ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Основана:
1997
Запуск франшизы:
2018
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

Сеть гастрономических супермаркетов Goodwill работает на розничном рынке Грузии с 1997 года (первый супермаркет назывался «Скорпион») и считается самым большим и самым знаковым для рынка. Сегодня сеть Goodwill включает 8 супермаркетов, большинство из которых расположены в торговых центрах и бизнес-центрах Тбилиси, Батуми и Гори. 

Goodwill - это гипермаркет, ориентированный на клиентов со средним и высоким уровнем дохода. Цены приемлемы для всех, так как компания торгует универсальной продукцией, а также фирменной эксклюзивной продукцией. Цены на продукцию известных брендов высоки, в то время как компания предлагает менее эксклюзивные товары по более низким ценам.  Компания пытается сохранить низкие цены на товары массового спроса.

Гипермаркеты имеют собственное производство готовой продукции. Goodwill может предложить своим клиентам 250 готовых блюд. Следует отметить, что кондитерские изделия развиваются в европейском направлении, и пекари Goodwill используют технологию выпечки Puratos, на кухне также готовят традиционные грузинские продукты. У Goodwill есть собственная кондитерская с высококлассными пекарями. Goodwill оснащена отличными хлебопекарными аппаратами, импортируемыми напрямую из Германии.

Поставки Goodwill осуществляются по эксклюзивным ценам, так как для продуктов, представленных на этом рынке, они являются частью рекламной кампании. Некоторые компании уже производят продукцию с логотипом Goodwill: Bagrationi, Coca Cola Bottlers Georgia.

Гипермаркеты Goodwill хотели бы быть представленными и в крупных городах России и других стран. Поэтому разработана модель франчайзинга.

Есть три формата магазина для открытия:

Большой супермаркет Районный супермаркет Небольшой магазин, работающий допоздна
Магазин самообслуживания с широким ассортиментом продуктов питания и непродовольственных товаров, пользующихся постоянным спросом. Магазин самообслуживания концепции гипермаркета Магазин с комбинированной формой торговли (самообслуживание + обычная прилавочная торговля), торгующий в основном кулинарной продукцией "Гудвилл".
Торговая площадь: от 2000 до 4500 кв. Торговая площадь: от 1000 до 1600 кв.м Торговая площадь: от 150 до 300 кв.м
Артикул: 20 000 - 25 000 наименований Артикул: до 15 000 наименований Артикул: до 3500 наименований
Распределение пространства: продукты питания: 60 - 65%, непродовольственные товары: 35 - 40% Распределение пространства: продукты питания: 70%, непродовольственные товары: 30% Разделение пространства: Кулинария, кондитерские изделия, кондитерские изделия: 60%, сопутствующие товары: 25 - 30%.
Кафетерий: от 40 до 175 кв.м Кафетерий: от 25 до 80 кв.м Кафетерий: от 15 до 40 кв.

Преимущества для партнера:

  1. Международный стандарт качества ISO 22000.
  2. Дизайн проект предоставляется бесплатно.
  3. Подробный бизнес-план на 5 лет.
  4. Бренд бук.
  5. В ассортименте более 50 000 наименований, редкие ингредиенты, деликатесы для гурманов, исключительно свежие продукты.
  6. Быстрая доставка продукции в гипермаркеты.
  7. Европейское обслуживание- обучение стандартам.
  8. Маркетинг и реклама (макеты, планы, рекомендации, каталоги, фотографии, инструкции по продвижению в соц. сетях).
  9. Материалы для мерчендайзинга с указанием мест размещения. План выкладки по конкретному открываемому магазину.
  10. Поддержка бизнеса круглосуточно по выделенной линии.
  11. Обучение персонала специальным технологиям приготовления блюд по стандартам сети.
  12. Программное обеспечение. Аналитика продаж с рекомендациями ежемесячно.
  13. Фирменная одежда для персонала.
  14. Централизованное формирование ассортимента. Поставки под заказ любого ассортимента при его нехватке.
  15. Подбор помещения и ведение переговоров с арендодателем для снижения цены.
  16. Премиум кейтеринг.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Требования к франчайзи:

  • Положительная репутация в бизнес-среде.
  • Опыт в бизнесе.
  • Навыки организатора, высокая скорость мышления.
  • Опыт работы в торговле, желательно управления магазином.
  • Желательно иметь готовое открытое предприятие.
  • Наличие оборотных средств и инвестиций.

 

Требования к помещению:

  • Наличие недвижимости либо собственной, либо в долгосрочной аренде.
  • Ремонт недвижимости в соответствии со стандартами сети.
  • ТЦ или магазин на первой линии. Обязательна высокая проходимость и локация проживания граждан с доходом от среднего. Наличие парковки.
  • Торговая площадь от 200 до 300 кв.
  • Расположение только в популярном торговом центре, который находится в центральной части города.
  • Высота потолка: не менее 3 м.
  • Наличие широкого входа 6 - 8 м.
  • Склад и отдельная зона для разгрузки.

В приоритете открытие крупных магазинов в больших городах, таким партнерам будет отдаваться предпочтение при заключении договора.

Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 14 компаний

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

Оставить отзыв

21 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее