ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Основана:
1972
Запуск франшизы:
2017
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
4.7
  • Прибыльность
    4.7
  • Обучение
    4.7
  • Качество
    4.7

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

«Сырная лавка» - это франшиза, принадлежащая Сернурскому сырзаводу, который выпускает сыры, не уступающие по качеству мировым аналогам. Завод расположен в республике Марий Эл. В 2013 году в стране стали проблемой поставки качественных сыров и завод научился делать их хорошо, даже сыр с плесенью. «Сырная лавка» - магазин для сырных гурманов, предлагающий свежие молочные продукты.

«Сырная лавка» предлагает открыть свой магазин сыров и присоединиться к отечественному бренду. «Сырная лавка» ищет увлеченных франчайзи на важнейших рынках, которые хотят удовлетворить любителей сыра хорошим продуктом и обслуживанием.

Города для открытия должны быть расположены в ЦФО, СЗФО, ПФО.

Преимущества для партнера:

  • Бизнес-консультант: Их главная цель - помочь франчайзи более эффективно управлять своим бизнесом. Бизнес-консультанты будут сотрудничать в отслеживании затрат на продукты питания и рабочую силу, помогая обеспечить прибыль, контролировать операции магазина и маркетинговые события.
  • Закупки и дистрибуция: Оптимизированы пути поставки товара высочайшего качества по лучшей цене и с максимальной скоростью. Доставка до торговой точки за счет производителя.
  • Тренинг: обучение и двухдневная стажировка в действующем магазине.
  • Комфортный дизайн интерьера – проект и план.
  • Маркетинговые и рекламные программы. Эти программы предназначены для привлечения новых покупателей, а также для увеличения частоты покупок, увеличения среднего чека и удержания клиентов.
  • Исследования и разработки: производитель предлагает постоянные инновации в продуктах, сохраняя при этом выгодную стоимость товаров.
  • Социальные сети: маркетинговые стратегии, основанные на стратегии и взаимоотношениях, напрямую связаны с повышением узнаваемости бренда, а также с целью обеспечения приверженности и связи с брендом.
  • Право на наценку до 35%.
  • Отсутствие роялти.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Требования к франчайзи:

  • Опыт работы в торговле продуктами питания.
  • Опыт владения собственным бизнесом.
  • Наличие инвестиций и оборотных средств на полугодие.

Требования к помещению:

  • Площадь магазина от 30 м. кв. Большие окна.
  • Электроснабжение: 220 В, 8 кВт.
  • Первый этаж здания, желательно без крыльца или с небольшим количеством ступеней.
  • Второй выход для загрузки.
  • С возможностью размещения вывески.
  • Высокий трафик.
  • Наличие парковки.
  • Все коммуникации.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 14 компаний

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

27 апреля 2022
  • Прибыльность 2
  • Обучение 3
  • Качество 4

По задумке "Сырная лавка" должен быть прибыльным бизнесом. Покупатели уже не хотят приобретать низкопробную продукцию в супермаркетах, неизвестно из чего сделанные товары, с добавлением какой то гадости в корма животных и в готовый продукт. Уже несколько лет стойко держится мода на фермерские продукты или на продукты произведенные из натурального сырья. К таким относится и продукция "Сырной лавки". Все здорово все красиво полезно натурально, просто замечательно. Даже роялти нет, потому что начав работать под маркой "Сырной лавки" в дальнейшем будешь закупать товар только у них. Роялти уже заложен в стоимость сыров и остальной продукции.

Для того места где я открылся цены, которые устанавливает эта компания, оказались слишком высокие. Продаж очень мало, средний чек низкий. А ассортимент долго не хранится, все ведь из натурального сырья, много списывать приходится. Стали снижать объемы поставок. Руководство начало давить: верните первоначальный размер закупок. Снизу давит арендодатель: давай арендную плату. А у меня все средства на рекламу ушли, смог только продавцам зарплату выплатить, а сам на одной корочке хлеба сижу. Покупателей кот наплакал. Где-то я просчитался

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

17 августа 2021
  • Прибыльность 2
  • Обучение 4
  • Качество 4

Пишу негативный отзыв, хоть мне это и неприятно. Потерял с Сырной лавкой почти лям. Злюсь на самого себя, что поверил в успешность этого бизнеса. Дорогие сыры и элитная молочная продукция это узкий сегмент рынка. Средний чек должен быть высокий. Изысканным вкусом обычный россиянин не отличается, и денег у него немного. Это дорогая продукция и открывать магазин Сырной лавки нужно уж точно не в обычном спальном районе, а в дорогих жилых комплексах. Купить сыр, творог, сметану и прочее можно за гораздо меньшую цену в супермаркете. Зачем платить больше если есть тоже самое (почти) и если не разбираешься в тонкостях качества продуктов. Хорошо более менее идут супермаркеты, какие нибудь тошниловки, пивнушки. Страна в кризисе, дорогим товарам сейчас не место.
Мне только остается радоваться что хотя бы я спустил свои деньги, а не кредитные. Не остался никому ничего должен. Хотя лишил себя капитала.
Сколько я выбрасывал товара, вспомнить страшно. Продукция натуральная, все хранится пару дней. Не купили - хорошо если срок подходит и можно списать, самому съесть. Бывало сроки вышли, все выкидывалось. Причем делал минимальный заказ самых ходовых позиций чтобы меньше выбрасывать, в этот день довольно оживленно шли продажи, а товар весь кончился. Мог бы получит больше прибыль. Потом завожу больше товара, думаю появился интерес у покупателей. Опять тишина, все в помойку. Сегодня все просят йогурт, он кончился. Заказываю йогурт, никто его не берет. Мрак. Не понимаю по какой логике идет спрос. Я видно совсем олень в продажах.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

23 января 2021
  • Прибыльность 8
  • Обучение 7
  • Качество 8

Здравствуйте, меня зовут Алексей, я франчайзи франшизы "Сырная Лавка". Оставляю свой объективный отзыв на данное партнерство. Я из города Москва, партнером являюсь с 23 августа 2019 года.

Взаимодействием с управляющей компанией я доволен, прибыльностью своей торговой точки тоже.

Три основных причины, почему я выбрал франшизу "Сырная Лавка":
1. В данный момент это свободная перспективная ниша.
2. Конкурентоспособная ценовая политика + хорошая маржинальность.
3. По настоящему качественная продукция.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin

Оставить отзыв

21 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее