ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Трафик Формула"

ИНН:4345478772

erid:2SDnjcykUAP

Основана:
1971
Запуск франшизы:
1996
Обновлено: история
История изменений
Свойство Дата Значение
Франшизных предприятий 08.08.24 более 20500
Текущие значения показаны ниже
08.08.2024
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
  • Товарный знак:

    Зарегистрированный товарный знак

    №:

    Дата регистрации: 30 дек. 2024

    Дата истечения: 30 дек. 2024

    Правообладатель:

ООО "Второй паспорт ИР"

ИНН:1513076720

erid:2SDnjf2Eie7

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

Starbucks — американская компания с безупречной репутацией, которая с 1971 года занимается продажей кофе и «околокофейной» атрибутики. 
Цены в кофейнях кампании данного бренда немного выше по сравнению с аналогичными заведениями. Однако качество продукции, образцовый сервис и интерьер в стиле лофт положительно влияют на лояльность клиентов.

Особенности франшизы Starbucks

Франшиза корпорации имеет достаточно жесткие условия приобретения. Зарубежные партнеры Starbucks получают право пользоваться привилегиями бренда только после покупки оборудования и получения технологической информации.

Такое сотрудничество невозможно уместить в стандартные рамки франчайзинга. Компания заключает с партнерами лицензионный договор. То есть ее сотрудники не консультируют своих партнеров, не предоставляют им льгот на приобретение продукции и не оказывают никакой поддержки по вопросам ведения бизнеса. 

Процесс приобретения франшизы Starbucks в России усложняется отсутствием четкой и ясной стратегии развития кофейни. Несмотря на это компания требует от своих партнеров точного воссоздания основного интерьера. Стиль работы, качество обслуживания и отношение к клиентам должно полностью соответствовать требованиям компании.

 Какие критерии компания Starbucks выдвигает своим партнерам:

  • сохранение фирменного стиля; 
  • качество реализуемой продукции и наполнение меню (для российских партнеров в меню добавлены позиции, которые находятся на пике популярности в данном регионе);
  • качество санитарного обслуживания и санитарной обработки заведения.

Кроме этого франчайзер контролирует список музыкальных произведений, которые звучат в зале кофейни.

Условия приобретения франшизы

Стартовые капиталовложения — условие приобретения франшизы, которое уже на первом этапе отсеивает не платежеспособных партнеров. По состоянию на 2021 год на благоустройство 1 кв. м кофейни франчайзи придется потратить от 114 тыс. рублей до 142 тыс. рублей. Не стоит пугаться таких цифр! Дело в том, что в эту сумму уже входит стоимость оборудования и закупка основных категорий товара.




Требования к франчайзи

Требования к помещению

Владение или долгосрочная аренда. В идеале помещение должно располагаться на территории торгово-развлекательных центров

Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 36 компаний

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

ИП Хазиев Нафис Ильясович

ИНН:165716021410

erid:2SDnjemaHpP

Оставить отзыв

30 декабря 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Получи бесплатную оценку франшизы Только с 23 по 29 декабря