ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Основана:
2011
Запуск франшизы:
2015
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
2.7
  • Прибыльность
    2.7
  • Обучение
    2.7
  • Качество
    2.7

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

“Зорька и Милка” - сеть магазинов фермерских продуктов, работающая напрямую с производителями и гарантирующая качество продукции. Среди предлагаемых сетью продуктов есть заморозка, колбасы, икра, хлеб, молоко, сладости, сыры и др., всего - около 300 наименований. Половина продукции - молоко и молочные продукты. Целевая аудитория сети - поклонники здорового питания. В данный момент работает порядка 20 торговых точек в г. Москва.

Для свои франчайзи компания “Зорька и Милка” предлагает:

  • специализированную программу обучения руководителя, линейного персонала и управленцев;
  • подготовку работников в собственном обучающем центре;
  • подбор помещения;
  • ПО, которое увеличивает эффективность заведений вдвое;
  • стандарты и правила работы, изложенные на 200 листах;
  • товарный ассортимент, состоящий только из натуральных продуктов;
  • готовый концепт розничного магазина, включая планировку, дизайн-проект, 3d-визуализацию заведения, маркетинговое сопровождение;
  • собственную службу логистики, которая привозит продукцию каждый день к 8:00.

Поставщиками продукции торговой марки “Зорька и Милка” являются около 60 небольших производств по всей России. По заявлению франчайзера, эти производства возглавляются идейными предпринимателями, которые желают “изменить мир” и выступают за высокое качество продукции. Склад компании находится в Москве. В планах франчайзера - маркетинговая активность, направленная на популяризацию здорового образа жизни. Как утверждает руководитель сети Юрий Антонов, это будут «мультипликационные фильмы, ориентированные на детей, пропагандирующие здоровый образ жизни и формирующие определенные, связанные с этим, принципы».

С 2018 года сеть развивает направление производства “кофе с собой” под торговой маркой “Pick Up Coffee”. Для этого кофе используется молоко собственной торговой марки.

Открыть магазин “Зорька и Милка” возможно в трёх форматах:

  • магазин с кофе-зоной;
  • магазин с кофе-корнером (кофе-зона с автоматом).
  • отдел в магазине - требует наименьших вложений.

Бизнес-модель компании “Зорька и Милка” ориентирована на мегаполисы и крупные города, рынки которых обладают следующими особенностями:

  • высокая конкуренция среди сетевых гигантов;
  • быстро изменяющиеся потребности покупателей;
  • тенденция к использованию продуктов, созданных отечественными производителями;
  • формирование спроса на высококачественный продукт.

По мнению компании, современный потребитель - человек, который задумывается о составе еды, читает этикетки на продуктах и не хочет тратить много времени на приготовление еды. На таких потребителей рассчитана продукция торговой марки “Зорька и Милка”.

Этапы создания заведения по франшизе:

  • связь потенциального франчайзи с компанией;
  • заключение договора сотрудничества;
  • подбор помещения под магазин;
  • обучение персонала;
  • запуск магазина.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Требования к потенциальному франчайзи:

  • опыт работы в сфере розничной торговли продуктами питания;
  • опыт ведения бизнеса;
  • наличие свободных средств для открытия магазина и вложения в оборот на срок до полугода.

Требования к помещению:

  • площадь: 5-30 кв. метров;
  • трафик от 1000 человек на точках формата стрит-ритейл;
  • в торговом центре - проходимость от 1000 человек в день;
  • в офисном центре - наполняемость от 3000 человек.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 14 компаний

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

30 августа 2023
  • Прибыльность 2
  • Обучение 3
  • Качество 3

Хочу поделиться печальным опытом работы. Открыла бизнес по этой франшизе в прошлом году. И что бы вы думали? Начала хорошо зарабатывать? Увы, нет. Все вроде бы у них красиво оформлено, но продукты не так уж и востребованы. Да, есть даже постоянные клиенты, но не нужно забывать, что всегда есть более дешевые конкуренты. Людям выгоднее ходить по привычным супермаркетам, нежели по нашим магазинам. Тем более что большая часть (50 тыс. в мес.) уходит только на аренду. В связи с этим мой бизнес никак не развивается. Прошел уже почти год с тех пор, как я начала работать. Но в плюс так и не вышла. То есть, для того, чтобы действительно начать зарабатывать, нужно проработать еще полгода. А на это уже нет ни сил, ни времени. Сейчас нахожусь в безвыходной ситуации. И закрываться не хочется (много сил и денег потрачено), и возможности уже нет работать. Говорила об этом владельцам франшизы, но они только пожимают плечами. Это и понятно. Им лишь бы партия товара была продана, а там хоть трава не расти. К сожалению, я поняла это слишком поздно. А все так хорошо начиналось! Наверное, в ближайшие месяц-два прекращу сотрудничество с этой фирмой. Никому не рекомендую с ними работать. Потеряете все свои деньги и будете потом жалеть, как я.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Получите консультацию по франшизе

Получить

Оставить отзыв

21 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее