Кафе и рестораны

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
2 509 538 ₸ 254 130 ₸ 6 месяцев 3
20 330 439 ₸ 2 160 109 ₸ 12 месяцев 1
Другое
2 172 815 ₸ 222 364 ₸ 5 месяцев 3876
150 024 683 ₸ 5 218 249 ₸ 36 месяцев 49
12 млн ₸ 2 млн ₸ 12 месяцев 21
54 002 730 ₸ 2 160 109 ₸ 24 месяца 20
8 млн ₸ 12 месяцев 18
60 млн ₸ 1,5 млн ₸ 6 месяцев 12
22 млн ₸ 36 месяцев 5
SF
80 млн ₸ 15 млн ₸ 15 месяцев 5
14 199 541 ₸ 1 270 652 ₸ 12 месяцев 4
3 176 631 ₸ 635 326 ₸ 6 месяцев 3
1 905 978 ₸ 1 588 315 ₸ 6 месяцев 3
24 142 397 ₸ 2 541 304 ₸ 15 месяцев 3
5 463 805 ₸ 762 391 ₸ 6 месяцев 3
12 706 524 ₸ 3 176 631 ₸ 12 месяцев 3
9 529 893 ₸ 3 684 892 ₸ 10 месяцев 3
125 млн ₸ 8 471 765 ₸ 18 месяцев 3
50 млн ₸ 15 млн ₸ 3
4 565 968 ₸ 3 месяца 3

ТОП 10 франшиз кафе и ресторанов в Казахстане с отзывами за 2023 год - купить лучшую франшизу кафе и ресторанов в каталоге Партнеркина

 

Бизнес кафе и ресторанов

Бизнес, связанный с открытием кафе и ресторанов является одним из самых сложных. Это происходит из-за того, что подобные проекты требуют особой подготовки, а также тщательного сбора документов. Для открытия заведения общественного питания потребуются следующие документы:

  • Регистрационная форма;
  • Паспорт и ИНН;
  • Регистрационная форма;
  • Паспорт и ИНН учредителей;
  • Протокол учредительного собрания;
  • Устав ООО;
  • Учредительные документы;
  • Удостоверение о госрегистрации;
  • Паспорт налогоплательщика;
  • Справка из БТИ;
  • Архитектурный или технологический проект;
  • Копия устава (для ООО);
  • Договор покупки или аренды помещения.

На данный момент, одним из самых популярных способов начать бизнес - является покупка франшизы. По факту, вы начинаете его с нуля, но у вас есть план действий и наставления от франчайзера. Открывая заведения общественного питания по франшизе, вы должны понимать, что это будет недешево. В начале нужно потратиться на покупку прав франшизы, затем на аренду и ремонт помещения.

Обзор франшиз ресторанов

  1. Компания из  Казахстана под названием «BAHYT» выпускает франшизу ресторана восточной кухни «DAPANJI» в которой предусмотрена продажа быстрых обедов на вынос, а также доставка блюд. В период работы над  франшизой компания грамотно обдумала детали и исправила распространенные ошибки в управлении ресторана, что способствует получению максимальной прибыли, а также им удалось систематизировать бизнес-процессы. На данный момент компания под контролем компании «Бакыт» находится несколько франчайзинг проектов. Преимущества франшизы: передача рецептур, предоставление меню, обучение партнера, готовый дизайн интерьера, создающий восточную атмосферу, располагающую к отдыху и так далее.
  2. Компания Profi Modа обладает известностью в сфере ресторанного бизнеса Казахстана на протяжении долгого времени. За все эти годы компания зарекомендовала себя как лучший партнер по поставке текстиля для ресторанов, униформы для сотрудников заведений, также в этот перечень входят: отели, кафе, санатории, кулинарии. Преимущества франшизы: конкуренции для компании Profi Modа нет, так как в Казахстане компания является узконаправленной, компания осуществляет пошив спецодежды  в короткие сроки и в любых количествах. Работники компании каждый год участвую в выставках и показах международного уровня в Милане, в Париже, в Стамбуле и осведомлены о всех новостях мира по пошиву костюмов для профессионалов любой отрасли. Компания ProfiModa обладает узнаваемым брендингом, который клиент не сможет ни с кем спутать.
  3. Del Papa - это уютные рестораны, расположенные в городе, где особенно приятно провести время со своими близкими, дегустируя классику итальянской кухни и новинки гастрономии. Сеть Del Papa включает 9 превосходных ресторанов, которые напоминают большую итальянскую семью, члены которой обладают своими ярко выраженными характерами, но все они хранят семейные традиции, ценят вкус к жизни, гостеприимно принимают людей, которые приходят поделиться друг с другом энергией за трапезой.  Преимущества франшизы: надежность партнерства, успешная бизнес-модель, уникальные технологии, опыт и наличие знаний работы с поставщиками, успешный опыт работы в период карантина, а также наличие собственной доставки.
  4. Гриль - бар ШашлыкоFF принадлежит компании SRP-GROUP. С 2009 года развивается собственная и с 2013 года франчайзинговая сеть демократичных заведений. Сегодня в сети 28 своих и 22 партнерских заведения. Меню – европейская кухня. Основа меню - шашлык, 20 позиций. Преимущества франшизы: помощь в выборе места для открытия гриль бара, использование бренда, предоставление концепции фирменного дизайна. Помощь проект – менеджера для удешевления стоимости работ, оборудование приобретается со скидкой, а также выдается чек – лист по подбору поставщиков продуктов.
  5. Koster - сеть гриль - ресторанов, запущенная холдингом BCA. Со слов представителей компании, открытие первого ресторана произвело бурный ажиотаж среди посетителей. Ресторан быстро стал популярным, и холдинг решил развивать рестораны Koster по системе франчайзинга. Преимущества франшизы: большой опыт франчайзера в ресторанном бизнесе, в заведениях используется популярный дизайн в стиле лофт, с сочетанием бетона, стекла, металла - это привлекает клиентов. Отсутствует паушальный взнос, относительно невысокие инвестиции для ресторана и небольшой размер роялти.
  6. Kannam Chicken – заведение корейской кухни. Все рецепты и ингредиенты (соусы, приправы, панировки, лапша, грибы и многое другое) доставляются прямо из Кореи. Основное блюдо-жареная курица в 4 разных вкусах. Действующий ресторатор может ввести корейскую курицу в свое меню и в меню доставки, тем самым увеличить прибыль. Преимущества франшизы: использование отечественного сырья, что избавляет от высоких расходов и перебоев поставок, особая технология приготовления блюд - уникальная рецептура корейской курицы, соусы, приправы доставляются из Кореи, находятся на российском складе, что ускоряет процесс доставки, низкая себестоимость благодаря использованию только куриного мяса.
  7. Пинта Bar&Grill - это сеть пивных ресторанов/баров, с большим ассортиментом позиций в меню на любой вкус, домашней атмосферой, лояльными ценниками, которые будут доступны каждому. Место для того чтобы собрать вместе настоящих ценителей хмельных напитков, блюд на гриле и хорошей музыки. Преимущества франшизы: бренд широко известен по всей территории Республики Казахстан, компания находится уже 15 лет на рынке, партнеру достанутся самые отработанные и отлаженные бизнес-модели для работы, обучение сотрудников на всех уровнях работы.
  8. Chechil Pub - это место, которое объединяет всех ценителей пива и пивных напитков, посетители выбирают это место за демократичные цены и постоянные акции. Команда основавшая паб развивала его на протяжении 10 лет, чтобы выработать самую прибыльную бизнес-модель и концепцию своего заведения. Компания открыла более 10 заведений по всей территории Казахстана.
  9. Компания Cofix — это международная сеть кофеен, основанная в 2013 году в Израиле. Философия компании — разумное потребление вместо переплаты, а также предоставление качественной еды и напитков по справедливой и выгодной цене. За три года работы, компании удалось войти в список лидеров в кофейном сегменте. После успешного открытия в Израиле, формат кофеен с фиксированными ценами произвел потребительскую революцию и в других странах мира. Во франшизу входят: поддержка управляющей компании, ведение социальных сетей, маркетинговые активности: спецпроекты, охватные рекламные кампании, промо-акции, запуск социальных и благотворительных проектов, программа ребрендинга, поиск и обучение персонала для партнера и так далее.
  10. Компания Your Time была основана в 2004 году и развивалась изначально как фирма по консалтингу в сфере управления. Постепенно наращивала компетенции в других отраслях. В 2015 году появился проект общепита - кофейни Your Time. В ассортименте кофейни 25 сортов кофе и гонконгские вафли. Преимущества франшизы: оценка места дислокации и анализ условий аренды с учетом рентабельности, поставка оборудования и сырья. Стратегическое партнерство дает возможность своевременно и экономично доставлять кофе и оборудовать кофейню, обучение и образование. В компании разработали многоуровневую программу обучения, включающую онлайн-обучение, обучение на месте. Работает собственный учебный центр и так далее.

Финансовые условия перечисленных франшиз приведены в таблице.

Бренд

Роялти, тыс. руб. в месяц

Паушальный взнос, тыс. руб.

Первоначальные инвестиции, тыс. руб.

Срок окупаемости, месяцев

Число собственных точек сети/франчайзинговых точек в Казахстане

«BAHYT» 4% 2 500 000 тенге (327 140 руб.)

50 000 000 тенге (6 542 806 руб.)

9 месяцев 1/1
Profi Modа не предусмотрены

обсуждается индивидуально

1 000 000 тенге (132 122 руб.)

1 месяц 2/1
Del Papa

7% от ежемесячного товарооборота, но не менее 1 500 000 тенге (198 224 руб.)

20 000 000 тенге (2 642 997 руб.)

125 000 000 тенге (16 518 736 руб.)

18 месяцев

9/3

ШашлыкоFF 5%

1 200 000 руб.

10 000 000 руб.

18 месяцев

28/2
Koster 3%

не предусмотрен

3 800 000 руб.

15 месяцев

1/3
Kannam Chicken не предусмотрены 300 000 руб.

300 000 руб.

6 месяцев

1/3
Пинта % от товарооборота в месяц обсуждается индивидуально

60 000 000 тенге (7 872 904 руб.)

6 месяцев

17/12

Chechil Pub

7% от валового оборота 15 000 000 тенге (1 968 875 руб.)

50 000 000 тенге (6 562 919 руб.)

по запросу 14/3
Cofix 6% 720 000 руб. 2 800 000 руб. 24 месяца 28/1
Your Time 3 000 руб. 140 000 руб.

312 000 руб.

6 месяцев

3/2

Шаги по открытию кафе и ресторана по франшизе

Для открытия данного вида бизнеса предпринимателю необходимо пройти несколько этапов:

  • Зарегистрировать юридическое лицо; 
  • Выбрать подходящую франшизу; 
  • Провести переговоры с франчайзером для уточнения условий; 
  • Заключить договор; 
  • Подобрать нужное помещение; 
  • Получить разрешение от пожарной и от комитета по защите прав потребителя; 
  • Открыть бизнес. 

Как выбрать работающую франшизу кафе и ресторана

  • Предпринимателю необходимо выбрать из предлагаемых вариантов ту франшизу, которая заинтересует его больше всего. После этого необходимо заказать проверку франшизы специалистам, чтобы убедиться в ее качестве. 
  • Перед покупкой необходимо проверить наличие и активность конкурентов в районе открытия.
  • Оценить проходимость выбранного места.
  • Проверить наличие поддержки от франчайзера после открытия в договоре.

Кроме того, желательно убедиться в работоспособности франшизы. Сделать это можно благодаря прочтению отзывов людей, которые уже купили данную франшизу.  

Кафе и рестораны: отзывы действующих франчайзи

Елена: Открыли точку Kannam Chicken в позапрошлом году. Компания помогла, проконсультировали и, что важно (!), «помогли» выбрать подходящее место. Почему я этот момент выделил? Сейчас все поймете. В общем, работаем мы, ждем прибыли, надеемся на чудо и готовимся стать миллионерами. Но вот чуда как-то все не случается. Заработок низкий и уперся в потолок. И клиентов маловато. Прошло какое-то время, я начал задаваться вопросом, почему так. На что меня в головной компании уверяли, что все нормально. Но как-то знаете, доверие оно конечно было, но вот со временем оно стало улетучиваться. Как и полагается в лучших традициях жанра, мне пришлось закрыться, так как прибыль была совсем смешной и с горем пополам покрывала расходы.