ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Skytel
Цена от 540 ₽

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

18 июля 2023 1196

Skytel - обзор функционала + плюсы и минусы

Компания Skytel вышла на рынок IP телефонии в 2009 году. Клиентами Skytel  являются такие крупные компании как: Автодом (крупнейший официальный дилер BMW), «Zet Avto», группа компаний «Авангард», «Линкор недвижимость»,  международная компания Ultramar, торговый дом «Компик» и ведущий разработчик систем безопасности «IMG».

Skytel предлагает современное технологичное решение облачной АТС, которое помогает оптимизировать бизнес процессы. Компания предлагает интеграцию с CRM-системами и удобный интерфейс абонентского портала с необходимыми отчетами для эффективного контроля бизнеса. Специалисты компании также могут подобрать и настроить оборудование для IP телефонии в кратчайшие сроки.

Выбирая IP телефонию от Skytel, можно быть уверенным в качестве предоставляемых услуг, в выгодных тарифных планах, в реализации индивидуальных телекоммуникационных решений. Высокие темпы развития компании отражаются в следующих цифрах: 9 891 корпоративных клиентов, 7 лет уверенного роста на рынке, 31% приходят по рекомендации, 18 функций виртуальной АТС от 250 рублей.

Возможности виртуальной АТС от Skytel

  1. Выбор красивых многоканальных номеров для бизнеса.
  2. Виртуальный номер и номер 8-800.
  3. Полная интеграция с CRM-системами.
  4. Голосовое приветствие и IVR меню.
  5. Добавочные номера для сотрудников.
  6. Запись и хранение разговоров.
  7. Очереди звонков и переадресация.
  8. Подключение номеров других операторов.
  9. Отчеты и графики.
  10.  Персональный менеджер.
  11.  Кредитный лимит.
  12.  Бесплатный сервис обратного звонка.
  13.  Отправка и прием факсов.
  14.  Настройка безопасности и ограничений.
  15.  Создание конференций.
  16.  Настройка времени ожидания ответа.
  17.  Настройка голосовой почты.
  18.  Алгоритмы распределения звонков в группе.
  19.  Алгоритм дозвона до сотрудников.

Характеристики сервиса:

  • Аутентификация по АОН
  • Аутентификация по PIN
  • Сценарии
  • Очередь звонков
  • Организация групп
  • Уведомления
  • Работа с СМС
  • Работа с разных устройств
  • Поиск
  • Переадресация
  • Бесплатная связь внутри сети
  • IVR
  • Бесплатный тариф
  • Оплата по подписке
  • Веб-приложение

Зачем подключать виртуальную АТС?

  • Сокращение расходов. Виртуальная АТС обходится более чем на 70% дешевле обычных АТС которые размещаются в офисе. Перестаньте платить за то что в современном мире уже не нужно.
  • Умное голосовое меню. IVR меню может поприветствовать клиента, ответить на все интересующие его вопросы, быстро перенаправить в нужный отдел или переключить на специалиста
  • Нет геопривязки. Облачные технологии позволяют принимать звонки и работать дома или там где вам удобно, на любом расстоянии друг от друга. Все телефоны будут объединены в одну общую телефонную сеть как в офисе.
  • Контроль работы. Статистика и запись всех разговоров для анализа качества взаимодействия с клиентами, он также позволит вам напомнить детали разговора, чтобы точно выполнить пожелания клиента.

Преимущества сервиса

Виртуальный номер:

  • Настройка за 5 минут
  • Номер подключается удаленно, вам не придётся покупать оборудование или прокладывать провода
  • Можно управлять из любой точки мира

Продажи под контролем:

  • Вся информация о звонках в вашей CRM
  • Гибкая настройка передачи событий
  • Помощь специалистов при интеграции

Современное оборудование:

  • Большой выбор оборудования для ip телефонии

Виртуальная АТС:

  • Современная связь
  • Выгодный тариф
  • Красивый номер
  • Качественная связь

Каталог оборудования Skytel:

  1. Телефонные аппараты. SIP телефоны от Skytel - это гарантия качества.
  2. VoIP шлюзы. IP шлюзы от надежных поставщиков по выгодным ценам, подходят для широкого спектра задач.
  3. Аксессуары. Аксессуары для VoIP оборудования, предназначенные для решения разнообразных задач. Заказ и приобретение товара в интернет-магазине просты и выгодны. Вам доступна продукция производителей, давно и успешно работающих на рынке оборудования для телекоммуникаций.

Детали ценовой политики:

  • имеется пробный период
  • звонки внутри сети бесплатны
  • платное пользование хранилищем после исчерпания лимита
  • три тарифа, различающихся количеством подключенных номеров и сотрудников
  • активная консультационная служба

Обслуживание ATC Asterisk

ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ ПОДДЕРЖКИ ASTERISK

  • Реализуем проекты высоконагруженных серверов телефонии и резервирования в Data Center с чистым электропитанием и резервированием N+1                          
  • Проверяем оборудование клиента, ОС, Asterisk, БД, электропитание, бэкапы, Farewall и прописываем карту мероприятий для сохранения бэкапов и восстановления данных        
  • Выявляем ошибки настройки VoIP. Решаем проблемы прохождения трафика, слышимости, безопасности, взаимодействия с поставщиками номеров телефонов  
  • Обновляем версии Asterisk, Linux, FreeBSD, MySQL и т.д
  • Настраиваем и продаём оборудование для телефонии, хранения данных и серверное оборудование      
  • Подключаем сторонние АТС и серверы SIP к Asterisk. Работаем с SIP DECT серверами Kirk, NEC, Avaya
  • Подключаем и настраиваем беспроводные трубки в сложных зданиях и на большой удалённости от базовых станций DECT
  • Работаем с телефонными аппаратами Cisco, Yealink, Grandstream, Gigaset, Panasonic, а так же с голосовыми шлюзами
  • Предоставляем виртуальные АТС, городские номера, настраиваем конфигурации для проектов на 1000+ внутренних номеров
  • Колл-центры от 1 до 500 внутренних номеров на одном Астериске. Очереди звонков с анонсами, голосовыми меню и т.д.
  • Производим интеграцию с CRM. Все варианты. От вас нужно только название CRM и доступ к вашему Asterisk.
  • Переносим Asterisk на новое железо или в облако без перерыва связи за один день
  • Настраиваем CDR и CEL в Asterisk для отображения статистики
  • Настраиваем AGI, AMI подключений и событий. Внешние скрипты из диалплана Asterisk
  • Связываем между собой Asterisk-серверы удалённых филиалов, обеспечивая единую нумерацию
  • Отвязываем городские номера от крупных поставщиков телефонии и переводим услуги на Ваше оборудование
  • Подключаем номера 8-800 и все номера регионов, Санкт-Петербурга, Москвы
  • Переводим сотрудников на удаленку, сохраняя структуру кол-центров, и, обеспечивая безопасный доступ к вашей АТС из дома

Интеграции с другими сервисами

Преимущества интеграции с CRM системой:

  • Автоматизированное соединение менеджера и клиента
  • История вызовов
  • Прослушивание звонков
  • Привычный интерфейс любимой CRM системы
  • CRM + Качество Skytel
  • Единоразовый платеж, НЕТ абонентской платы!
  • Оптимизация бизнес процессов

Как подключить CRM:

  • Позвоните в Skytel или оставьте заявку на сайте
  • Технический специалист свяжется с Вами и узнает детали
  • 2 часа займет интеграция IP телефонии и CRM системы
  • Поздравляем теперь у вас качественная IP телефония и CRM

Интеграция с AmoCRM

Интеграция с Битрикс24

Тарифы

1. Начальный

  • от 3 сотрудников
  •  до 3 городских номеров
  •  запись разговоров
  •  интеграция с вашим сайтом
  •  интеграция c CRM
  •  подключение бесплатно

Цена: 540 рублей в месяц.

2. Расширенный

  • от 15 сотрудников
  •  до 15 городских номеров
  •  запись разговоров
  •  интеграция с вашим сайтом
  •  интеграция c CRM
  •  подключение бесплатно

Цена: 990 рублей в месяц

3. Максимальный

  • от 25 сотрудников
  •  до 100 городских номеров
  •  запись разговоров
  •  интеграция с вашим сайтом
  •  интеграция c CRM
  •  подключение бесплатно

Цена: 1990 рублей в месяц

Как подключить тариф

1. Зайдите на сайт Skytel

2. Перейдите во вкладку “Тарифы”.

3. Подберите подходящий вам тариф.

4. Если вам нужна помощь, то свяжитесь с компанией.

5. Зарегистрируйтесь на сайте.

Оценка интерфейса и сложности сервиса

Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса посредством использования браузера. Skytel включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты.

Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 5 баллов.

Оценивая сложность данного сайта, можно поставить 5 из 5 баллов, так как сайт достаточно прост в использовании.

Плюсы и минусы:

Рассмотрим преимущества Skytel:

  • виртуальный номер
  • профессиональный интерфейс и функция Call Back
  • интеграция с CRM системами
  • подробная статистика и запись звонков
  • кредитный лимит

Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:

  • медленная работа службы поддержки
ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

18 июля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Работа с сервисом «Skytel»

А мне очень понравилась компания-приятное, вежливое обслуживание. Впечатления только хорошие. Может, просто "повезло" пообщаться с грамотным оператором, а может и не только это. Пока услугами довольна.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

18 июля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Работа с сервисом «Skytel»

Отличный сервисный центр. По рекомендации друзей повезли ноутбук, устранили все проблемы, стал шустрый. Через несколько месяцев поменяли принтер и не смогли установить драйвера. Снова привезли ноут. Ребята молодцы, помогли, всё установили. Однозначно по ремонту только к ним!

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

18 июля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Работа с сервисом «Skytel»

Отличный провайдер IP телефонии, пользуемся уже 2 года работа без перебоев до этого использовали другого провайдера, но Скайтел оказался выгоднее по ценам, и еще прикольно, что бесплатный Call Back

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Оставить отзыв

21 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.