Основана:
1954
Запуск франшизы:
1956
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
  • Общие инвестиции
    150 024 683 ₸
  • Паушальный взнос
    12 589 027 ₸
  • Роялти
    4,5% + 4% на маркетинг
  • Месячная прибыль
    5 218 249 ₸
  • Окупаемость
    36 месяцев
  • Собственных предприятий
    52
  • Франшизных предприятий в Казахстане
    49

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

В 1954 году Джеймс МакЛамор и Дэвид Эджертон открыли свой первый ресторан Burger King. Спустя три года появился оригинальный бутерброд «Whopper». Видение основателей о предоставлении «качественной еды, которая подается быстро и по разумной цене» стало новаторской бизнес-моделью, которая помогла сформировать индустрию быстрого питания. По мере роста популярности Burger King рестораны начали открываться по всей территории Соединенных Штатов. В 1963 году Burger King открыл свой первый международный ресторан в Пуэрто-Рико. В 1975 году началось сервисное обслуживание, а к 1977 году Burger King открыл 2000 ресторанов на трех континентах. торговая марка Burger King® является второй по величине сетью быстрого приготовления гамбургеров в мире. Помимо того, что ресторан быстрого питания был назван одним из «100 лучших мировых брендов», журнал Fortune включил Burger King в список 1000 крупнейших корпораций США. После 2012 года Burger King Worldwide объединилась с канадской сетью пончиков и фаст-фудов Tim Hortons в 2014 году, и была образована новая материнская компания под названием Restaurant Brands International. 

Сегодня система Burger King управляет более 18838 ресторанами в ​​69 странах. Более 90 процентов ресторанов Burger King принадлежат и управляются независимыми партнерами.

Burger King предлагает широкий выбор блюд, таких как полная линейка продуктов для завтрака, салаты, гамбургеры, десерты и многое другое. Чтобы оставаться конкурентоспособными, они продолжают разрабатывать новые продукты.

Договоры франшизы действуют в течение 20 лет и могут быть продлены после этого периода. Требования к партнерам очень строгие.

Преимущества для партнера:

  1. Burger King предлагает более 70 дней начального обучения, которое охватывает широкий спектр технических и управленческих навыков. 
  2. Анализ места и помещения для открытия ресторана. Ведение переговоров с арендодателем. Консалтинг и выбор подрядчика для ремонта.
  3. Программное обеспечение. CRM – система.
  4. Дизайн интерьера. Фирменный стиль.
  5. Централизованные контракты с поставщиками.
  6. Рекламная продукция (вывески, наружная реклама, внутренняя реклама, раздаточный материал, видеоролики, аудиоролики, постеры, обои, брендбук).
  7. Централизованный маркетинг. Поиск, инструктаж команды для продвижения в социальных сетях. Материалы для продвижения. Аккаунты в социальных сетях (с предустановленными настройками).
  8. Колл-центр и сайт.
  9. Технологическая документация.
  10. Обучение персонала.
  11. Мебель, производственное и торговое оборудование со скидкой.
  12. Внедрение службы доставки со 2 месяца работы – полный алгоритм.
  13. Система лояльности.
  14.  Методологическая и практическая поддержка в развитии.
  15. Управленческие консультации для владельцев и администраторов заведений.
  16. Выезд департамента поддержки и помощь в открытии.

Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 4 компании

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

Оставить отзыв

21 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее