“Jeffrey's Coffee” - сеть кофеен, которые предлагают посетителям как употребить кофе на месте, так и забрать его с собой (в зависимости от формата)). Города присутствия сети - Москва и Московская область (Щелково, Домодедово, Балашиха), Тюмень, Нижний Новгород и др.
Заявленные достоинства франшизы:
- поставки кофе и ингредиентов осуществляется централизованно, что позволяет избежать высоких цен локальных поставщиков;
- возможность выбрать формат франшизы в зависимости от имеющихся у потенциального франчайзи денежных средств и помещения;
- широкая целевая аудитория - кофейня подойдет как для молодежи, так и для людей старшего поколения. Основной костяк аудитории - люди в возрасте от 25 до 34 лет.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Jeffrey's Coffee” в своей деятельности.
- Принципы взаимодействия с государственными органами.
- Чек-листы для открытия и закрытия филиала.
- Правила ухода за оборудованием и внешнего вида для персонала.
- Доступ ко внутренним инструкциям: база знаний для управления персоналом, поиск помещения, презентации для арендодателей и др.
- Фирменный стиль кофейни, включающий материалы для оформления социальных сетей, POS-материалы, стикеры, наклейки, дизайн стаканчиков и др.
- Маркетинговое сопровождение - помощь при праздничном открытии, памятки, оценку эффективности локаций, где франчайзи намерен разместить рекламу.
- Обучение франчайзи с возможностью стажировки на базе открытых заведений сети.
- Доступ к программному обеспечению IIKO для учета работы кафе, генерации отчетности.
- Рекомендации, связанные с выбором оборудования.
- Перечень доверенных поставщиков, которые обеспечат франчайзи кофе, стаканчиками, оборудованием и др.
- Возможность консультирования с отделом поддержки, который работает по 18 часов 6 дней в неделю.
Открытие заведения по франшизе “Jeffrey's Coffee” возможно в следующих форматах:
- “Кофе с собой” - наиболее удобный и простой в освоении для начинающих предпринимателей, поскольку требует небольших вложений и запускается быстрее остальных форматов. Имеет небольшое количество посадочных мест (2-3) и 1-2 сотрудников в одной смене. Требуемая площадь - от 7 до 15 кв. метров, первоначальные инвестиции - от 753 тыс. рублей для Москвы и от 572 тыс. рублей для остальных регионов.
- “Кофейня” - подходит для мест, имеющих большой трафик (например, торгово-развлекательный центр и др). Имеет от 10 до 40 мест для посетителей. Для работы в одну смену необходимо 2-3 сотрудника. Площадь составляет от 25 до 80 кв. метров, инвестиции для запуска - от 2,1 млн рублей для Москвы и от 1,5 млн рублей для регионов.
- “Тайм-кофейня”.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании.
Требования к помещению:
- высокий пешеходный трафик;
- 1-я линия домов, местоположение - в бизнес-центре, торговом центре, парке или университете;
- удобный вход;
- электрическая мощность - от 5 кВт;
- долгосрочный арендный договор (для форматов “Кофейня” и “Тайм-кофейня”).