Основана:
1971
Запуск франшизы:
1996
Обновлено: история
История изменений
Свойство Дата Значение
Общие инвестиции 08.08.24 8 500 000 ₽
Месячная прибыль 08.08.24 340 000 ₽
Паушальный взнос 08.08.24 3 000 000 ₽
Франшизных предприятий в Казахстане 08.08.24 20
Текущие значения показаны ниже
08.08.2024
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
  • Товарный знак:

    Зарегистрированный товарный знак

    №:

    Дата регистрации: 31 окт. 2024

    Дата истечения: 31 окт. 2024

    Правообладатель:

  • Общие инвестиции
    54 002 730 ₸
  • Паушальный взнос
    19 059 787 ₸
  • Роялти
    5%
  • Месячная прибыль
    2 160 109 ₸
  • Окупаемость
    24 месяца
  • Франшизных предприятий в Казахстане
    20
Кредит на бизнес
в день обращения
  • Предложения от 50 банков-партнеров
  • Оформление онлайн
  • Решение банка за 1 день
  • Даже если уже были отказы
Получить

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить
Кредит на бизнес
в день обращения
  • Предложения от 50 банков-партнеров
  • Оформление онлайн
  • Решение банка за 1 день
  • Даже если уже были отказы

Starbucks — американская компания с безупречной репутацией, которая с 1971 года занимается продажей кофе и «околокофейной» атрибутики. 
Цены в кофейнях кампании данного бренда немного выше по сравнению с аналогичными заведениями. Однако качество продукции, образцовый сервис и интерьер в стиле лофт положительно влияют на лояльность клиентов.

Особенности франшизы Starbucks

Франшиза корпорации имеет достаточно жесткие условия приобретения. Зарубежные партнеры Starbucks получают право пользоваться привилегиями бренда только после покупки оборудования и получения технологической информации.

Такое сотрудничество невозможно уместить в стандартные рамки франчайзинга. Компания заключает с партнерами лицензионный договор. То есть ее сотрудники не консультируют своих партнеров, не предоставляют им льгот на приобретение продукции и не оказывают никакой поддержки по вопросам ведения бизнеса. 

Процесс приобретения франшизы Starbucks усложняется отсутствием четкой и ясной стратегии развития кофейни. Несмотря на это компания требует от своих партнеров точного воссоздания основного интерьера. Стиль работы, качество обслуживания и отношение к клиентам должно полностью соответствовать требованиям компании.

 Какие критерии компания Starbucks выдвигает своим партнерам:

  • сохранение фирменного стиля; 
  • качество реализуемой продукции и наполнение меню (для российских партнеров в меню добавлены позиции, которые находятся на пике популярности в данном регионе);
  • качество санитарного обслуживания и санитарной обработки заведения.

Кроме этого франчайзер контролирует список музыкальных произведений, которые звучат в зале кофейни.

Условия приобретения франшизы

Стартовые капиталовложения — условие приобретения франшизы, которое уже на первом этапе отсеивает не платежеспособных партнеров. По состоянию на 2021 год на благоустройство 1 кв. м кофейни франчайзи придется потратить от 114 тыс. рублей до 142 тыс. рублей. Не стоит пугаться таких цифр! Дело в том, что в эту сумму уже входит стоимость оборудования и закупка основных категорий товара.


Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 2 компании

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

Оставить отзыв

31 октября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее