ТОП 9 франшиз кофе с собой в Казахстане с отзывами за 2023 год - купить лучшую франшизу кофе с собой в каталоге Партнеркина
Бизнес «кофе с собой»
Кофейный бизнес достаточно быстро растет и развивается. Бизнес связанный с едой и напитками, за последние несколько лет вырос в несколько раз.
Реализация кофе - это продажа напитка в небольшом павильоне или острове в торговом центре или даже в кофейне на колесах. Для подобного бизнеса посадочные места обычно не предусмотрены или же их очень мало. Чаще всего в кофейнях главным продуктом является непосредственно кофе, реже продается сопутствующая продукция, в виде небольшого количества выпечки, бутербродов, пончиков или сладких десертов.
Обзор франшиз «кофе с собой»
Далее представлен обзор 9 успешных франчайзинговых проектов. Лучшие франшизы кофе с собой:
- Сеть кофеен «Бодрый день» специализируются на продаже кофе с собой и свежей выпечке, она была основана в 2012 году. На данный момент, в домашней сети находится 30 кофеен и большая фабрика кухня. Уникальность данной кофейни в том, что они обладают эксклюзивной кофейной смесью, которую производят сами. Смысл в том, что она на 85% состоит из трех сортов арабики и на 15% из угандийской робусты. Есть смеси из 100% арабика, и смеси класса Specialty. Преимущества франшизы: наличие яркого брендинга, зарегистрированный товарный знак, ведение и поддержка по вопросам бизнеса в постоянном режиме, ценовая политика не диктуется, а разрабатывается после анализа конкуренции в вашем городе и так далее.
- Eazy Coffee обладают более чем 150 собственными точками автоматов с кофе. Компания не нацелена строить свой бизнес на продаже франшиз, их цель - это поиск партнеров, которые проживают в крупных городах, в которых компании не потребуется открывать собственных офисов. За полгода они смогли запустить в работу более 150 кофе-поинтов в самых крупных городах Казахстана, и одну полноформатную кофейню площадью 70 квадратных метров. Преимущества франшизы: данный бизнес не требует сотрудников, высокая маржа - от 50%, выход на окупаемость спустя 12 - 18 месяцев, возможность получения пассивного дохода, современный, а главное удобный формат и так далее.
- Компания Cofix — это международная сеть кофеен, основанная в 2013 году в Израиле. Философия компании — разумное потребление вместо переплаты, а также предоставление качественной еды и напитков по справедливой и выгодной цене. За три года работы, компании удалось войти в список лидеров в кофейном сегменте. После успешного открытия в Израиле, формат кофеен с фиксированными ценами произвел потребительскую революцию и в других странах мира. Во франшизу входят: поддержка управляющей компании, ведение социальных сетей, маркетинговые активности: спецпроекты, охватные рекламные кампании, промо-акции, запуск социальных и благотворительных проектов, программа ребрендинга, поиск и обучение персонала для партнера и так далее.
- Lifehacker Coffee – франшиза кофеен самообслуживания. За год работы франшиза выросла до 3000+ кофеен. На данный момент в сети под брендом Lifehacker Coffee более 2000+ партнеров в России, Казахстане, Кыргызстане и Беларуси. Преимущества франшизы: 5 собственных производств — производство справится с любым количеством заказов, 5 транспортных компаний — доставим кофейню самообслуживания в любой уголок страны, 2 дизайна стоек в 2 цветовых решениях, свой торговый дом — не надо искать поставщиков. Все ингредиенты и расходники можно заказать в одном месте.
- Компания HOHORO — это международная система кофеен самообслуживания. HOHORO готова помогать франчайзи на каждом этапе развития бизнеса. Компания HOHORO уже более 5 лет работает в сфере кофейного бизнеса. За это время фирма смогла протестировать множество форматов: начиная от полноценных кофеен, заканчивая форматом кофе с собой. Преимущества франшизы: востребованный формат бизнеса, пассивный доход партнеров от 40 000 рублей, отсутствие паушального взноса, рентабельность бизнеса составляет 45-60%, простая и универсальная бизнес-модель, компания имеет собственную IT-платформу, которая позволяет оценить количество трафика и подобрать максимально выгодное расположение для кофейни партнеров и так далее.
- «Coffee Like» - международная сеть заведений формата кофе с собой, являющаяся лидером на российском рынке согласно исследованиям компании DISCOVERY Research Group. Сеть насчитывает порядка 500 кофейных точек. Преимущества франшизы: отлаженная бизнес-модель 400/100, методики которой позволяют выходить заведениям «Coffee Like» выходить на уровень выручки более 400 000 рублей в месяц и более 100 000 рублей прибыли, известный и популярный бренд в России. Доля прибыли от громкого имени оценивается франчайзером на уровне 20%, проработанный готовый бизнес, множество готовых рецептов для приготовления кофе.
- Компания Your Time была основана в 2004 году и развивалась изначально как фирма по консалтингу в сфере управления. Постепенно наращивала компетенции в других отраслях. В 2015 году появился проект общепита - кофейни Your Time. В ассортименте кофейни 25 сортов кофе и гонконгские вафли. Преимущества франшизы: оценка места дислокации и анализ условий аренды с учетом рентабельности, поставка оборудования и сырья. Стратегическое партнерство дает возможность своевременно и экономично доставлять кофе и оборудовать кофейню, обучение и образование. В компании разработали многоуровневую программу обучения, включающую онлайн-обучение, обучение на месте. Работает собственный учебный центр и так далее.
- Coffeeshop Company - это международная сеть кофеен, насчитывающая более 250 заведений в почти 30 странах мира (Россия, Австрия, Германия, США, Македония, Франция, Египет и другие). Основателем бренда является австрийская компания Scharf. Преимущества франшизы: узнаваемость бренда Coffeeshop Company в мире, проверенная бизнес-модель, которая работает во всем мире, все рекомендации, даваемые франчайзи, успешно работают в уже открытых заведениях.
- Starbucks — американская компания с безупречной репутацией, которая с 1971 года занимается продажей кофе и «около кофейной» атрибутики. Цены в кофейнях компании данного бренда немного выше по сравнению с аналогичными заведениями. Однако качество продукции, образцовый сервис и интерьер в стиле лофт положительно влияют на лояльность клиентов.
Финансовые условия перечисленных франшиз приведены в таблице.
Бренд |
Роялти, тыс. руб. в месяц
|
Паушальный взнос, тыс. руб. |
Первоначальные инвестиции, тыс. руб. |
Срок окупаемости, месяцев |
Число собственных точек сети/франчайзинговых точек в Казахстане |
Бодрый день
|
3%
|
180 000 руб. |
533 000 - 1 093 000 руб.
|
6 месяцев
|
30/1
|
Eazy Coffee
|
не предусмотрены |
не предусмотрен |
2 950 000 тенге (387 288 руб.) |
12 месяцев |
150/не уточняется
|
Cofix |
6% |
720 000 руб. |
2 800 000 руб. |
24 месяца |
28/1 |
Lifehacker Coffee |
не предусмотрены |
не предусмотрен |
342 000 руб. |
5 месяцев |
1/4174 |
HOHORO
|
не предусмотрены |
не предусмотрен |
395 000 руб. |
6 месяцев
|
400/3 |
Coffee Like |
4,5% |
330 000 руб. |
500 000 руб.
|
6 месяцев |
500/3 |
Your Time
|
3 000 руб. |
140 000 руб.
|
312 000 руб.
|
6 месяцев
|
3/2 |
Coffeeshop Company
|
6% |
2 390 000 руб. |
4 000 000 руб. |
30 месяцев |
42/1 |
Starbucks |
5% |
3 000 000 руб.
|
8 500 000 руб.
|
24 месяца |
более 25 000/20
|
Открытие кофе с собой по франшизе: план действий
- Первое, что необходимо сделать предпринимателю - зарегистрировать юридическое лицо;
- После того, как регистрация будет пройдена, необходимо выбрать подходящую франшизу;
- После того, как предприниматель нашел нужный для себя вариант, необходимо провести переговоры с франчайзером для уточнения условий покупки;
- Следующим этапом будет заключение договора;
- После заключения договора следует этап выбора помещения, которое необходимо согласовать с франчайзером;
- После выбора помещения и заключения договора аренды, необходимо получить разрешения от пожарной инспекции и от комитета по защите прав потребителя;
- Последним этапом будет проведение мероприятия по открытию бизнеса.
Как выбрать франшизу «кофе с собой» и не закрыться через год
Выбор франшизы осуществляется по следующим параметрам:
- Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
- Наличие и активность конкурентов на предполагаемом рынке, в целом, и в районе открытия кафе или ресторана.
- Проходимость торгового центра, если открытие планируется в нем. Локация и трафик – для отдельно расположенных заведений.
- Условия инвестирования и сопоставление с собственными возможностями вложений, включая перспективы взятия кредита.
- Наличие поддержки после открытия в договоре.
- Стоимость аренды помещений или площадей в перспективном для открытия месте.
Убедиться в качестве франшизы можно с помощью отзывов уже действующих франчайзи.
«Кофе с собой»: отзывы действующих франчайзи
Мария: Честно, я очень долго решалась на покупку кофейни по франшизе Lifehacker Coffee. До этого я работала по франшизе, это был общепит и было очень сложно. Точнее, я прогорела, ничего не заработала и еще закрывала кредит потом 2 года. Но желание иметь что-то свое было сильнее. Проконсультировалась с семьей, сходила на вебинар, следила за инстаграмом ребят и решилась на покупку. И я довольна! Нет никаких платежей, роялти, выплат. Стойка в собственности – могу сделать что хочу, я мобильна и главное выручки реальные! Да, не 300-500 тысяч в месяц, но и 50 с одной стойки для меня результат! Тем более сейчас коплю на вторую!
Дмитрий: Хорошее вложение, если делаешь не в ноль. Площадь у меня уже была, так что от аренды у меня минуса не было. А сама франшиза Coffee Like удобна, есть готовые цепочки поставок, улица у меня не самая проходная, но есть много офисов рядом. Людей ходит предостаточно. Так что думайте сами, не каждый сможет потянуть такие условия, но все зависит от вашего умения планировать и анализировать. Кофейник округе у меня достаточно, но тут из-за бренда многие приходят и что есть в меню интересные допы. которых нет у других.