Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
2 509 538 ₸ 254 130 ₸ 6 месяцев 3
Другое
2 172 815 ₸ 222 364 ₸ 5 месяцев 3876
54 002 730 ₸ 2 160 109 ₸ 24 месяца 20
3 176 631 ₸ 635 326 ₸ 6 месяцев 3
1 982 217 ₸ 635 326 ₸ 6 месяцев 2
17 789 134 ₸ 2 858 968 ₸ 24 месяца 1
25 413 049 ₸ 1 270 652 ₸ 30 месяцев 1
3 386 288 ₸ 381 195 ₸ 6 месяцев 1
2,95 млн ₸ 200 000 ₸ 12 месяцев

ТОП 9 франшиз кофе с собой в Казахстане с отзывами за 2023 год - купить лучшую франшизу кофе с собой в каталоге Партнеркина

 

Бизнес «кофе с собой»

Кофейный бизнес достаточно быстро растет и развивается. Бизнес связанный с едой и напитками, за последние несколько лет вырос в несколько раз. 

Реализация кофе - это продажа напитка в небольшом павильоне или острове в торговом центре или даже в кофейне на колесах. Для подобного бизнеса посадочные места обычно не предусмотрены или же их очень мало. Чаще всего в кофейнях главным продуктом является непосредственно кофе, реже продается сопутствующая продукция, в виде небольшого количества выпечки, бутербродов, пончиков или сладких десертов. 

Обзор франшиз «кофе с собой»

Далее представлен обзор 9 успешных франчайзинговых проектов. Лучшие франшизы кофе с собой:

  1. Сеть кофеен «Бодрый день» специализируются на продаже кофе с собой и свежей выпечке, она была основана в 2012 году. На данный момент, в домашней сети находится 30 кофеен и большая фабрика кухня. Уникальность данной кофейни в том, что они обладают эксклюзивной кофейной смесью, которую производят сами. Смысл в том, что она на 85% состоит из трех сортов арабики и на 15% из угандийской робусты. Есть смеси из 100% арабика, и смеси класса Specialty. Преимущества франшизы: наличие яркого брендинга, зарегистрированный товарный знак, ведение и поддержка по вопросам бизнеса в постоянном режиме, ценовая политика не диктуется, а разрабатывается после анализа конкуренции в вашем городе и так далее.
  2. Eazy Coffee обладают более чем 150 собственными точками автоматов с кофе. Компания не нацелена строить свой бизнес на продаже франшиз, их цель - это поиск партнеров, которые проживают в крупных городах, в которых компании не потребуется открывать собственных офисов. За  полгода  они смогли  запустить в работу более 150 кофе-поинтов в самых крупных городах Казахстана, и одну полноформатную кофейню площадью 70 квадратных метров. Преимущества франшизы: данный бизнес не требует сотрудников, высокая маржа - от 50%, выход на окупаемость спустя 12 - 18 месяцев, возможность получения пассивного дохода, современный, а главное удобный формат и так далее.
  3. Компания Cofix — это международная сеть кофеен, основанная в 2013 году в Израиле. Философия компании — разумное потребление вместо переплаты, а также предоставление качественной еды и напитков по справедливой и выгодной цене. За три года работы, компании удалось войти в список лидеров в кофейном сегменте. После успешного открытия в Израиле, формат кофеен с фиксированными ценами произвел потребительскую революцию и в других странах мира. Во франшизу входят: поддержка управляющей компании, ведение социальных сетей, маркетинговые активности: спецпроекты, охватные рекламные кампании, промо-акции, запуск социальных и благотворительных проектов, программа ребрендинга, поиск и обучение персонала для партнера и так далее.
  4. Lifehacker Coffee – франшиза кофеен самообслуживания. За год работы франшиза выросла до 3000+ кофеен. На данный момент в сети под брендом Lifehacker Coffee более 2000+ партнеров в России, Казахстане, Кыргызстане и Беларуси. Преимущества франшизы: 5 собственных производств — производство справится с любым количеством заказов, 5 транспортных компаний — доставим кофейню самообслуживания в любой уголок страны, 2 дизайна стоек в 2 цветовых решениях, свой торговый дом — не надо искать поставщиков. Все ингредиенты и расходники можно заказать в одном месте.
  5. Компания HOHORO — это международная система кофеен самообслуживания. HOHORO готова помогать франчайзи на каждом этапе развития бизнеса. Компания HOHORO уже более 5 лет работает в сфере кофейного бизнеса. За это время фирма смогла протестировать множество форматов: начиная от полноценных кофеен, заканчивая форматом кофе с собой. Преимущества франшизы: востребованный формат бизнеса, пассивный доход партнеров от 40 000 рублей, отсутствие паушального взноса, рентабельность бизнеса составляет 45-60%, простая и универсальная бизнес-модель, компания имеет собственную IT-платформу, которая позволяет оценить количество трафика и подобрать максимально выгодное расположение для кофейни партнеров и так далее.
  6. «Coffee Like» - международная сеть заведений формата кофе с собой, являющаяся лидером на российском рынке согласно исследованиям компании DISCOVERY Research Group. Сеть насчитывает порядка 500 кофейных точек. Преимущества франшизы: отлаженная бизнес-модель 400/100, методики которой позволяют выходить заведениям «Coffee Like» выходить на уровень выручки более 400 000 рублей в месяц и более 100 000 рублей прибыли, известный и популярный бренд в России. Доля прибыли от громкого имени оценивается франчайзером на уровне 20%, проработанный готовый бизнес, множество готовых рецептов для приготовления кофе.
  7. Компания Your Time была основана в 2004 году и развивалась изначально как фирма по консалтингу в сфере управления. Постепенно наращивала компетенции в других отраслях. В 2015 году появился проект общепита - кофейни Your Time. В ассортименте кофейни 25 сортов кофе и гонконгские вафли. Преимущества франшизы: оценка места дислокации и анализ условий аренды с учетом рентабельности, поставка оборудования и сырья. Стратегическое партнерство дает возможность своевременно и экономично доставлять кофе и оборудовать кофейню, обучение и образование. В компании разработали многоуровневую программу обучения, включающую онлайн-обучение, обучение на месте. Работает собственный учебный центр и так далее.
  8. Coffeeshop Company - это международная сеть кофеен, насчитывающая более 250 заведений в почти 30 странах мира (Россия, Австрия, Германия, США, Македония, Франция, Египет и другие). Основателем бренда является австрийская компания Scharf. Преимущества франшизы: узнаваемость бренда Coffeeshop Company в мире, проверенная бизнес-модель, которая работает во всем мире, все рекомендации, даваемые франчайзи, успешно работают в уже открытых заведениях.
  9. Starbucks — американская компания с безупречной репутацией, которая с 1971 года занимается продажей кофе и «около кофейной» атрибутики. Цены в кофейнях компании данного бренда немного выше по сравнению с аналогичными заведениями. Однако качество продукции, образцовый сервис и интерьер в стиле лофт положительно влияют на лояльность клиентов.

Финансовые условия перечисленных франшиз приведены в таблице.

Бренд

Роялти, тыс. руб. в месяц

Паушальный взнос, тыс. руб. Первоначальные инвестиции, тыс. руб. Срок окупаемости, месяцев Число собственных точек сети/франчайзинговых точек в Казахстане

Бодрый день

3%

180 000 руб.

533 000 - 1 093 000 руб.

6 месяцев

30/1

Eazy Coffee

не предусмотрены не предусмотрен 2 950 000 тенге (387 288 руб.) 12 месяцев

150/не уточняется

Cofix 6% 720 000 руб. 2 800 000 руб. 24 месяца 28/1
Lifehacker Coffee не предусмотрены не предусмотрен 342 000 руб. 5 месяцев 1/4174

HOHORO

не предусмотрены не предусмотрен 395 000 руб.

6 месяцев

400/3
Coffee Like 4,5% 330 000 руб.

500 000 руб.

6 месяцев 500/3

Your Time

3 000 руб.

140 000 руб.

312 000 руб.

6 месяцев

3/2

Coffeeshop Company

6% 2 390 000 руб. 4 000 000 руб. 30 месяцев 42/1
Starbucks 5%

3 000 000 руб.

8 500 000 руб.

24 месяца

более 25 000/20

Открытие кофе с собой по франшизе: план действий

  • Первое, что необходимо сделать предпринимателю - зарегистрировать юридическое лицо; 
  • После того, как регистрация будет пройдена, необходимо выбрать подходящую франшизу; 
  • После того, как предприниматель нашел нужный для себя вариант, необходимо провести переговоры с франчайзером для уточнения условий покупки; 
  • Следующим этапом будет заключение договора; 
  • После заключения договора следует этап выбора помещения, которое необходимо согласовать с франчайзером; 
  • После выбора помещения и заключения договора аренды, необходимо получить разрешения от пожарной инспекции и от комитета по защите прав потребителя; 
  • Последним этапом будет проведение мероприятия по открытию бизнеса. 

Как выбрать франшизу «кофе с собой» и не закрыться через год

Выбор франшизы осуществляется по следующим параметрам:

  • Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
  • Наличие и активность конкурентов на предполагаемом рынке, в целом, и в районе открытия кафе или ресторана.
  • Проходимость торгового центра, если открытие планируется в нем. Локация и трафик – для отдельно расположенных заведений.
  • Условия инвестирования и сопоставление с собственными возможностями вложений, включая перспективы взятия кредита.
  • Наличие поддержки после открытия в договоре.
  • Стоимость аренды помещений или площадей в перспективном для открытия месте.

Убедиться в качестве франшизы можно с помощью отзывов уже действующих франчайзи. 

«Кофе с собой»: отзывы действующих франчайзи

Мария: Честно, я очень долго решалась на покупку кофейни по франшизе Lifehacker Coffee. До этого я работала по франшизе, это был общепит и было очень сложно. Точнее, я прогорела, ничего не заработала и еще закрывала кредит потом 2 года. Но желание иметь что-то свое было сильнее. Проконсультировалась с семьей, сходила на вебинар, следила за инстаграмом ребят и решилась на покупку. И я довольна! Нет никаких платежей, роялти, выплат. Стойка в собственности – могу сделать что хочу, я мобильна и главное выручки реальные! Да, не 300-500 тысяч в месяц, но и 50 с одной стойки для меня результат! Тем более сейчас коплю на вторую!

Дмитрий: Хорошее вложение, если делаешь не в ноль. Площадь у меня уже была, так что от аренды у меня минуса не было. А сама франшиза Coffee Like удобна, есть готовые цепочки поставок, улица у меня не самая проходная, но есть много офисов рядом. Людей ходит предостаточно. Так что думайте сами, не каждый сможет потянуть такие условия, но все зависит от вашего умения планировать и анализировать. Кофейник округе у меня достаточно, но тут из-за бренда многие приходят и что есть в меню интересные допы. которых нет у других.