ИП Баканов Евгений Павлович
ИНН:507404862189
erid:2SDnjezxruG
ИП Баканов Евгений Павлович
ИНН:507404862189
erid:2SDnjezxruG
Франшиза чайной сети TEA FUNNY – для тех, кто ценит смелость и эксклюзивность. Первая и уникальная в своем роде сеть, основанная на аутентичной культуре азиатских напитков Bubble Tea. В меню более 500 трендовых и постоянно обновляющихся рецептур, которые вы вряд ли встретите в других кафе России и стран СНГ. Bubble Tea – это не просто чай, это напиток из самого сердца Азии с его главной эмоцией – натуральными топпингами.
Наш проект постоянно расширяется, мы внедряем современные технологии, ежесезонно модернизируем внешний вид точек и разрабатываем самые вкусные и крафтовые рецепты, являясь при этом официальным импортером ингредиентов для наших напитков.
Рынок напитков Bubble Tea неуклонно растёт, как и амбиции компании TEA FUNNY. Мы приглашаем стать нашими партнёрами людей, готовых развиваться в этом бизнесе вместе с нами!
Преимущества для партнеров франшизы «Tea Funny»:
Обучение и поддержка:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Два с половиною года назад я решила вложить сбережения в свое дело, выбор пал на эту франшизу, и я отправила запрос в компанию. Уже на следующий день со мной связалась менеджер, выслав мне коммерческое предложение (финансовую модель) и договор. В чем-то я сомневалась, но в процессе переговоров директор TeaFunny заверил меня, что волноваться не о чем, и он вернет деньги в случае если бизнес не состоится, но к сожалению обещания, оказались обманом и это выяснилось уже после оплаты франшизы.
Главный обман состоял в том, что финансовая модель составлена таким образом, что вы в любом случае окажитесь в прибыли, при более подробном изучении модели, первое, что я обнаружила, в нее заложена нереально низкая арендная плата, далее ознакомившись подробнее с расходами которые включены в финансовую модель, выяснилось ,что в ней далеко не полный список затрат которые возникнут в процессе работы, о них вы пока даже не догадываетесь, половину расходов они просто не включили.Жаль, что при покупке франшизы TeaFunny я не нашла о них ни одного отзыва. Буду рада если мой отзыв кому-нибудь поможет не выбросить деньги на ветер.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Отзыв на франшизу от TeaFunny. Да с одной стороны все красиво, новый продукт, тебе на встрече с представителями компании рассказывают, что будут оказывать мощную рекламную поддержку, печатать в топовых журналах, и даже, будут в ближайшее время проводить рекламную кампанию по ТВ (даже заготовленные ролики отснятые показывают), однако денег на эту рекламу у конторы НЕТ. Вот и купив франшизу, в надежде на серьезную рекламную поддержку, вы получаете набор оборудования и стартовый набор ингредиентов, которого в аккурат хватает до закрытия этой самой точки. В целом продукт интересный, но он новый и его нужно продвигать мощными рекламными инструментами в массы, тогда да, все будет ок. Но TF - этого не делает! Работал сам по франшизе, общался с другими коллегами в разных городах - ситуация одна и та же, везде. Да есть 2-3 точки на Россию где все в шоколаде, я их видел, только там проходимость в сутки более 10 000 человек ну и аренда там стоит от 250 т.р. в месяц за островок (думаю что и там доходность не многим выше 50 т.р. в месяц при таких-то расходах. Обращался в свое время к TF с разъяснениями по поводу отсутствия обещанной рекламы - сказали все в работе вот-вот ждите, прошло 4 года уже, кто нибудь видел рекламу по ТВ с Бузовой (в заготовленных роликах я видел рекламу)? Просил дать разъяснения по поводу жалоб партнеров TF, с которыми я общался, о том что не оказывается никакая помощь им и т.д. - ответили что их не знают, сказали, что это мошенники, которые просто украли фирменный стиль (хотя на сайте TF были указаны эти точки в качестве партнеров, но после разговора - исчезли). И последнее - они собирают деньги на регистрацию франчайзинговых договоров, но в 99% случаев этого не делают, ссылаясь на длительность регистрации и то, что договор еще не получили. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Это компания хорошо только продаёт франшизу. Далее включается женская требований и постоянных претензий. Менеджер с которым вы общаетесь ничего не решает просто говорит я передам руководству. Стиль общения с франчайзи не дружелюбный а есть ощущение что ты их наёмный работник круглые сутки и все что тысделаешь все неправильно. Ни одного доброго слова - есть ощущение не партнёрства а рабства
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Открыл я весной в прошлом году свою точку ТИ ФАННИ. Сказать, что мне это принесло ощутимую прибыль, было бы неправильно. Проблема в отсутствии клиентов и низкой рентабельности в целом. Все-таки это не полноценное кафе, не закусочная и не фаст-фуд. На одних напитках далеко не уедешь, а чем-то более серьезным торговать нельзя. Напитки люди могут приобрести в любом магазине или вообще в автомате. Был своего рода спрос в летнее время, но на этом все и закончилось. Можно сказать, больше тридцатки за месяц я и не зарабатывал. И то для такого бизнеса, как я понял, это хорошая прибыль. На деле же надо платить большие деньги за аренду и зарплату продавцам. Выходит, себе в карман я кладу меньше всего. Печально все это, но выхода никакого не вижу. Чувствую, скоро придется закрываться…
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Tea Funny – это замануха для неопытных предпринимателей. Проработав восемь месяцев по этой франшизе, я поняла, что делать здесь нечего. Поддержка от фирмы – это одно, а вот наличие клиентов – это совсем другое. Наверное, если поставить точку в каком-нибудь крутом ТК, то может и попрет. У меня же далеко не самый престижный район, поэтому продажи идут очень слабо. Если хотите расстаться со своими деньгами, то вам сюда. Для людей, заинтересованных в нормальных деньгах, это не подойдет.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Франшиза от TeaFunny - это полный развод на деньги. Да, с одной стороны все красиво, новый продукт, тебе на встрече с представителями компании рассказывают, что будут оказывать мощную рекламную поддержку, печатать в топовых журналах, и даже, будут в ближайшее время проводить рекламную кампанию по ТВ (даже заготовленные ролики отснятые показывают), однако денег на эту рекламу у конторы НЕТ. Вот и купив франшизу, в надежде на серьезную рекламную поддержку, вы получаете набор оборудования и стартовый набор ингредиентов, которого в аккурат хватает до закрытия этой самой точки. В целом, продукт интересный, но он новый и его нужно продвигать мощными рекламными инструментами в массы, тогда да, все будет ок. Но TF - этого не делает! Работал сам по франшизе, общался с другими коллегами в разных городах - ситуация одна и та же, везде. Да есть 2-3 точки на Россию где все в шоколаде, я их видел, только там проходимость в сутки более 10 000 человек ну и аренда там стоит от 250 т.р. в месяц за островок (думаю, что и там доходность не многим выше 50 т.р. в месяц при таких-то расходах. Обращался в свое время к TF с разъяснениями по поводу отсутствия обещанной рекламы - сказали все в работе вот-вот ждите, прошло 4 года уже, кто нибудь видел рекламу по ТВ с Бузовой (в заготовленных роликах я видел рекламу)? Просил дать разъяснения по поводу жалоб партнеров TF, с которыми я общался, о том что не оказывается никакая помощь им и т.д. - ответили что их не знают, сказали, что это мошенники, которые просто украли фирменный стиль (хотя на сайте TF были указаны эти точки в качестве партнеров, но после разговора - исчезли). И последнее - они собирают деньги на регистрацию франчайзинговых договоров, но в 99% случаев этого не делают, ссылаясь на длительность регистрации и то, что договор еще не получили. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.