“Визуальные технологии” - франшиза производства рекламных конструкций и изделий визуального информирования (знаки, вывески, таблички и др.). Цель компании - развитие собственной сети в Москве, Московской области, других городах и регионах России.
Заявленные достоинства франшизы:
- вместе с франчайзинговым пакетом франчайзер передает не только инструменты для поиска клиентов, но и часть заказов, которые поступают в компанию;
- возможность выбрать формат франшизы - в зависимости от наличия или отсутствия собственного производства;
- отсутствие роялти;
- наличие маркетинговой системы, в которой регистрируются новые клиенты.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Визуальные технологии” в своей деятельности.
- Обучение работников франчайзи - менеджеров по продажам и производству. По окончании обучения франчайзи получает сертификат партнера компании “Визуальные технологии”. Также обучение предусматривает стажировку персонала на базе работающего предприятия компании.
- Доступ к маркетинговой системе франчайзера для привлечения клиентов и получения заказов. Система позволяет выбрать заказ и получить контактные данные клиента для дальнейшего взаимодействия с ним. Необходимо иметь ввиду, что доступ осуществляется на платной основе, впоследствии полученные лиды оплачиваются в конце месяца.
- Макеты для визуального оформления шоу-рума или производства, а также образцы продукции и макеты полиграфических материалов.
Открытие заведения по франшизе “Визуальные технологии” возможно в следующих форматах:
- Собственное производство товаров по профилю франчайзера. При открытии филиала такого типа франчайзер проводит аудит существующего производства франчайзи (в случае его наличия), и при положительном решении - передает часть заказов ему на производство. В рамках формата франчайзер предоставляет: размещение информации о филиале на сайте компании для привлечения клиентов (с указанием контактных данных и адреса франчайзи). При производстве франчайзер также помогает открыть шоу-рум.
- Шоу-рум как самостоятельный магазин, без производства, на базе арендованного помещения. Информация о нем также размещается на сайте компании. Для шоу-рума франчайзер поставляет образцы всего ассортимента товаров и поставляет новые по мере их разработки и изготовления.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- опыт ведения бизнеса в рекламной или производственной сферах;
- будет преимуществом - наличие площадки для организации собственного производства. Ещё лучше, если производимая продукция потенциального франчайзи соответствует профилю компании.
Требования к помещению:
- площадь - от 20 кв. метров (для шоу-рума), или от 200 кв. метров (для производства);
- желательно наличие своего складского помещения.