MEDOR – рекламное агентство с широкой географией деятельности от Дальнего Востока до США.
Благодаря новым технологиям, MEDOR продолжает оставаться на переднем крае отрасли, прокладывая путь для устойчивого роста и более высокой прибыли.
Почему партнеры выбирают MEDOR для покупки франшизы:
- История успеха: 24 офиса по всему миру.
- Крупнейшие федеральные клиенты, такие как Сбербанк, Пенсионный фонд РФ, Сколково, Procter & Gamble, L`Oreal и другие. Всего постоянных клиентов – 3 тыс.
- Большой портфель услуг: реклама в СМИ, в Интернете, на транспорте, типография, внутренняя и наружная реклама, работа на выставках, организация мероприятий, дизайн-студия.
- Бизнес-модель B2B: поощряет объемные заказы и повторные сделки.
- Опыт в бизнесе не требуется.
- Многолетняя репутация: более 10 лет роста на мировом рынке рекламы.
- Авторитетный бренд.
- Купив франшизу, партнер получает статус сетевого представителя. При наборе команды и расширении функций, клиентской базы потребуется открытие офиса представительства 15-20 кв.м. Потребуется 3 продающих менеджера, офис-менеджер и сотрудники, создающие рекламные услуги.
Преимущества для партнера:
- Готовый информационный сайт агентства с регулярными обновлениями, кейсами, акциями.
- Региональный сайт.
- Разработка стратегии развития агентства на 2-3 года.
- Инструкция по открытию и развитию.
- Юридические документы по открытию представительства.
- Вся информация по работе с клиентами: презентации, брифы, портфолио.
- Статус известного агентства, доступ к клиентам и скидкам.
- Настройка рекламы в интернет, рекомендации по продвижению услуг.
- Переадресация клиентов на регион.
- CRM bitrix 24, доступ ко всей информационной базе.
- Консультации и поддержка успешного партнера по бизнесу.
Требования к франчайзи
Требования к франчайзи:
- Опыт бизнеса не обязателен.
- Опыт в рекламе обязателен, не менее 2 лет реального успешного опыта.
- Наличие инвестиций и оборотных средств на полугодие.
- Город от 500 тыс. человек.
- Соблюдение стандартов бренда.
- Готовность к обучению.
- Регистрация ИП или ООО, открытие счета в ТОП банке, создание электронных кошельков.
Требования к помещению:
Помещение сначала не требуется. Можно начинать бизнес самостоятельно при наличии опыта в рекламе, но к концу первого года работы партнер должен будет создать команду и открыть офис минимум 20 кв.м. в престижном месте.