ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Сеть гастрономических супермаркетов Goodwill работает на розничном рынке Грузии с 1997 года (первый супермаркет назывался «Скорпион») и считается самым большим и самым знаковым для рынка. Сегодня сеть Goodwill включает 8 супермаркетов, большинство из которых расположены в торговых центрах и бизнес-центрах Тбилиси, Батуми и Гори.
Goodwill - это гипермаркет, ориентированный на клиентов со средним и высоким уровнем дохода. Цены приемлемы для всех, так как компания торгует универсальной продукцией, а также фирменной эксклюзивной продукцией. Цены на продукцию известных брендов высоки, в то время как компания предлагает менее эксклюзивные товары по более низким ценам. Компания пытается сохранить низкие цены на товары массового спроса.
Гипермаркеты имеют собственное производство готовой продукции. Goodwill может предложить своим клиентам 250 готовых блюд. Следует отметить, что кондитерские изделия развиваются в европейском направлении, и пекари Goodwill используют технологию выпечки Puratos, на кухне также готовят традиционные грузинские продукты. У Goodwill есть собственная кондитерская с высококлассными пекарями. Goodwill оснащена отличными хлебопекарными аппаратами, импортируемыми напрямую из Германии.
Поставки Goodwill осуществляются по эксклюзивным ценам, так как для продуктов, представленных на этом рынке, они являются частью рекламной кампании. Некоторые компании уже производят продукцию с логотипом Goodwill: Bagrationi, Coca Cola Bottlers Georgia.
Гипермаркеты Goodwill хотели бы быть представленными и в крупных городах России и других стран. Поэтому разработана модель франчайзинга.
Есть три формата магазина для открытия:
Большой супермаркет | Районный супермаркет | Небольшой магазин, работающий допоздна |
Магазин самообслуживания с широким ассортиментом продуктов питания и непродовольственных товаров, пользующихся постоянным спросом. | Магазин самообслуживания концепции гипермаркета | Магазин с комбинированной формой торговли (самообслуживание + обычная прилавочная торговля), торгующий в основном кулинарной продукцией "Гудвилл". |
Торговая площадь: от 2000 до 4500 кв. | Торговая площадь: от 1000 до 1600 кв.м | Торговая площадь: от 150 до 300 кв.м |
Артикул: 20 000 - 25 000 наименований | Артикул: до 15 000 наименований | Артикул: до 3500 наименований |
Распределение пространства: продукты питания: 60 - 65%, непродовольственные товары: 35 - 40% | Распределение пространства: продукты питания: 70%, непродовольственные товары: 30% | Разделение пространства: Кулинария, кондитерские изделия, кондитерские изделия: 60%, сопутствующие товары: 25 - 30%. |
Кафетерий: от 40 до 175 кв.м | Кафетерий: от 25 до 80 кв.м | Кафетерий: от 15 до 40 кв. |
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
В приоритете открытие крупных магазинов в больших городах, таким партнерам будет отдаваться предпочтение при заключении договора.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы