ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Космическая пища в настоящее время производится по специальным технологиям на Бирюлевском опытном заводе в Москве. 90% большей части пищи состоит из воды, и после ее удаления объем и вес уменьшаются, что играет важную роль в космических полетах. Каждый грамм, отправленный в космос, увеличивает стоимость и, следовательно, питание должно быть обезвоженным. Ученые столкнулись с множеством препятствий, чтобы найти лучшее решение для кормления космонавтов: невозможность употребления обычных блюд; уменьшение веса продуктов; хранение без холодильника; и специальная упаковка для употребления пищи в невесомости. Кроме того, им пришлось разработать рецептуру готовых блюд, учитывая работу космонавтов в стрессовых ситуациях с повышенными физическими и умственными нагрузками. Поэтому космическая пища должна сохранять полезные вещества, витамины, а также микроэлементы.
Проект «Космическое питание» был создан в лаборатории спецпитания с целью приобщить обычных людей к космическим продуктам. Первые разработки были посвящены десертам, чтобы питание было не только сделано по космической технологии, но и было очень вкусным. Теперь каждый может есть как космонавты.
По франшизе продвигается проект «Тортуба». Проект посвящен продаже одноименного продукта. Продукт представляет собой аналог фирменного торта «Москва». Рецепт разработан ОАО «Объединенные кондитеры». Космическая упаковка - туба позволяет сохранять оригинальный вкус торта и увеличить срок годности до трех месяцев. При производстве строго соблюдены высокие стандарты космического питания, не применяются консерванты, добавки, красители, улучшители вкуса.
Продукт реализуется через систему вендинговых автоматов, которые установлены в местах с высоким трафиком, в планетариях и в музеях космонавтики. Целевая аудитория –люди всех возрастов, которые хотят попробовать «космический» продукт. Сувенир можно подарить друзьям или родственникам, живущим далеко. Он не теряет своих свойств при перевозке.
Инвестиции в проект от 91 тыс. рублей направляются на покупку стенда и 192 штук продукта. Стойка реализуется по цене 47 тыс. рублей. Отпускная цена торта - 230 тыс. рублей. Обычная наценка -70%.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы