«Капитан Мармелад» – это оригинальная сеть магазинов с яркими сладостями и узнаваемым дизайном в «пиратском» стиле. Компания взяла трендовую концепцию продаж и влюбила людей России в мармелад заново.
Компания предоставляет партнерам специальные цены от поставщиков, средняя маржинальность сладостей составляет 300%, быстрый старт (менее чем за один месяц), средняя окупаемость проекта составляет 8 месяцев.
Партнер получает пошаговое обучение владельца и мастер-классы для сотрудников, готовую систему лояльности, дизайн, маркетинг, персонального куратора – и, главное, возможность зарабатывать от 200 000 рублей ежемесячно.
Прежде чем открыть продажу франшизы, компания «Капитан Мармелад» год тестировала модель на собственных магазинах в совершенно разных форматах – от небольшого магазина до полноценного флагмана. Сеть развивалась с нуля, компания сама запускала новые точки, строила маркетинг и клиентский сервис, добиваясь новых результатов, - «Капитан Мармелад» знает, как должен работать магазин со сладостями. За 3 года сеть «Капитан Мармелад» создала идеальную программу по выходу на окупаемость до года в любом городе России.
Расчет прибыли по франшизе компании «Капитан Мармелад»:
«Капитан Мармелад» – это высокоприбыльный бизнес, ведь наценка на мармелад в среднем составляет около 300%, а на леденцы и сопутствующие товары она может доходить до 500%.
- Конверсия посетителей в покупателей: 32,2%;
- Количество чеков в месяц: 1 600 штук;
- Средний чек: 500 рублей;
- Выручка магазина: 837 200 рублей;
- Себестоимость: 270 000 рублей;
- Роялти: 41 860 рублей;
- Аренда: 100 000 рублей;
- ФОТ + налоги: 88 000 рублей;
- Расходы: 56 800 рублей;
- EBITDA: 280 540 рублей;
- Патент: 12 500 рублей;
- Чистая прибыль: 268 040 рублей;
- Рентабельность: 32,02%.
Этапы запуска франшизы компании «Капитан Мармелад»:
- Владелец компании «Капитан Мармелад» лично проводит с потенциальным партнером онлайн встречу, просчитывает и обсуждает финансовую модель для конкретного региона, оформляется договор коммерческой концессии;
- Обучение партнера. После заключения договора компания предоставит доступ к базе знаний и проводит обучение партнера;
- Подбор помещения. Компания поможет подобрать подходящую локацию, подскажет критерии выбора, организует подсчет трафика помещения с одновременным подсчетом трафика на действующих магазинах сети в целях проведения комплексного анализа структуры целевой аудитории и её количества;
- Оформление договора аренды на выбранное помещение, при участии представителя Компании;
- Разработка дизайн-проекта. Партнер проводит замеры помещения, компания организует создание уникального дизайна интерьера;
- Закупка оборудования и материалов. Компания обеспечивает приобретение всего необходимого – от бочек до ККМ, от сладостей из 16 стран до расходных материалов, организует складское хранение и последующую поставку;
- Проведение ремонта помещения - компания контролирует работу подрядчиков по проведению ремонтных работ;
- Формирование команды. Компания оказывает помощь в поиске персонала, проведении собеседований и стажировок;
- Запуск рекламы. Компания привлечет клиентов на запуск магазина партнера согласно маркетинговому плану – мессенджеры, соцсети, блогеры;
- Технический запуск нового магазина «Капитан Мармелад». Компания проверяет готовность магазина к приему клиентов перед официальным открытием, курирует праздничное оформление, направляет тренинг-менеджера компании для непосредственного открытия магазина и «прокачки» сотрудников магазина;
- Торжественное открытие партнерского магазина «Капитан Мармелад» под руководством компании, выход на плановые показатели продаж.
Преимущества франшизы компании «Капитан Мармелад»:
Ключевым преимуществом является быстрая окупаемость, но еще:
- Полноценное ежедневное обучение и сопровождение партнера компании;
- 100+ учебных видео для быстрого старта и развития сотрудников магазина;
- Стратегические сессии и мастер-классы с владельцем франшизы, экспертами 1С, маркетинга и оцифровки бизнеса;
- Подробные инструкции для каждого этапа открытия магазина;
- Быстрый запуск локации от 20 до 30 дней;
- Крутой брендинг и стильный контент, который заходит людям;
- Привлекательная для клиентов система лояльности;
- Доступные инвестиции (от 2 000 000 рублей для магазина на 30 квадратных метров в крутом ТРЦ);
- Работающая и проверенная годами работы компании финансовая модель;
- Очередь из клиентов в первый день открытия;
- Качественная, натуральная продукция от лучших поставщиков;
- Разнообразие ассортимента, который удовлетворяет и радует любую покупательскую аудиторию;
- Экспертный выбор рентабельных поставщиков и пунктуальные поставки с нашего склада;
- Высокая рентабельность от 30%;
- Средняя маржинальность продукта 300%;
- Средняя окупаемость 8 месяцев;
- Средняя чистая прибыль любой локации – от 200 000 рублей.
Что входит в паушальный взнос по франшизе компании «Капитан Мармелад»:
- Личный менеджер по запуску и сопровождению;
- Юридическая поддержка: регистрация юридического лица, открытие счетов, договор с арендодателем, рекомендации по ведению бухгалтерского учета, патент, регистрация ККМ, зарегистрированный товарный знак «Капитан Мармелад», сертификаты на продукцию, составы продукции, ценники;
- Подбор помещения для магазина: презентация магазина, инструкция по подбору, инструкция по анализу трафика, анализ помещений, список требований инстанций, консультация по выбору помещения, рекомендации по складскому помещению;
- Оформление помещения: план и расстановка оборудования, технический план для арендодателя, технический план по электрике, технический шаблон мебели, поставщик торгового оборудования в зал, список закупок (смета), план установки камер видеонаблюдения, инструкция для строителей по сложным техническим процессам, инструкция по подбору подрядчиков, шаблоны договоров с подрядчиками, технологический кейс по кассовому оборудованию, стилистическое оформление магазина, создание витринной зоны;
- Внешний и внутренний маркетинг: инструкция по подбору подрядчиков, руководство по использованию фирменного стиля (брендбук), информация по хар.вывески, шаблоны для табличек магазина, стартовый комплект ценников, готовое решение по табличкам на товар (разработка), шаблоны договоров с подрядчиками, брендированное торговое оборудование в зал (разработка);
- Персонал: методология по подбору персонала, распределение ФОТ (мотивация), методология обучения и аттестации персонала, инструкции стажировки, видеоролики о товаре и обучения, технологии по увеличению объема продаж, прописанные скрипты продаж, должностные инструкции для сотрудников магазина, шаблоны договоров с персоналом, инструкция по получению медицинских книжек, мотивационные инструменты для персонала;
- Запуск маркетинга: страницы в VK, Instagram, Яндекс карты, первая акция в социальной сети, план первичных акций для привлечения и возвращаемости клиента, система лояльности и CRM-системы, стратегия по удаленной регистрации клиентов, рекомендации по подбору подрядчиков, инструкции по запуску рекламы самостоятельно, план SMM-менеджера, 5 размещений в пабликах (бюджет за счет компании), 10 интеграций с микро-инфлюэнсерами, помощь в настройке работы с клиентской базой через ватсап, проверенные и работающие рекламные акции, инструкции по проведению мероприятий;
- Товар и расходники: формирование первоначальных (стартовых) заказов к поставщикам, заключение договоров с основными поставщиками, заведение карточек и личных кабинетов, рекомендации проверенного ассортимента товаров, склад с брендированными (эксклюзивных) расходников.