ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
В 1954 году Джеймс МакЛамор и Дэвид Эджертон открыли свой первый ресторан Burger King. Спустя три года появился оригинальный бутерброд «Whopper». Видение основателей о предоставлении «качественной еды, которая подается быстро и по разумной цене» стало новаторской бизнес-моделью, которая помогла сформировать индустрию быстрого питания. По мере роста популярности Burger King рестораны начали открываться по всей территории Соединенных Штатов. В 1963 году Burger King открыл свой первый международный ресторан в Пуэрто-Рико. В 1975 году началось сервисное обслуживание, а к 1977 году Burger King открыл 2000 ресторанов на трех континентах. торговая марка Burger King® является второй по величине сетью быстрого приготовления гамбургеров в мире. Помимо того, что ресторан быстрого питания был назван одним из «100 лучших мировых брендов», журнал Fortune включил Burger King в список 1000 крупнейших корпораций США. После 2012 года Burger King Worldwide объединилась с канадской сетью пончиков и фаст-фудов Tim Hortons в 2014 году, и была образована новая материнская компания под названием Restaurant Brands International.
Сегодня система Burger King управляет более 18838 ресторанами в 69 странах. Более 90 процентов ресторанов Burger King принадлежат и управляются независимыми партнерами.
Burger King предлагает широкий выбор блюд, таких как полная линейка продуктов для завтрака, салаты, гамбургеры, десерты и многое другое. Чтобы оставаться конкурентоспособными, они продолжают разрабатывать новые продукты.
Договоры франшизы действуют в течение 20 лет и могут быть продлены после этого периода. Требования к партнерам очень строгие.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Доволен тем, что открыл ресторан по франшизе Burger King. Если честно, наибольшие опасения вызывала окупаемость бизнеса, так как мое заведение находится не в Москве и даже не в Питере. Но практика показала, что зря волновался: первый год работы показал – все нормально с окупаемостью, за 2 года (тьфу, тьфу, тьфу) успею вернуть деньги. Конечно, пришлось повозиться с соответствием всем требованиям франшизы, но результат того стоит. Если живете в достаточно крупном городе, в котором нет других сетевых ресторанов, то открытие в нем Burger King произведет фурор!
Особенно понравилось то, что от франчайзера поступают эффективные рекомендации о предпочтительной рекламной политике, акциях и прочих хитростях маркетинга – благодаря этому удалось заявить о себе и обзавестись постоянными посетителями. А дальше уже стало работать «сарафанное радио». Благо, подобрались хорошие сотрудники, которые дополнительно еще и прошли обучение от франчайзера. Так что рекомендую франшизу. Если соответствуете требованиям – дерзайте, пока в вашем городе это не сделал кто-то другой!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Из того, что запомнилось… Внезапно оказалось сложновато найти подходящее помещение – не подходила то площадь кухни, то зала для обслуживания клиентов. Но с горем пополам нашел подходящее место, сейчас занимаюсь его обустройством. Понравилась консультационная поддержка франчайзера, но его требования – это нечто…
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.