам стоит отнести стоимость телефонии за одного пользователя с учетом полноценного функционала. Зачастую отмечены трудности с обновлениями системы, сбоев телефонии, качества связи. Зачастую пользователи отмечают некомпетентность технической поддержки, других специалистов.

Среди плюсов можно отметить простоту освоения функционала, удобство мобильного приложения.

👉  Узнайте о всех плюсах и минусах сервиса – оставьте заявку и получите информацию (кликните по ссылке).

Оплата и тарифы.

Пробный период 7 дней. Через 7 дней пользователь может оплатить лицензию с сохранением всех настроек. Стоимость сервиса складывается из набора используемых услуг и их количества. За минуты разговора пользователь платит оператору связи. Для оплаты можно выбрать российские рубли, доллары США и узбекские сумы. Физическим лицам доступны следующие способы оплаты: банковские карты VISA, VISA ELECTRON, MASTERCARD, MAESTRO, МИР, UzCard, HUMO, Yandex Pay. Юридические лица производят оплату с помощью следующих способов оплаты: с расчетного счета организации, корпоративные банковские карты VISA, VISA ELECTRON, MASTERCARD, MAESTRO, МИР, UzCard, HUMO, Yandex Pay.

Возможно подключение существующего номера или приобретение новых номеров у партнеров. У сервиса опыт работы с 200 операторами. После регистрации есть возможность приобрести новый номер у партнера. Стоимость на городские номера - от 342 рубля в месяц, мобильные - от 290 рублей в месяц, на номер 8-800 - от 990 рубля в месяц. При наличии номера бесплатное подключение и настройка любого количества номеров.

АТС стоит от 495 рублей в месяц за 1 пользователя (рабочее место). Рабочее место - это добавочный номер, с которого сотрудник совершает и принимает звонки через различные устройства (ПК, мобильное приложение, виджет в CRM-системе, IP-телефон). В цену рабочего места входит настройка аккаунта и подключение номеров, более 30 готовых интеграций с CRM, мобильное приложение для звонков, мобильное приложение для управления аккаунтом, виджет обратного звонка для сайта, виджет amoCRM для звонков, автоинформатор, автоперезвон по пропущенным, распределение по менеджерам.

Дополнительные функции:

  • Запись звонков - 300 рублей. Записанные разговоры доступны в течение года.
  • Стереозапись - 249 рублей.
  • Оценка качества - 495 рублей.
  • Бизнес-аналитика - 495 рублей.

Действует партнерская программа. К участию допускаются: юридическое лицо, ООО или ИП. При регистрации вводятся данные: электронная почта, пароль, имя и контактный номер телефона, страна, название юридического лица, ИНН и вашу системы налогообложения.

Доступны 3 уровнями дохода:

  1. PARTNER - 10 % от всех оплат приведенных клиентов в течение 2 лет.
  2. SILVER - 20% от оплат клиентов, онлайн обучение и сертификат партнера.
  3. GOLD - 30% от всех оплат клиентов.

Программа позволяет проходить обучение, сдавать тесты на знание программы и получить сертификат. Автоматически генерируются отчеты и выдаются ежемесячные выплаты (до 30%). В личном кабинете партнера хранится информация по приведенным клиентам.

👉  Узнайте о наших тарифах и выберите оптимальный для вашего бизнеса – кликните по ссылке.

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

Оставить отзыв

21 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.