Популярность по Яндексу
Персональное решение
Персональное решение - антикризисная франшиза по предоставлению рабочего персонала №1 в СНГ.
Открывая устойчивый бизнес на услугах персонала, вы можете зарабатывать от 2 789 000 р в год даже в кризис.
Стартовые инвестиции от 497 000 руб. Срок окупаемости от 4х месяцев. Ежемесячная прибыль партнера может достигать 300 000 рублей. Основное направление деятельности компании - предоставление временных исполнителей в системе В2В (бизнес для бизнеса).
Дарим до 360 000 рублей на оплату маркетинга в подарок! Ведение маркетинга федеральным отделом стоит 30 000 руб/мес = 360 000 руб/год. Нашим новым партнерам мы даем бонус размером до 360 000 рублей на оплату услуг федерального отдела маркетинга. То есть год маркетинга для вас = 0 руб за год. Бонус дается всем новым владельцам пакета "Бренд". Бонус может варьироваться в зависимости от размера города партнера.
Станьте партнером “Персонального решения” и достигайте успеха в бизнесе без ошибок и потери денег. Мы все продумали для вас и вашей реализации.
Описание компании Персональное Решение
Персональное решение – крупнейшая сеть по предоставлению рабочего персонала в СНГ. Более 200 партнеров в 5 странах мира. 2 080 000 000 ₽ - выручка сети «Персональное решение» за 2021 год. Наши клиенты - это федеральные бренды.
Общий прирост рынка аутсорсинга в 2020 году показал прирост на 8,8%, выйдя на емкость 288 млрд. рублей. Аутсорсинг взлетает в период кризиса, потому что временные исполнители для бизнеса — оптимизация затрат на персонал. Мы доказали это в 2014 году и в период пандемии, увеличивая доходность нашей сети в разы. Мы растём в кризис по простой причине — мы решаем реальную боль наших клиентов.
Что нужно будет делать?
У крупных компаний есть огромная потребность во временных разнорабочих (грузчики, фасовщики, доставщики, мерчендайзеры).
Персональное решение заключает договора с такими компаниями на обслуживание во всех городах РФ и СНГ. Так как аренда временных исполнителей – существенная экономия для предприятий, то в разгар кризиса потребность только возрастает.
Вы, как партнер, имеете доступ к бирже федеральных и региональных заказов и можете брать поступающие заказы в работу. Так как аренда временных исполнителей – существенная экономия для предприятий, то в разгар кризиса потребность только возрастает. Мы успешно воспользовались подъемом рынка в период пандемии, увеличили количество партнеров и точно уверены, что кризис для нас – время роста.
Что входит в франшизу “Персональное решение”:
Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.
ПосмотретьТребования к партнерам
Наша франшиза не для каждого. Мы ищем сильных партнеров в нашу международную сеть для совместной работы в долгую. Мы не гонимся за продажами франшизы, потому что наш бизнес подходит не любому человеку. Точно также как и не любой человек в качестве партнёра подходит нам.
Мы подбираем партнёров, чтобы увеличивался результат всей сети, а сотрудничать можно было долго и плодотворно. Оставьте заявку, чтобы вы могли познакомиться с нами, и мы - с вами!
Требования к помещению
Чтобы начать свой бизнес на услугах рабочей силы, вам нужен только телефон и желание зарабатывать. Первое время можно без офиса.
С ростом количества заказов вам может потребовать офис для расширения команды и роста вашего бизнеса.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Недавно, я приобрела франшизу по услагам разнорабочих от компании "Персональное решение". И впрочем, не разочаровалась. Во-первых, меня привлекло то, что первоначальные ивестиции составляют 300 000 тыс. рублей, а не миллионы, как в большинстве случаев франшиз. Во-вторых, люди очень отзывчивые. Я в этом деле совсем ещё "зелёная помидорка" и не совсем со всем разобралась. Мне все объяснили, показали, рассказали, помогли, поддержали и как говорится, вся нужна мне информация была на "на блюдечке с голубой каёмочкой". В-третьих, меня очень порадовало, что не нужен штан работников, дорогущий лакшери офис и тд. В свою очередь, окупаемость моих вложений произошла уже на чётвертый месяц, почти пятый. Я считаю,что это не долго. Вдобавок, могу сказать, что эта компания имеет ещё многие плюсы и конечно же минусы, но скорее всего незначительные. Я всем осталась довольна.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Добрый день, хочется написать по приобретению Франшизы в принципе. Зачастую, люди решившие приобрести франшизу почему то ожидают -Вот он мой добрый Джин ) и сейчас я заживу по-другому. Действительно по-другому, но только в том, что придётся начать работать и режим работы может не соответствовать ожиданиям. Свой бизнес это большой труд , не говоря уже о рисках, ситуация на рынке меняется с бешеной скоростью. Надо понимать, что продавая Франшизу Франчайзер действительно хочет заработать, а разве это не логично? При этом передав свой опыт и труд многих лет другим , а уж цену за это он в праве установить ту , которую считает нужным и очевидно же, что большая сумма при покупке франшизы идёт именно за идею и Имя. Возьмите любую в пример и разложите на составляющие. Мы франчайзи ПР с января 2018 г. Это наш второй бизнес. И мы точно знаем за что мы заплатили и не плачемся). Не смотря на короткий срок, результаты по бизнесу есть, набираем обороты и поддержка от ребят из ПР та , которую ожидали никто и никогда нам не отказал, в любом вопросе. А если и бывают какие недопонимания разбираем и всё решается. В общем резюме следующее: Если Вы неплохо осведомлены в данном направлении бизнеса и чувствуете , что сами всё сможете, уверены в себе, своих знаниях и прочих сопутствующих факторах -действуйте! Не нужна Вам эта франшиза.Что бы потом не оплакивать потраченные средства.) А если хотите реализовать себя в новом направлении, если оно Вам интересно, если есть понимание того , что Вам действительно продают , и что путём в первую очередь личного труда Вы добьётесь желаемых результатов, но без поддержки сложно, не сомневайтесь -выбор правильный. А ребята из команды ПР действительно хорошие.) Спасибо, всех благ.!
Кристина, Александр партнёры г.Люберцы МО
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Я работаю с 18 лет. Работал и грузчиком, и дворником, и кочегаром, и ювелиром, и в магазинах работал, и на заводе на высокоточных станках. Последнее место работы – Петербургский Тракторный Завод.
Прежде чем выбрать «Персональное решение», я очень долго изучал отзывы. Сомнения были. Я читал отзывы на другие франшизы и люди были очень недовольны. Кто-то открывал детский сад и «попадал» на большие деньги. У "Персонального решения" отзывы были "живые".
Конечно, самостоятельно ты тоже можешь стартануть, но потратишь на это очень много времени. Плюс сопровождение персонального менеджера очень важно. Всю жизнь я стоял у станка, как я был бы без неё? Как слепой котёнок. Это, как взять человека с Земли и закинуть на Марс. Таких моментов много, вызывающих вопросы. Если ты родился предпринимателем, то легче, а, если никогда с бизнесом не связан был, но есть желание, то без помощи «Персонального решения» никак.
Сейчас я вижу, что мой бизнес работает и первая цель – отбить затраченные деньги. Я работаю сейчас, в основном, с разнорабочими.. Чистая прибыль 4,5 тысячи в день. Всего на объекты вывожу 15-17 человек. Сейчас бизнес уже как две недели запущен и, если пойдёт такими же темпами, то где-то через полгода всё отобью.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
До «Персонального решения» я работал в компании, которая занималась комплексным оснащением высокотехнологическим оборудованием медицинских учреждений. Я туда пришёл совсем молодым и со временем дорос до должности генерального директора. В целом я отработал в этой компании более 23 лет, а в должности ГД более 6 лет. Чем дальше, тем больше я чувствовал, что на этом месте «достиг потолка» и «выгорел». В какой-то момент я понял, что дальше так продолжаться не может. Сначала просто ушёл из компании, а потом уже думать об открытии бизнеса. Я планировал открыть своё дело, приносящее стабильный доход
поначалу мыслей об аутсорсинге не было вообще. Размышлял, собирал информацию в интернете и в какой-то момент внимание остановилось на "Персональном решении». Хоть я и воспринял поначалу эту информацию скептически, со временем подумал, что нужно приехать в офис компании, посмотреть на людей, пообщаться лично.
Договорились о времени, приехав в Петербург, встретились, пообщались с менеджером, посмотрели компанию в рабочей обстановке. От встречи осталось очень хорошее впечатление, я укрепился в мысли, что можно попробовать начать.
Рассматривались варианты как в аутсорсинге, так и в других сферах деятельности. Но всё-таки подход к бизнесу «Персонального решения» произвел самое благоприятное впечатление. Привлекло искреннее и очень дружелюбное отношение сотрудников компании. Ещё понравилось, что никто ничего не навязывал. Менеджер просто рассказывал о компании, делился информацией, опытом.
И в первый и в последующие месяцы было крайне важно, что мы не оставались с неизбежно возникающими на этом этапе работы проблемами один на один. Всегда можно было позвонить своему менеджеру, попросить совета, получить техническую (а иногда и просто дружескую) поддержку. Были предоставлены наработанные скрипты, копирайт объявлений, шаблоны договоров и многое другое.
Ещё хочу отметить, что в «Персональном решении» внедрены такие формы обучения и развития молодых компаний, как «Интенсив», «Шаттл» и пр. Проводятся вебинары, общие встречи, которые очень много дают в плане приобретения опыта, который на начальном этапе является бесценным. Признаюсь, раньше я считал подобные мероприятия пустой тратой времени, где стороны отбывают обязательную программу, но после первого же Интенсива изменил своё мнение в корне: непринуждённая атмосфера, лекторы, обладающие большим объёмом знаний и умеющие эти знания донести до аудитории, к тому же обладающие хорошим чувством юмора – основные причины, которые дали мне повод изменить представление. Также очень интересен был наш командный «Шаттл», от которого я вообще хотел поначалу отказаться, так как не видел никакого смысла в этом мероприятии. По завершению «полёта» могу сказать, что сейчас мне его даже не хватает.
На текущий момент три постоянно действующих договора, три клиента: 2 склада и логистическая компания, которая ежедневно берёт грузчиков на развоз алкогольной продукции по торговым точкам сети. Мой персонал выходит на объекты ежедневно. Максимально получалось выводить 30 человек, а в среднем 20-23 в день. К концу года хотел бы стабильно выводить 40 человек.
Главный лайфхак – не бросать начатое! Возможности для работы есть и их очень много.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.