“Маскарадный бум” - компания, которая занимается производством и реализацией традиционных народных предметов одежды и головных уборов. По состоянию на январь 2020 года, насчитывает 5 филиалов в России, которые открыты компанией. Франчайзинговые филиалы за указанный период времени отсутствуют. Города присутствия сети - Москва и Московская область (Одинцово, Химки, Реутов), Ростов-на-Дону.
Заявленные достоинства франшизы:
- наличие собственной производственной площадки, где изготавливается продукция - это позволяет контролировать её качество и минимизирует зависимость от курсов валют (большая часть фурнитуры и тканей производится в России);
- приемлемое соотношение “цена-качество”, быстрые поставки товаров;
- отсутствие роялти и паушального платежа - взаимоотношения и получение прибыли франчайзером происходит за счет товарооборота;
- широкий ассортимент товаров - русские народные костюмы, костюмы народов мира, карнавальные и маскарадные костюмы, обувь и одежда для танцев. Всего порядка тысячи моделей, объединенные в 5 товарных групп. Ассортимент пополняется ежегодно новыми товарами, которые разрабатываются совместно с дизайнерами-костюмерами;
- спрос на товары, продаваемые по франшизе, есть круглый год.
Своей профессиональной гордостью франчайзер считает костюмы, которые были изготовлены для взрослых ансамблей “Славяне”, “Русская песня” под руководством Надежды Бабкиной; для детских ансамблей “Непоседы”, “Любавушка”, “Ровесник” и др. “Маскарадный бум” продвигает в России и других странах кокошники, сделав их национальным русским “брендом” в мире, как в Мексике - сомбреро.
Также компания изготавливает костюмы для продажи за рубеж - как правило, для русских ансамблей в Англии, Германии (Мюнхен, Вебер, Равенсбург), Чили (Сантьяго) и других странах.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Маскарадный бум” в своей деятельности.
- Помощь в формировании товарного ассортимента.
- Обучение мерчендайзингу, обслуживанию клиентов.
- Содействие при подборе помещения, рекомендации по выполнению ремонтно-отделочных работ.
- Бесперебойные и оперативные поставки товаров.
- Стандарты мебели и оборудования, перечень техники для оснащения магазина.
- Размещение информации и контактных данных партнера на сайте компании.
- Рекомендации, связанные с подбором персонала.
- Расчет рентабельности будущего филиала сотрудниками магазина.
- Возможность оформления индивидуальных заказов по запросу партнера.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования (которые пойдут на оплату аренды, проведение ремонтно-отделочных работ, кассу с программным обеспечением, товарный запас для реализации, форменную одежду для сотрудников, оргтехнику и др.);
- наличие оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- интерес к спорту, в частности, к танцам, балету, гимнастике.
Требования к помещению:
- площадь - от 20 до 30 кв. метров;
- местоположение - в торговом центре или отдельном здании, вблизи к спортивным учреждениям или министерству образования региона.
- если магазин находится в торговом центре, этаж - не выше третьего.