Инцентр Регионы – рекламное агентство, которое занимается рекламой в ТРЦ. Основные направления работы:
- Разработка дизайна рекламы и продажа.
- Работа с арендаторами и продажа им рекламы.
- Повышение рентабельности используемых рекламных площадей.
- Юридическое сопровождение размещения рекламы.
Агентство обслуживает торгово - развлекательные центры, которым удобно поручать всю рекламную деятельность специализированной фирме.
Агентство предлагает несколько пакетов франшизы:
- Опыт. Инвестиции – 300 тыс. руб., паушальный взнос – 300 тыс. руб., роялти – нет. В пакет входит ноу-хау и обучение технологиям работы.
- Стандарт. Инвестиции – 300 тыс. руб., паушальный взнос – 400 тыс. руб., роялти – 15 тыс. руб. В пакет входит ноу-хау, обучение технологиям работы, право на использование бренда, поддержка в открытии.
- Оптимальный. Инвестиции – 300 тыс. руб., паушальный взнос – 500 тыс. руб., роялти – 20 тыс. руб. В пакет входит ноу-хау, обучение технологиям работы, право на использование бренда, поддержка в открытии и управлении бизнесом.
- Для миллионников. Инвестиции – 300 тыс. руб., паушальный взнос – 700 тыс. руб. для городов до 1 млн. человек включительно, 1000 тыс. руб.- для городов больше 5 млн. человек, роялти – 30 тыс. руб. В пакет входит ноу-хау, обучение технологиям работы, право на использование бренда, поддержка в открытии и управлении бизнесом.
Инвестиции направляются на аренду, косметический ремонт, покупку оргтехники, найм персонала, рекламу.
В месяц оказывается порядка 62 услуг, после выхода на обычные обороты. Средняя цена услуги – 20 тыс. руб. Выручка – 1240 тыс. руб. в месяц.
Для продажи франшизы открыты все регионы кроме Свердловской, Челябинской областей и Краснодарского края. Для работы нужны будут менеджеры по продажам, дизайнеры и партнеры по изготовлению рекламных конструкций.
Преимущества для партнера:
- Получение права использовать бренд и бренд – бук.
- Календарный план открытия агентства. Инвестиционная модель.
- Рекомендации по подбору квалифицированного персонала.
- Помощь в поиске мест размещения и переговоры с владельцем.
- Гарантия экономии на аренде, франшизодатель сам ведет переговоры и снижает стоимость на 20 и более процентов.
- Обучение работе с рекламодателями.
- Техническая и консалтинговая поддержка.
- Рекламный пакет.
- Каждый партнер получает доступ к личному кабинету, где показывается полная статистика продажи рекламных мест, выручки. Удаленно можно управлять стоимостью, получать отчеты.
- Пакет услуг и технологий для их осуществления.
- Запись аудиоролика для рекламной трансляции в ТЦ.
- Презентационные материалы для рекламодателей.