
“Boxberry” - франшиза службы доставки, которая предполагает открытие пункта выдачи заказов. По состоянию на август 2019 г., насчитывает более 1050 филиалов в России, из них 950 открыты партнерами сети, а 95 принадлежат компании.
Заявленные достоинства франшизы:
Купив франшизу “Boxberry”, франчайзи сможет оказывать следующие услуги для физических и юридических лиц:
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
Требования к потенциальному франчайзи:
Требования к помещению:
Для открытия представительства “Boxberry” франчайзи должен оформить зону хранения и зону ожидания для посетителей согласно стандартам компании, установить брендированные указатели и вывеску. Среди оборудования необходимо иметь компьютер, стеллаж и кассовый аппарат. Помещение для работы может быть в собственности, либо на условиях аренды.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Здравствуйте! Открыл пункт Боксберри, до этого с менеджером (которых неимоверно много) договаривались о помощи в начале, чтобы хотя бы на аренду с зарплатой хватало. Открыли и тишина, ищите сами. Начинаю обзванивать клиентов. Всё откровенно на хрен посылают. Говорят что не хотят работать т.к. всё долго и не куда задавать товар. Есть СДЭК и нам больше ничего не надо. Взяли 500.000 за франшизу, вообще не понятно как я на это повелся! Через 2 месяца сделали 250.000 за франшизу. Капец как обидно! Короче! Даже не вздумайте связываться!!!!!!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Никогда не покупайте франшизу Boxberry !!!
Отвратительная франшиза! Полное отсутствие системной работы! Неотлаженные бизнесс процессы! Между отделами нет связи, вопросы решаются по 3 недели и больше.
Полное отсутствие помощи и поддержки франчайзи. Руководство не выходит на связь, процессы не улучшаются.
К франчайзи отношение как к нанятым сотрудникам, даже со стороны колл центра.
Локации которые они выбирают для Вас, якобы ТОПовые, не работают от слова совсем. Рекламы которую они обещали при продаже франшизы не было и нет. Ответов на эти вопросы нет, ответственность на себя никто не берет. Получили свои деньги деньги за франшизу и умыли руки!
А франчайзи остаются в огромных убытках.
Честность в этой компании отсутствует! Если добьешься встречи с операционным директором, за день- два он обязательно заболеет.
Отношение просто скотское, разговаривать с ними нужно только в суде!
Что, собственно, уже и делается!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Мой опыт работы с франшизой Boxberry оказался крайне разочаровывающим и негативным. Несмотря на обещания о высоком доходе и возможности влиять на свой результат, реальность оказалась совсем иной.
Во-первых, система доходов, о которой говорилось в презентации, оказалась непрозрачной и малоприбыльной. Обещания о "невероятно высоком доходе" оказались маркетинговым трюком, а реальные цифры сильно отличались от представленных.
Кроме того, контроль со стороны франчайзера оказался слишком строгим и ограничивающим. Вместо обещанной свободы и возможности влиять на свой доход, я столкнулся с постоянным давлением и ограничениями со стороны головной компании.
Далее, обещания о полной поддержке и обучении также не оправдались. Я не получил должного обучения и консультаций, чтобы успешно управлять своим логистическим офисом, а поддержка со стороны компании оказалась недостаточной.
И, наконец, реальная работа с франшизой Boxberry оказалась куда более сложной и трудоемкой, чем было обещано. Вместо быстрой окупаемости и высокого дохода, я столкнулся с рядом проблем и трудностей, которые не удалось преодолеть.
В целом, мой опыт работы с франшизой Boxberry был крайне негативным, и я не могу рекомендовать эту компанию как надежного и успешного партнера для бизнеса.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Всем доброго времени суток. Расскажу свой горький опыт про франшизу ПВЗ Boxberry. Вот уже три месяца как начал это мероприятие. Сначала главным условием работы было открытие пункта выдачи. Условия конечно серьёзные. Это охрана под сигнализацией, тревожная кнопка, видеонаблюдение с облачным хранением 6 месяцев, оформление зала и склада. и тд, при чём в среднем за выдачу посылки будут платить 40 руб. В разговоре напирают, что главная прибыль будет от продаж услуг. Получив доступ в ЛК и изучив все нюансы работы понял, что за свои деньги просто становишься продавцом по телефону и на тебя возлагаются обязанности поиска, заключения договора, сопровождение и постоянного контроля. Если какой то косяк, то штрафы от 10т. и за каждый следующий плюс 10ка. Клиент не проплатил, вешается на франчайзи. Решил остановить этот процесс зарабатывания)) Сообщил менеджерам, но реакция была спокойная, ну нет, так нет. Не советую связываться с таким заработком. Учитесь на мнениях других и не вляпайтесь)) Всем добра и я понял, что некто кроме себя не будет заботиться о Вашем благосостоянии. Жалко потраченного времени и средств.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Работаю с компанией Boxberry 1,5 года. Началось с того, что мой друг подключил пункт выдачи к своему магазину сантехники. 2 года я наблюдал за его ростом и наконец-то решился. У меня небольшой офис по продаже подарочных сертификатов. Оставил заявку на сайте, через 2 дня со мной связался представитель и всё рассказал. Заключили договор и через неделею у меня уже была вывеска (за счёт Боксберри), плакаты и коробки. Первые отправки делали мои клиенты, а получателей больше было из интернет-магазинов. Спустя несколько месяцев я уже полностью покрывал расходы на оплату коммунальных услуг и зарплату оператору благодаря выдаче и приёму посылок Боксберри. Есть конечно и минусы - это жёсткий регламент, несоблюдение процедур влечёт за собой штраф, но тут важно пройти обучение и быстро отвечать на запросы. Но в отличии от Озона работать с ББ конечно проще.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Работаю с ББ уже полгода. Первоначальных вложений немного - пришлось подключить эквайринг, о чем сейчас совсем не жалею. Подключили быстро через мою заявку на сайте. Первые 2 месяца клиентов было мало, в основном получатели посылок интернет-магазинов, сейчас много отправок. У меня зоомагазин, ещё в пандемию стала терять выручку. Сейчас часто клиенты ББ становятся и клиентами моего магазина. В прошлом месяце дополнительный доход составил 30 000, а это уже неплохо. Надеюсь на рост в дальнейшем.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Пункт выдачи Boxberry открыли в марте прошлого года. Доход небольшой, но заработок есть. На сайте написано, что стоимость 150 000 рублей. Это не так. Вложений с нашей стороны не было, так как стеллажи для хранения, касса и эквайринг у нас уже были. А за франшизу платить не надо. Поначалу заработок был низкий, но это и понятно - про пункт мало кто знал. Со временем появились постоянные отправители и получатели. Сейчас стабильно есть дополнительный доход к основному бизнесу. Но для нас самый большой плюс был в дополнительном потоке клиентов. Супер вариант, когда нужно, чтобы про магазин узнало больше людей вокруг. Люди приходят за посылками, а потом приходят и покупают товар уже у нас. Хотели открыть второй пункт, но там расположение плохое - думаем, что не пойдёт. А так - неплохое дополнение к основному бизнесу.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Добрый день! 12 октября 2023 купили франшизу Boxberry. Вложено 2 млн. Презентация компании оказалась полным обманом. Обещанные 380 тыс с 3-го месяца превратились в колоссальные убытки. Обещанные 3000 посылок - по опыту- возможны года через 2.. никакой поддержки, подключение ИМ не возможно, все Интернет магазины достаются в основном самим ББ.. курьеры в Логистические офисы ездят по своему личному графику, они из сторонних организаций, отношение к посылкам отвратительное.. сотрудники ББ считают нас наемными работниками, даже закрыть офис на час по любым обстоятельствам - это штраф, продержка нулевая в плане информации, это лишь 2 процента того, что есть рассказать.. Итог- 25 логистических офисов , которые открыты , это основная масса точно, уже подали в суд и в СК для расследования мошенничества ББ..Два дня назад мы закрыли полностью убыточный ЛО в ЖК Жулебино парк .. надеемся , что мошенники будут наказаны.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Проработал с ними более 3х лет. Основной бизнес ушел в просадку, думал что с их помощью выйду в плюс. То что первые 2 года возили по ночам - я молчу. То что их клиенты вякают, треплют нервы и не понимают принципов дистанционной торговли и не хотят понимать, я тоже молчу, НО, когда я договорился что поеду в отпуск(а работаю я один) и на это время некому будет отгружать возвраты и меня уверили что все будет хорошо, но по возвращению оказалось что меня оштрафовали более чем на месячную сумму потому что возвраты не оформил... слов нет. Сейчас у них новая фишка. Они позиционирют себя как "подработка". Я, как предприниматель, плачу за каждую минуту рабочего времени своему сотруднику (в данном случае себе, ибо пока я вожусь с ними я теряю своих платежеспособных клиентов), у них теперь новый бзик - экзамены.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Это работа агентом по продажам и к этому всему еще у вас будет обязанность содержать глубоко убыточный монобрендовый ПВЗ Боксберри. Обработка отправлений оплачивается в среднем 40 рублей!!! Договоры при продаже услуг заключаются не с Франчайзи как в СДЭК, а с фирмой Боксберри. Франчайзи по сути ни кто. Спустя год полностью изменили условия франшизы в том числе цену. Вранье у фирмы во всем - в презентациях, в разговорах, в финплане.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.