“FreshUp” - сеть кафе-баров, в основе ассортимента которых - свежевыжатые соки, отсюда и название сети. Основатель - компания “KugelBrands”, которая также владеет франшизами “CreamBar” и “Tutti Frutti Summer Love”. По состоянию на сентябрь 2018 года, насчитывает 3 филиала в России, из них 2 открыто по франшизе, а 1 принадлежат компании.
Заявленные достоинства франшизы:
- актуальный продукт, подходящий для широкой целевой аудитории, основные черты которой - приверженность здоровому образу жизни, стремление быть в тренде и всячески это подтверждать;
- широкий ассортимент, который включает детокс-продукты на основе овощей, порядка 12 видов свежевыжатых соков, 5 видов смузи на кокосовом и соевом молоке;
- поддержка франчайзи от лидера рынка.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “FreshUp” в своей деятельности.
- Эксклюзивное право ведения бизнеса.
- Стандарты работы и рекомендации, касающиеся всех аспектов ведения бизнеса.
- Консультации со стороны специалистов франчайзера.
- Тренинги для персонала филиала.
- Маркетинговый план.
Открытие заведения по франшизе “FreshUp” происходит в следующие этапы:
- Подача заявки на франшизу, знакомство компании с потенциальным франчайзи.
- Оценка экономического потенциала торговой точки (включает экономическую привлекательность и трафик предполагаемого места открытия).
- Ведение переговоров с администрацией ТЦ, направленных на снижение арендной ставки до уровня, который является приемлемым для бизнес-модели “FreshUp”.
- Расчет затрат на открытие бара, составление сметы для детального планирования бюджета.
- Разработка бизнес-плана работы заведения, рассчитанного на 5 лет вперед (с ориентацией на ту же локацию и её потенциал).
- Заключение договора коммерческой концессии, оплата паушального взноса. Передача франчайзером инструментов для ведения бизнеса.
- Подписание договора аренды с администрацией ТЦ. Договор обсуждается франчайзером с администрацией с целью достижения наиболее оптимальных юридических и коммерческих условий.
- Разработка дизайн-проекта кафе (на основе плана помещения, который должен предоставить франчайзи в формате CAD) архитекторами франчайзера в срок от 7 до 14 дней. Далее дизайн-проект согласовывается с арендодателем (администрацией ТЦ).
- Поиск поставщиков торгового и холодильного оборудования, ингредиентов напитков, оборудования для производства, далее - согласование этих поставщиков с франчайзером. Также франчайзи может воспользоваться услугами поставщиков из перечня, предоставляемого компанией.
- Поиск, найм и обучение персонала (посредством тренингов франчайзера).
- Открытие кафе с сопровождением специалистов компании (они присутствуют на открытии кафе, следят за работой сотрудников и координируют все процессы, связанные с началом и дальнейшей работой филиала).
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- участие в бизнес-процессах.
Требования к помещению:
- площадь: от 6 до 12 кв. метров;
- электрическая мощность - от 6 до 12 кВт;
- желательно наличие горячей и холодной воды, а также канализации.