ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Jivo - платформа для связи с клиентами.
Позволяет объединить мессенджеры, социальные сети, звонки, чат на сайте. Включает в себя работу с сотрудниками, статистику.
Более 200 000 клиентов, №1 в России по количеству пользователей, более 14 000 000 диалогов в месяц.
Работает на всех современных браузерах Chrome, Edge, Safari, Firefox.
1. CRM-система.
2. Коммуникации.
3. Взаимодействие с сотрудниками.
4. Особенности Социальных сетей и мессенджеров.
5. Аналитика.
6. Безопасность.
7. Техническая помощь. База знаний.
Действует мобильное приложение для Android и iOS, мобильная версия сайта. Для desktop-версий: Windows, Mac, Linux.
Система поддерживает воронку продаж. CRM автоматически сохраняет запросы из всех каналов и добавляет их в воронку продаж. Поддержка настройки собственных этапов, корректировк старых. Создание нескольких воронок для разных сценариев работы с клиентом. Интерфейс доступен в двух видах: канбан и список.
Канбан подходит для быстрого анализа: какие сделки сейчас в работе, равномерна ли нагрузка. Сделку можно быстро переместить на другой этап, перетянув ее между столбцами. По клику на сделку откроется окно чата с клиентом. Для удобства есть выбор воронки, сортировка и фильтрация по критериям.
Просмотр всех сделок возможен в варианте списка.
Регистрация через аккаунт Google или электронную почту. Пробный период 14 дней (профессиональная и корпоративные версии). Бесплатная версия и три платных. Действуют отдельные тарифы для бота (бесплатный тариф и три платных), мессенджеров (два платных тарифа), телефонии.
Оплата в рублях, возможна российским картами (от юридического лица с расчетного счета компании или от физического лица из личного кабинета банковской картой Visa или MasterCard). На сайте доступен калькулятор для расчета предварительной стоимости с учетом скидок. При оплате на 3 месяца предоставляется скидка 5%, 1 год - 25%, 2 года - 40%.
Тарифы для бота:
Тарифы для WhatsApp Business:
1. Twilio - в зависимости от количества сообщений. Первые 1 000 разговоров в месяц бесплатны. WhatsApp взимает плату за разговор, инициированный пользователем или компанией, с шагом в 24 часа, начиная с момента доставки первого сообщения от компании. Этот тариф является сквозным и зависит от страны назначения. Twilio взимает отдельную фиксированную плату за платформу сообщений для любой страны.Разбивка цен по инициативе пользователя в России:
2. Edna - в зависимости от количества пользователей. Подключение и настройка - 15 000 руб. Исходящий диалог по России - 0,086 $. Входящий диалог по России - 0,052 $.
3. Телефония. Все входящие вызовы бесплатно, кроме номеров 8-800. Тарифы:
4. Видеозвонки - 2 500 руб./мес. за 1 оператора.
5. Обратные звонки. Чтобы начать пользоваться звонками, необходимо пополнить баланс на 500 рублей (для физических лиц), на 3 000 рублей (для юридических лиц). Тарифы:
Интеграция с Авито - 517 руб.мес. при оплате на 1 год.
Действует партнерская программа при добавлении клиентов вручную или с помощью реферальной ссылки. Величина вознаграждения зависит от суммы платежей ваших клиентов за последние 12 месяцев. Вознаграждения выплачиваются в рублях на расчетный счет по агентскому договору.
Интерфейс доступен и понятен. Оценка 5/5.
Требуется опыт работы, время для освоения. Оценка 3/5.
Среди минусов можно выделить не всегда отличную работу технической поддержки. Стоимость для выбора на короткий период оказывается высокой. сервис иногда дает сбои в плане доставки сообщений от клиентов. Работа сервиса влияет на загрузку других страниц сайта ПК и мобильных устройств.
Среди плюсов стоит отметить наличие собственной CRM-системы, воронки продаж, наличие бесплатной версии.
Испортились. Много лет пользовался сервисом. Последний раз сразу на 2 года продлил подписку. Сегодня обратился с просьбой пересчитать стоимость или продлить срок действия лицензии, так как из 7 операторов осталось только 2. Ответили, что такое не предусмотрено офертой и технически невозможно. В оферте об этом нет ни слова и даже их юрист не смог ничего подобного найти и аргументированно ответить. От переговоров отказались. Про "технически невозможно" - это насмешили. Придется уходить на другой сервис. Ввиду того, что на комментарии они здесь не отвечают, мой отзыв тоже останется без ответа, но будет полезен для других. Не покупайте лицензии сразу надолго, иначе потом также столкнетесь с проблемами. Дополняю отзыв и прибавляю звезд. В итоге, предложили все-таки продлить бесплатно лицензию на 5 месяцев для двух операторов. Технически оказалось невозможное возможно.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы Поднял кол-во лидов и продаж в нескольких интернет-магазинах. Минусы Настраивать нужно с умом и полностью В нескольких интернет-магазинах ставил Jivo. Операторы и сейлзы были довольны — кол-во заявок и продаж увеличилось . Особенно с автоприглашениями. Но нужно тщательно настраивать, не беребарщивать с автоприглашениями (совет: смотри ср. время на странице в Метрике, чтобы показывать автоприглашение прямо перед уходом пользователя). Тестить все со стороны пользователя — чтобы не было надаедающе. Обязательно следить за отчетами по скорости ответа и читать все ответы операторов с негативными оценками для корректировки скриптов. В целом — рекомендую, на всех своих проектах даже не пробую другие сервисы. P. S. Промик на расширенный тестовый период в 30 дней PRO тарифа — EXPAND
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Больше года работаю на Jivo, и, признаться, я в диком восторге! Чат-виджет на сайте смотрится вполне себе норм, и настроить его под наш стиль – вообще не проблема. Клиенты вечно ищут нас в WhatsApp и Telegram, а тут все сообщения в одном месте – супер удобно! Еще эта штука с автоматическими ответами, которая избавляет от кучи однообразной работы. Мое почтение вам! В целом живо удобная платформа для общения с клиентами и автоматизации.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Минусы Общался с клиентом, потом пропала связь на телефоне. Всё, вкладки диалога нет, ни на мобиле, ни в браузере. В архиве пусто, что бы начать диалог заново, приходится разлогить акк и войти по-новой. Но и там старые сообщения не подгружаются. Кароче уже пол часа клиент "висит". В поддержке отвечают шустро, но только если по шаблону. - до сих пор архив не видите? - не вижу ... 20 минут прошло, не думаю что там этот вопрос решают, просто забили... Просто не первый раз такое... Функционал расширяют, но продают его за деньги, что-то элементарное допиливать не спешат. На форуме полно запросов, висят годами, ничего не меняют. Примера ради - разные фото для одного аккаунта на разные сайты, так и не дождался. Эксплуатирую 4 года, в этом году скорее всего буду искать альтернативу.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы чат Минусы все, начиная от поддержки, заканчивая дополнительными модулями, которые не работают, или работают через одно место. Продают модули, которые по итогу не работают, от возврата средств отказывают. Оплачивали на год. Тех. поддержка, как будто из села, много выпендриваются и ничем не помогают, одни шаблоны. Старался им всячески помочь, проверял много и на разных устройствах, но месяц прошел, так они ничего и не исправили. Фактически модулем «Телефония» пользоваться невозможно. Есть сохранённая переписка, по необходимости могу предоставить.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Вобщем, тема зачётная! Дизайн понятный, с соцсетями коннектится на ура, уведомления прилетают чётко, чат смотрится круто и саппорт реагирует быстро! Яндекс Пэй тоже внедрили, шаблоны ответов предлагает, тариф халявный, аналитику данных и помощь юзерам оказывают оперативно! Да, ценник может некоторым показаться кусачим, но в общем и целом – крутяк! У меня только положительные эмоции: всё настраивается в момент и пользоваться элементарно! Постоянно в деле и кайфую от этого!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Jivo чат-бот – это реально классная тема! Особенно‚ если нужно собрать инфу или оформить заказ‚ тут он просто незаменим. Да‚ придется немного вникнуть в технические моменты и повозиться с настройками‚ но поверьте‚ результат оправдывает все усилия. Мы‚ например‚ настроили его так‚ что он первым делом вытягивает из клиентов всю необходимую информацию. Это ощутимо облегчает жизнь нашей службе поддержки! Конечно‚ иногда бот может затупить‚ когда вопрос становится слишком замороченным‚ но небольшая корректировка сценария все решает. Плюс ко всему‚ он реально простой в использовании. С ним разберется даже школьник! Бот – это упрощение процессов.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы В целом нормальный чат. Я сделал себе сам сайт на Базиуме, поставил туда Живосайт и стал работать. Минусы Мне не очень нравится дизайн виджета, но это на любителя Ушёл с Живосайта на Телеграм + Вотсап, то есть просто дал ссылки, чтобы люди напрямую мне писали в мессенджерах
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.