ООО «Домашние продукты» представляет торговую марку «Домашний квас». Производство началось в 2010 году в Хакасии в г. Абакан, продукт сразу приобрел популярность. Далее в 2017 году открылось производство в Красноярске и в 2018 году в Новосибирске. Открытие и реализация в миллионниках показала, что там сезонность сглажена, что перспективно для продажи. Еще один цех был открыт в Кызыле и официально зарегистрирована торговая марка.
Торговая марка «Домашний квас» – это традиционный русский напиток, который произведен по старорусским рецептам без консервации, с добавлением только натуральных ингредиентов. В нем нет пищевых добавок, красителей, срок годности составляет 7 дней.
Компания предлагает первую в стране франшизу производства кваса, гарантирует сопровождение бизнеса, и предоставление рынка сбыта через федеральные торговые сети.
Преимущества открытия производства кваса:
- За годы работы компания открыла 4 успешных завода, владеет отработанными технологиями производства и продаж, которыми готова поделиться с франчайзи.
- Квас в основном пьется летом и почитается за его способность освежить в жаркий день. В то время как квас доступен в магазинах круглый год, продажи в зимние месяцы незначительны, а летом продажи кваса возрастают до более чем 30% российского рынка безалкогольных напитков. В сезон можно получить основной объем прибыли, в миллионниках сезонность выражена слабо.
- Квас полезен для здоровья, содержит значительные количества витаминов В1 и Е, также аминокислоты и микроэлементы (витамины В1 и Е). Известно, что он придает энергию и регулирует обменные процессы организма. Он предотвращает размножение вредных микробов и положительно влияет на сердечно-сосудистую систему. Продвижение натурального кваса способствует возрождению традиций и помогает населению выбирать правильные напитки.
В первоначальные инвестиции входит следующее:
- Затраты на аренду производственного и офисного помещения.
- Проведение ремонта помещения.
- Приобретение производственной линии для изготовления кваса.
- Установка и проверка оборудования.
- Приобретение начального запаса компонентов для производства.
Преимущества для партнера:
- Использование торговой марки.
- Поиск оптимального места для производства.
- Разработка технологического проекта.
- Матрица поставщиков тары и упаковки.
- Современная производственная линия.
- Обучение персонала работе на линии. Обучение технолога.
- Рецепты, технологии и стандарты производства кваса.
- Шаблоны документации.
- Бренд – бук с рекомендациями.
- Запуск и ведение бизнеса при помощи прикрепленного менеджера.
- Пошаговый план открытия.
- Инвестиционный расчет с окупаемостью
- Поставки сырья для производства кваса.
- Настройка рекламной кампании перед открытием и рекомендации по дальнейшему продвижению.
- Помощь в подготовке к сертификации ХАССП.
- Обучение менеджеров по продажам тонкостям реализации продукции.
- Для начала бизнеса нужно всего 5 человек, по мере роста продаж потребуется принять дополнительных сотрудников.