ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Свойство | Дата | Значение |
---|---|---|
Роялти | 08.08.24 | от 4% |
Зарегистрированный товарный знак
№:
Дата регистрации: 21 нояб. 2024
Дата истечения: 21 нояб. 2024
Правообладатель:
"ЖизньМарт" - это успешная франшиза магазинов-ресторанов у дома, предлагающая уникальные продукты и услуги для жителей близлежащих районов. Бренд "ЖизньМарт" известен своим высоким качеством продукции и обслуживания.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Добрый день, хочу оставить отзыв по франшизы Жизньмарт, очень динамически развивающаяся сеть, современный востребованный формат магазина-кафе.
До подписания договора общались, встречались, разбирали фин модели, делали экскурсии по разным магазинам, по нашим просьбам разбирали фин модель с несколькими вариантами работы, были на связи 24/7.
После подписания договора проходило обучение с позиции продавца и это очень круто, что обучение строиться именно так, таким образом собственник понимает все процессы от и до...
Даже если собственник планирует работать с управляющим, знание всех процессов облегчает понимание что, зачем и почему.
УК очень отзывчивые, открытые, позитивные и переживающие за каждый результат, за каждое открытие.
Да, есть и негативные отзывы, но если ты заинтересован и в диалоге, то все вопросы решаются, разбираются...
Сеть растёт и многое дорабатывпется и дорабатывпется в каждом дне, но только лишь для того, чтобы становиться лучше!!!
Жизньмарт - это рост и развитие как самого бренда, так и каждого магазина в отдельности.
УК всегда открыты к предложениям и многие и наши идеи воплощались.
Каждый магазин индивидуален и со стороны маркетинга нужно выбирать разные стратегии.
На сегодняшний день, что касается прибыльности, магазины приносят от 10 до 20%, всё зависит от локации.
И ещё стоит заметить, что Жизньмарт это не просто вложил деньги и ждёшь прибыль, нужно заниматься магазинами, тогда и показатели будут радовать!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Доброго времени суток!
Легкая ОС по франшизе, или ка все поменялось в ЖМ с "ног на голову".
с первого взгляда и не скажешь, что такая привлекательная и хайповая франшиза может так поменяться и превратиться в антипривлекательную. То ли умопомрачительный успех затмил все планы Управляющей Компании, то ли собственник надел розовые очки и неможет разглядеть реалии.
1. Выручка свалилась на более чем 20%. Единицы магазинов которые идут в цифрах прошлого года. Остальные все либо в легком минусе, либо в сильном. но на тпротяжении 3-ех месяцев все падает и падает.
2. Аппетиты управляющей компании растут, не взирая на ваш финансовый результат. УК сейчас уже не важно, зарабатываете вы или в минусе, но все поборы надо им выплатить в полном объеме. Хотя вроде и просели мы все по их вине в Мае, но это никого не волнует в УК.
3. Роялти перевели за выплату за программный продукт. Ну они же резидентами Сколково стали. Формально то ничего не поменялос, но в налогах началась у них экономия. Просто поменяли бумажки и все. а вот программный продукт перестал работать совсем. Каждый день глюки, задвония, не верные рассчеты, зависания и т.д. Антипродукт уже какой то получается даже.
В сухом остатке, очень не рекомендую сотрудничество с ними. Просто превратили классную идею и концепт в болото. Текущая команда только все топит и топит глубже магазины.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Красивый фантик с гнилой начинкой ? Так ли это ? Будем разбираться по фактам . На сладкие обещания компании не обращаем внимания это для привлечения потока сотрудников . Копия чужих бизнесов с приставкой жизнь и акцентом на эко уже никого не удивить . Но компания считает себя новаторами и явно не компетентны в бизнесе ритейлов , считая что созданный до них велосипед , для трусов и слабаков ведь они сами должны вслепую учиться на своих ошибках . К чему по водить эта система ? К дизморали сотрудников. Отношение как к куску мяса компания гарантирует . Текучка максимальная на всех уровнях , начиная со звена продавцов заканчивая уровнем выше . Поиск идеальных роботов которые замотивированы самостоятельно и готовы перерабатывать постоянно , открыт . Почему же сейчас там есть сотрудники ? Им задерживают зарплату , на постоянной основе . А работать во всех направлениях прикажут ещё как , и за баристу и грузчиком ( на руках будете носить тяжести ) , и за уборщицу и на кассе и курьером вообщем работы достаточно . Ведь там нет структуры , хаос о котором говорит нам сам создатель компании ещё какой . Только находится в нем невозможно . Только если твоё эго и самолюбие подорвано напрочь . Обратной связи корректной и роста не ждите , управленец является кошельком не более . Оптимизация процессов компании только снится . Ведь всей компанией движет хаос , и учиться его регулировать не хочет никто . Ваше время и вас как личность не будут уважать абсолютно , так как много чести . Ни рубля компания не будет платить за переработки даже если на кон поставлена премия дабы задержаться и закончить дела это будет все в ваших интересах . У руля стоят люди которые тешат свои амбиции и выстроить сильную команду не под силу . Как итог все миллионы которые открыли и вложили в магазин просто сгорают так как сотрудники переносят настроение в ваш бизнес и общаются с гостями которые приносят вам прибыль . А транслировать радость персоналу некогда потому что рыба сгнила с головы . Начиная с поиска сотрудника допотопными старыми методами и заканчивая тем что люди вспоминают что рабство отменили уже давно и они не готовы работать в таких условиях . Модель бизнеса не доработана и никто на языке цифр объяснить руководству не может что они теряют пока уничтожают коллектив и это им и не нужно . Процесс контроля за продуктами тоже вызывает вопросы , оборудование ломается товары меняют свои свойства , и эти товары остаются в продаже . А потом удивляемся жалобам . Вообщем говорить можно много . Людям без чувства собственного достоинства , добро пожаловать в молодую компанию которая научилась лишь продавать франшизы , не более . Рекомендую компании сменить стратегию и уйти от девиза что хаос это круто и по делу разберёмся . Сильные компании прогнозируют , оптимизируют и держат на пульсе все изменения как внутри компании так и мониторят внешние факторы , стоит прислушаться к элементарным азам . Развития и отличного настроения )
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Приветствую!
подписались с ними в 2023 году. Пока обучались , выбрали локацию и открылись в начале 2024 года.
Отрезвление и розовые очки начали проходить уже через месяц.
за поставку продукции получили счет за логистику несколь сотен тысяч рублей. Это при том, что логистика в одном городе. На вопрос почему так дорого, ответ типа "Ну мы же закупали под вас товар. Он хранился на складе и ждал открытия именнов вашего магазина."
Фин модель реальная за весь период ни разу не совпала с фактом за 6 мес. Логистика выше сушественно. Причем они и считают ее как то странно. возят небольшой ассортимент, но разносят на всю выручку. Расходы на персонал вообще в реальности выше на 50%, от той модели которую нам показывали.
Отдельно блок с потерями и списаниями. они не попадают от слова совсем. Реальные списания выше почто в 2 раза. Сначала нас кормили завтраками, что надо наработать историю и через мезяц Автозакуп все поймет по вашему магазине и будет круто. Прошло 6 мес. Ничего не круто. Списания шкалят. Автозакуп через день ломается. То комментариев к заказам нет, то считает он коряво. То перешли на новый Автозакуп, то ушли на старый опять. в реальности всегда приходится сидеть и корректировать заказы. Это происходит всегда. каждый день с 8:00 утра и до 18:00 надо быть у компа, чтобы вдруг тебе не привез Автозакуп барахла, которое ты спишешь.
Также очень удивляют платежи, помимо рояли, которые ты им должен платить каждый месяц, по факту набегают суммы аж почти до 10% от товарооборота.
за что надо платить:
1. Роялти
2. логистика товара с РЦ
3. логистика товара по готовой еде ежденовная
4. оплата рекламы ежемесячно
5. Сумма за пользование их программой
6. какие-то агентские их вознаграждения за логистику и за роялти (да да, плюсом к роялти)
Отдельный блок работы с поставщиками вообще крайне удивляет. в моем понимании, когда покупали франшизу, это готовый и отлаженный бизнес. Но по факту ты сам рулишься с поставщиками. Делаешь сверки постоянно. Выясняешь будет тебе поставка или нет. Вычерки, различия в ценах, и т.д. все это делаете вы. Помощь от управляющей компании минимально.
если по факту посмотреть за 6 мес работы. УК на нас уже заработали больше чем мы в несколько раз.
отличная дойная корова получилась.
Франшиза прошла времена ажиотажа и мега успешности. все последние магазины либо не окупятся даже и за 5-6 лет (на примере своего смотрю), либо не окупятся никогда!
Они умели очень круто продавать франшизу. Но пообщавшись с другими партнерами, начались большие отказы и расторжения со стороны уже купивших, но открывших еще магазин. вот н нам быть умнее так месяцем 7-8 назад. Когда подписывали договор аренды на помещение.
по итогу всем советую реально не тратить время даже. грустно все очень с реальной экономико.....
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
всем привет!
можно много и долго писать про работу по франшизе с Жизньмарт, но жалко времени. Жалко и писать, и жалко что вообще связались с этими ребятами. Единственное, что они могут делать круто - это впаривать свою франшизу. Да, да - именно впаривать, рассказывать красивые истории, показывать классные цифры. Но пока сам не попробуешь реально, то правды и не узнать. Специально решил написать, вдруг кому поможет.
вся суть франшизы сводится к заработку управляющей компании. вы будете им платить за все!!!
ваши платежи:
1. за логистику 17-28% от поступающего товара с их РЦ (самая дорогая лошистика в мире).
2. за доставку ежедневной готовой еды
3. за маркетинг. причем он не всегда вас касается, но вам в любом случае начислят платежи пропорционально оборота.
4. роялти
5. за пользование обучающей платформой
6. и еще так по мелочам.
ваша главная задача попробовать хоть что то заработать себе. Т.к. УК в любом случае на вас заработает.
Они продают франшизу. в моем понимании это было прописанный, понятный, спланированный и четкий бизнес. Однако готовьтесь к тому, что вы 364 дня в году будете вскакивать по утрам и проверять/делать заявки. каждый день вы будете рулиться с поставщиками по вычеркам товара, по недовозам. по сверкам. постащиков куча. поэтому всегда будут непонятные ситуации.
и да, приготовьтесь еще заложить в расходы списания товара по сроку годности, который вам приходит с их РЦ. они за сроками не следят вообще. часто приходят товары уже с истекшими сроками.
по итогу полная туфта в красивой обертке.
прежде чем покупать, узнайте реальное положение дел!!!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Полностью поддерживаю, для них сравнение с большим ретейлом оскорбительно, а им до него 100 лет собственных ошибок, хотя все уже давно их прошли, но УК непробиваемая , волнует их только ваша выручка, потому что с нее вы им роялти платите, а по итогу остается чп копейки - это уже нюансы
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
При продаже франшизы умалчивает о реальной прибыли и выручке. Не просчитывают реальную фин. модель под конкретную локацию. Также скрывают, то что магазин по факту может сидеть в минусе по 5-7 месяцев и все это время, вам будет необходимо докидывать в магазин от 200 до 500 тысяч рублей. Хотя при продаже обещают выход на прибыльность на 3ий месяц. Это далеко не правда. Многие магазины сидят в минусе или в ноле много месяцев подряд. Окупаемость при таких затратах не реально долгая. Очень дорогая логистика за пределы Екатеринбурга. Много побочных платежей, за авторские права на музыку, за логистику, за зеленого агента который может при этом остановить твой магазин по своей прихоти на 1-3 дня и ты будешь сидеть в убытке все это время, плата за роялти, при этом не важно в минусе твой магазин или в ноле, они его берут с оборота.По факту инвестор влезая в это, платит всем и вся, а сам сидит и не понимает когда его деньги отобьются. Знаю инвесторов, которые открыв магазины через месяц пошли брать кредиты, чтобы магазин мог продолжать работать. Уговаривают своих подрядчиков ( при запуске ты не можешь привлекать сторонних, только прикормленные) не повышать цены, иначе у них вообще франшизу не будут брать)). Вообще УК после запуска магазина становится пофиг, что с ним, их задача открывать все больше и больше новых, а что с открытыми происходит, никому не интересно. Реально с учётом минусов первых месяцев запуск миниформата обходится в 9-10 млн, большого формата 17-20млн. Явно за эти деньги, можно найти что то лучше.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Добрый день! В целом много правды о реальности дел. Франшиза продается в красивой упаковке. и реальную картину тяжело понять, пока в нее не зайдешь. и уже только по факту видишь, как все на самом деле. Очень много ручных и древних процессов. Бесконечный поиск нужного контака в УК, чтобы решить вопрос или найти ответ. Хваленый АЗ вообще отдельная история. то товара нет, то магазин завален и утопает в списаниях. Про этом помимо роялти, существует еще кучу платежей: за логистику например, за рекламу, за работу колл-центра, за доставку свежей еды. Причем логистика у них тоже хитра и выделена в отдельное направление, которое должно приносить доход. По факту за это все платят магазины. Причем товары привозят часто либо просроченные, либо с истекающими сроками. можно долго и детально писать. но в итоге обладая данной информацией ранее, не за что бы не пошли в эту историю с ними. Мистичкова компания, с красивой внешней оболочкой!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.