ООО "КьюСофт"
ИНН:7714594610
erid:2SDnjd1AmDt
ООО "КьюСофт"
ИНН:7714594610
erid:2SDnjd1AmDt
Зарегистрированный товарный знак
№: 940768
Дата регистрации: 11 окт. 2024
Дата истечения: 11 окт. 2024
Правообладатель:
METRO это один из главных лидеров рынка по работе с клиентами, которые желают стать настоящими профессионалам. Компания присутствует на российском рынке начиная с 2000 года. И на сегодняшний день, в стране успешно работают более 90 торговых центров в 51 регионе страны. Компания METRO объединяет под одним единым брендом более 1 440 магазинов независимых предпринимателей по всей России.
METRO ставит перед собой одну главную задачу — помочь и защитить малый и средний бизнес. Продуктовые магазины «Фасоль» являются одним из франчайзинговых проектов компании. «Фасоль» является уникальным проектным предложением от команды профессионалов, к которому может присоединиться как начинающий предприниматель, так и тот, кто уже имеет опыт в сфере управления малым и средним бизнесом.
Становясь партнером продуктового магазина «Фасоль», предприниматель получает множество преимуществ, которые помогут ему при развитии бизнеса. Компания предоставляет помощь с планировкой магазина, заказом современного и качественного оборудования, а также дает рекомендации по мерчандайзингу. Открытие магазина занимает всего 8 недель, а стоимость 1 кв. метра составляет 37 000 рублей.
Магазин "Фасоль", формат "у дома":
Формат "Экспресс":
Формат "Киоск":
Формат "Без продавцов":
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Мне менеджеры Фасоли предложили брендинг точки, на что дал согласие ввиду незначительного выхлопа после 4 месяцев функционирования. Получалось так, что зарабатывал чуть больше 30 000 в месяц чистыми. С такими затратами проще работать продавцом, на что я в итоге и перешёл. Вложились во внешнее и внутреннее оформление, всё преобразилось. Народ подтянулся, поменялось и отношение. Не покидает сомнения, что и продавец до этого с прохладой подходил к своим должностным обязанностям. После двух месяцев в 2.5 раза подросла выручка. Результат очевиден.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Как стали решаться проблемы с наличием аукционных товаров на складах, так вообще отлично пошло. Ценники на товара МЕТРО в облака не задирались, в отличии от искусственно завышенных в прочих сетевых якобы флагманских сетях. Количество наименований правда сократилось, но дефицита в выборе пока не обнаруживаю. Работаем, ребята, и довольно не плохо.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
По началу были сомнения в покупке франшизы Фасоль - довольно высокая стоимость. В итоге взвесил все плюсы и единственный для меня минус( стоимость) и решил рискнуть.
Сейчас уже 6 мес как франчайзи. Уже вышел в плюс, хоть пока и не большой. Нравятся спец условия от поставщиков, поддержка бизнес консультанта. Регулярно прохожу обучение от Метро.
Реальная поддержка от франчайзера.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Хочу отметить, что с франшизой Фасоль реально выйти в плюс за довольно короткое время. У меня это получилось за 10 месяцев. В начале, конечно, было тяжело выручки хватало на закупку товаров и оплату расходов по договору. Но я реально пахала, понимала, что за меня никто ничего делать не будет и уже тогда точно в плюс выйти не получится. Очень помогла поддержка от Метро, много полезной информации, маркетинговых акций. Сейчас в плюсе, дела идут в гору.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Любым бизнесом нужно заниматься и любое управление магазином – это большой труд, который требует особого подхода. Мой бизнес – это постоянная борьба. И пусть Метро все принесло на блюдечке (еще бы, столько бабок вложил им в карман за франшизу и еще отстегиваю каждый месяц), но без приложения собственных усилий, давно бы был за бортом. Фасоль для меня - не первое дело и не единственное, так что знаю, о чем говорю. При этом свой бизнес вести действительно сложнее, нежели уже готовый, а управление таким большим супермаркетом, как Фасоль само по себе уже мало похоже на отпуск.
Но новичкам рекомендовал бы брать что проще и поменьше, потому что Метро все-таки устанавливает твердые требования, которые стоит неукоснительно выполнять, иначе деньги можно спустить на ветер.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Сам из Краснодара, долго думал переходить или нет. Общался с хозяевами, которые уже работают (кто год, кто несколько месяцев) как Фасоль. Было много положительных и негативных отзывов. Но все таки рискнул, т.к. поверил ребятам. Что я понял... Реально грамотно помогают - организовывают вес процесс открытия (заказ оборудования, рекламы и т.д.) и само открытие. Обучение, честно говоря, не такое, что ожидал. Думал будем обучатся в Метро, но в деле прикрепленный специалист рассказывал моим продавцам как надо работать, выкладывать, санитарные нормы и т.д. и давал много материалов. Реально много времени проводят с нами в процессе открытия. В общем, много нового для себя подчеркнул - сам бы не догадался. Из минусов - доставка хромает конкретно, цены не на все позиции низкие, но если грамотно организовать свои заказы, то из 2500 наименований я себе всегда нахожу, что купить (до 450 000 руб).
Что я советую - Если вам лень заниматься своим магазином и вашим магазином управляют ваши продавцы, если вы бегаете по базам, чтобы на 10 копеек дешевле купить товар, если не готовы вывозить частично товар из Метро и, если у вас совсем нет опыта в продажах, то не стоит работать как Фасоль.
Сам до сих пор придерживаюсь рекомендациям специалиста - персонал всегда в униформе, приветлив, зал чистый и освещён достаточно и не жалею. Уже как 3 месяца в хорошем плюсе. Пробовал ослабить контроль над персоналом, так сразу почувствовал упадок. Советую плотно заниматься самому магазином, хотя бы первые 4 месяца (несколько раз ежедневно быть в магазине), иметь транспорт для самовывоза, сильно не бегать за дешёвым товаром, все равно к нам ходят не за ценой, а за быстрым обслуживанием и свежим товаром, не экономить на освещении.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.