Сеть кафе «Му-Му», владелец корпорация MAISON DELLOS. С 1990-х годов одноименная компания все больше расширяется и становится корпорацией, холдинг - MAISON DELLOS - ресторанный дом Андрея Деллоса. Среди портфолио ресторатора более 25 знаковых и уникальных проектов. Его самые известные рестораны для гурманов - «Пушкин», «Турандот», «Фаренгейт», «Бочка», «Шинок», «Вольна», «Казбек», «Матрешка», а также кондитерские «Кафе Пучкин». Более того, его кондитерские бутики под маркой Pouchkinette быстро расширяются на международном уровне.
По франшизе кафе «Му-му» корпорация предлагает потенциальным партнерам открыть демократичное заведение общественного питания. Предлагается ассортимент блюд домашней русской кухни. Формат – без официантов. Есть барная стойка, мангальная зона. Каждому посетителю при расчете на кассе выдаются конфеты «Му-Му», как фирменный комплимент от заведения.
Краткая характеристика кафе:
- Средний счет на человека (без алкоголя) составляет 300 руб.
- Более 200 пунктов меню русской кухни.
- Завтрак и обед.
- Питание, соответствующее диетическим потребностям.
- Кондитерские изделия.
- Парковочная зона у кафе.
- Служба доставки.
- Бесплатный WI-FI.
- Счастливый час: понедельник-пятница с 21:30 до 22:00 и выходные с 19:30 до 20:00.
- Специальное меню доставки, включающее суши, роллы, пиццу. Сумма заказа от 950 рублей, доставка бесплатная.
- Регулярные акции.
- Возможность покупки абонемента на обеды.
Дополнительные услуги:
- Программы для детей.
- Организация выездных мероприятий – кейтеринг.
- Организация корпоративного питания.
- Индивидуальное меню.
Преимущества бренда:
- Опыт 19 лет, Отлаженные бизнес-процессы.
- В год бывает 12 млн. гостей, многие постоянные.
- Широта целевой аудитории: возраст от 18 до 54 лет, любое семейное положение и доход. Есть блюда для детей.
- Демократичное заведение с ненавязчивым уютным интерьером.
- Восхитительный вкус и высокое качество блюд, разумная цена и отличное обслуживание клиентов.
- Служба контроля качества.
В настоящее время кафе открыты в Москве и области. Сеть планирует свое развитие в других городах России.
Типовой инвестиционный бюджет включает следующие затраты:
- Проектные работы-700 тыс. руб.
- Строительные и инженерные работы-17000 тыс. руб.
- Оборудование, включая программное обеспечение -8000 тыс. руб.
- Мебель, декор -2000 тыс. руб.
- Прочие и непредвиденные затраты-2000 тыс. руб.
- Паушальный взнос 2500 тыс. руб.
- Страхование -500 тыс. руб.
- Аренда с депозитом -3000 тыс. руб.
- Услуги проектной группы-500 тыс. руб.
- Оборотные средства на открытие -2000 тыс. руб.
В областных городах бюджет ниже на 3 млн. рублей.
Преимущества для партнера:
- Право на пользование торговой маркой.
- Помощь в выборе помещения.
- Проектирование и авторский надзор за строительством объекта.
- Возможность покупки эксклюзива на регион или город.
- Ассортимент, который рассчитан на широкую аудиторию от детей до людей в возрасте.
- Полиграфия, рекламные материалы (листовки, визитки, купоны и другая продукция, представляющая кафе).
- Макет дизайнерского оформления и фирменные аксессуары.
- Полная стандартизация – пакеты стандартов на все процессы.
- Скидки на оборудование и ингредиенты.
- Технологические карты и инструкции.
- Обучение франчайзи.
- Обучение персонала до начала работы и в процессе работы.
- Поддержка через персонального менеджера.
- Обучение продвижению и помощь в проведении акций.
- Юридическая и бухгалтерская поддержка.
Требования к франчайзи
Требования к франчайзи:
- Регистрация ИП или ООО.
- Опыт в торговле продуктами питания или в общественном питании.
- Инвестиционные ресурсы.
- Оборотные средства.
- Договор аренды заключается на 5 лет.
Требования к помещению:
- Стрит – ритейл с высоким трафиком. Помещение на первом этаже с отдельным входом площадью от 600 кв.м. Наличие зоны разгрузки – погрузки с отдельного входа.
- Отдельно стоящее здание.
- Помещение кафе в крупном ТЦ площадью от 600 кв.м.
- Наличие водопровода и канализации.
- Электричество 180 кВт.
- Место под вывеску.
При расположении стрит-ритейл рядом должны быть крупные транспортные узлы, торговые улицы, бизнес - центры, учебные заведения. В радиусе 1 км не должно быть более семи аналогичных заведений. Обязательно наличие парковки и возможности для организации летней веранды.