“Tucano Coffee” - международная сеть кофеен, сочетающих в интерьере культуру южноамериканских индейцев с калифорнийской культурой потребления кофе. По состоянию на июль 2019 года, насчитывает 14 филиалов в 8 странах мира. Первая кофейня под брендом “Tucano Coffee” была открыта в Кишиневе (Молдова), далее заведения сети открывались в Румынии, ОАЭ, России, Кыргызстане, Кипре, Голландии, Казахстане.
Заявленные достоинства франшизы:
- использование в работе качественного “Speciality Coffee”, который выбирает шеф-бариста компании из лучших регионов, где представлен такой кофе - в основном, в кофейни попадает кофе из Бразилии, Кении, Коста-Рики и Индонезии;
- диапазон прожарки зерен - от светлого к среднему, это позволяет, в полной мере, сохранить вкус кофе;
- комплексное обучение бариста по программе SCAE (Speciality Coffee Association of Europe, “Европейская Ассоциация Спешиалти Кофе”);
- использование авторских рецептур десертов (насчитывается более 30);
- используется оборудование от компаний “Mahlkonig”, “La Marzocco” и др.;
- уникальный этнический дизайн кофеен создает неповторимую атмосферу, благодаря чему кофейни становятся местами для проведения встреч с известными людьми, семинаров, музыкальных вечеров и др.;
- франчайзи предоставляется полная свобода в выборе поставщиков мебели, продукции, оборудования в рамках стандартов компании.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Tucano Coffee” в своей деятельности.
- Содействие при поиске и выборе помещения.
- Дизайн-проект с визуализацией филиала.
- Консультации по всем вопросам работы кофейни, поддержку на протяжении всех этапов открытия и работы.
- Сопровождение работы франчайзи за неделю до открытия и в течение недели после открытия.
- Обучение персонала в учебном центре компании и онлайн с проведением аттестации на регулярной основе.
- Улучшение качества обслуживания и продукции путем контроля происходящих в филиале процессов, в том числе, при помощи экспертизы, “тайного покупателя”, анкетирования посетителей и др.
- Возможность использования услуг логистического центра компании для достижения наиболее выгодных цен на товары, посуду, мебель, оборудование и др.
- Учебники и руководства по маркетингу и дизайну, полный маркетинговый план.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования (которые пойдут на ремонтно-отделочные работы, закупку мебели и оборудования, оплату паушального платежа, наружную рекламу, обустройство террасы и др.);
- наличие оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- любовь к кофе;
- личные качества - скромность, амбициозность, умение работать в команде;
- опыт ведения бизнеса, либо управления заведениями в сфере общественного питания, предоставления услуг - будет большим преимуществом.
Требования к помещению:
- площадь - от 100 до 170 кв. метров;
- электрическая мощность - 25 кВт;
- высота потолков - не менее 2,7 метра;
- первый этаж;
- местоположение - на первой линии домов, большие окна.