ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
“MyYummy” - сеть крафтовых кофе-баров формата “кофе с собой”, насчитывающая более 50 работающих заведений. В основе ассортимента кофеен лежит крафтовый кофе с натуральными добавками, придающими особый вкус и аромат. Например, в ассортименте есть кофе на основе сыра Маскарпоне, кокосового молока, кайенского перца и др.
Целевая аудитория заведений охватывает детей, молодежь, взрослые семьи и людей пожилого возраста. И хотя стандартный кофе берут чаще, большую долю прибыли заведениям приносит продажа именного крафтового кофе.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
Открытие кофейни по франшизе “MyYummy” занимает примерно 8 недель и включает в себя следующие этапы:
Как утверждает франчайзер, в случае отсутствия желания заниматься бизнесом по франшизе, франчайзер готов вернуть деньги за оборудование в срок не позднее 3-х месяцев после открытия.
Требования к потенциальному франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Приветствую уважаемый портал, пожалуйста опубликуйте мой отзыв о франшизе "MyYammy". Я из города Москва, а точнее московская область, имя свое не буду афишировать. Расскажу всю правду, о том как работает данная франшиза и что вы с нее заработаете
1) Основатели Иван Крапивин и Андрей Федоров по началу вам будут лить сладкие речи про их супер рентабельный бизнес. После покупки франшизы они для вас будут постоянно заняты
2) Продукцию вы обязаны покупать у них. В последствие вы узнаете что вы переплачиваете от 50% до 100%. Все тоже самое можно найти в два раза дешевле
3) Бизнес кофе с собой сейчас безумно переполнен. Закрывается каждая девятая торговая точка из десяти
4) Готовьтесь что в последствие про вас просто забудут менеджеры и основатели, в последствие вы для них не сильно интересны, так как они понимают что их бизнес модель не сильно рабочая.
5) Оборудование которые вы купить у них, будут ужасного качества,никакой гарантии вам не предоставят. Также вы за него безумно переплатите.
Я к сожалению повторил учесть предыдущих франчайзи и закрылся(((
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Расскажу про свой опыт покупки франшизы MYYUMMY. Открыть бизнес оказалось несложно благодаря помощи франчайзора, а, вот, управлять очень оказалось сложно. Несмотря на то, что работаем каждый день без выходных и перерывов, продавать кофе с собой очень непросто, его почти не покупают. Все-таки наши люди еще не особо привычные к такому виду кофепития с собой набегу. О том, чтобы предоставлять клиентуре действительно хороший кофе пришлось забыть в виду необходимости удешевлять продукт, а пить этот напиток н ходу народ что-то не привык, все еще велико желание где-то посидеть с друзьями, поболтать, а тут – рядом еще кофеен кучу, в которых кофе хоть и дороже, за то с разными тортиками можно его заказать, да и столики есть. Мы же оказываемся в пролете еще и потому, что у компании абсолютно отсутствует маркетинговая политика, так что учить пить кофе на ходу франчайзер даже не пытается. По сути в моем случае получилось так: продал франчайзинг, а потом трава не расти. Обидно и жалко за наш бизнес. Несоветую
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
"Мы были на дне, но внизу постучали" - полностью описывает франшизу. Мы поверили красивым слоганам и ребятам-директорам. Заплатили паушальный и начали искать место. Опыт был первый и с выбором ошиблись... А наш менеджер Татьяна, и эти же ребята, после оплаты паушального взноса на нас просто забили. Все рассказы оказались ложными, сами мы тоже никому не нужными. Все консультации от менеджера пустыми. Мы получили их пакет на 1.5 Гб, в котором половина информации устарела, и еще половина основана на чужих рецептах. Как итог. Впустую потрачено 2 миллиона рублей.
У нас, как и у всех франчайзи, с которыми лично общались(около 9 человек) в договоре было прописано обязательство закупать все у них. И действительно в 2 раза дороже. Они получают прибыль не с роялти, а с продажи франшизы и расход ников, так что успешность вашего бизнеса им не важна.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Это у меня вторая франшиза, первую открывал два года назад, по сендвичам, известной сети. Там не пошло и с партнером разошлись, зафиксировал убыток.
Майями выбрал потому что дешевле франшиза и конкурентное преимущество есть в виде интересной концепции. Слишком много кофеен и так вокруг, нужно выделяться.
Открыл быстро, как и планировал. Сам появляюсь там раз в несколько дней, слежу удаленно. Спрашивают всегда сколько ремонт занял - на наши 12 метров около 200 тысяч отдали. Мы в бизнес-квартале открылись, поэтому в будни в 4 раза больше людей. Берут, в основном, кофе + перекусить (снеки, тосты, Bite батончики хорошо идут, чиаббаты).
Тем, кто в офисном районе будет открывать - нужно сразу еду добавлять. В дневное время будут брать.
Рекомендую не превышать стоимость аренды выше 100 т.р. и правильно выбирать локацию.
Но в целом, динамика устраивает, еще обсуждаю одно открытие с головной компанией.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Сейчас у нас запущена одна кофейня в Калининграде (Ленинский, 131) и мы планируем следующие открытия. Это мой первый опыт с франшизами, долго выбирал, выбор большой, на MyYammy остановились, потому что менеджер понравился и идея с крафтовым необычным кофе + обычными ходовыми позициями. Плюс нравилась идея кофе на вынос - кофейню сразу открывать не хотел рисковать.
От момента подписания до открытия пара месяцев, столько занял ремонт. У нас зона посетителей 7 метров, без посадочных мест. Спасибо менеджеру Марии, она нас не бросила и мы без опыта ремонта попали в ту сумму, которую нам называли (около 0.5 млн.). Фин.план совпадает с тем, что нам рекламировали, поддержка всем устраивает.
Для тех, кто интересуется: у нас две самые ходовые позиции - это как раз капуччино и кофе маскарпоне (нигде его не видел в другом месте, но всем нравится, потому что у него вкус тирамису).
Где-то 60-120 чеков в день выходит (постепенно прибавляется). Сейчас планируем добавить снеки - говорят популярны орешки в кульках. Всем, кто думает о франшизе - рекомендую четко иметь ответ в голове, зачем это вам. Мне нужен был стабильный доход не зависящий от 1-2 клиентов и без головной боли. Кофейня на вынос - легче, чем со столиками, персоналу контроля минимум.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.