ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ИП "ООО Best Franchaise"

ИНН:310188504

erid:2SDnjcGK595

Основана:
1930
Запуск франшизы:
1952
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
6.2
  • Прибыльность
    6.2
  • Обучение
    6.4
  • Качество
    6.1

ООО "Коммуникационное агентство Эд Марк"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjePTiMh

Кредит на бизнес
в день обращения
  • Предложения от 50 банков-партнеров
  • Оформление онлайн
  • Решение банка за 1 день
  • Даже если уже были отказы
Получить

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить
Кредит на бизнес
в день обращения
  • Предложения от 50 банков-партнеров
  • Оформление онлайн
  • Решение банка за 1 день
  • Даже если уже были отказы

“KFC” ( расшифровывается как Kentucky Fried Chicken) - международная сеть ресторанов быстрого питания, которая появилась в США и сегодня насчитывает порядка 38 тысяч заведений в 120 странах мира. Заявленное количество посетителей - 15 млн ежедневно.

В России функционирует более 200 ресторанов, из которых 51 открыты самой компанией, остальные работают по договору франчайзинга. 

В основе ассортимента блюд лежит т.н. “секретный рецепт” из 11 трав и специй, разработанный основателем франшизы - Харландом Сандерсом. В рецептах блюд - бургеров, сэндвичей, лепешек и др. - используется только куриное мясо с фирменной технологией приготовления. Рецепты известны только сотрудникам ресторанов и являются коммерческой тайной.

Своим франчайзи компания предоставляет:

  • помощь в поставке продуктов в рестораны;
  • доступ к базе информационных материалов;
  • комплекты униформы для сотрудников и упаковки для блюд;
  • ведение ресурсов в социальных сетях и рекламных кампаний в Интернете;
  • рекламные материалы;
  • содействие в решении финансовых и юридических вопросов;
  • помощь в подборе и приеме на работу персонала;
  • поддержку в создании службы доставки в городе открытия ресторана.

Открыть заведение по франшизе “KFC” возможно в следующих форматах:

  1. Drive Thru - ресторан с возможностью обслуживания гостей на автомобиле. Должен быть расположен в месте с высоким автомобильным и пешеходным трафиком, удобный подъезд на транспортном средстве. Требования к помещению:
  • площадь - от 350 до 400 кв. метров;
  • площадь земельного участка - от 0,2 га;
  • электрическая мощность - от 180 до 250 кВт;
  • высота потолков - 4 метра;
  • возможный расход воды в сутки - 30 куб. метров (12 - горячая, 18 - холодная).
  1. In Line - ресторан во встроенном помещении (например, в жилом доме). Необходима близость к перекресткам, станциям метро, магистралям, остановкам общественного транспорта, а также деловым, торговым и развлекательным центрам. Требования к помещению:
  • площадь - от 280 до 350 кв. метров;
  • электрическая мощность - от 160 до 250 кВт;
  • высота потолков - 4 метра;
  • длина фасада - от 6 метров;
  • возможный расход воды в сутки - 20 куб. метров (8 - горячая, 12 - холодная);
  • местоположение - первый или антресольный этаж;
  • наличие или возможность организации парковки;
  • возможность размещения вывески на фасаде;
  • отдельный вход с главной улицы.
  1. Food Court - ресторан в зоне фудкорта ТЦ или БЦ. Требования:
  • площадь - от 140 кв. метров;
  • электрическая мощность - от 180 до 250 кВт;
  • длина секции - от 6 метров;
  • высота потолков - 4 метра;
  • возможный расход воды в сутки - 30 куб. метров (12 - горячая, 18 - холодная).



Требования к франчайзи

Требования к потенциальному франчайзи у компании жесткие для обеспечения безупречности работы сети. Так, франчайзи должен иметь:

  • опыт руководителя;
  • денежные средства в достаточном количестве для открытия бизнеса;
  • опыт ведения бизнеса  в сфере общепита, гостиничного бизнеса, розничной торговли и др.;
  • лидерские качества, но в то же время прислушиваться к мнению других;
  • представление о стандартах бренда KFC и политике компании “Yum! Brands” (которая владеет всеми правами на торговую марку). 

При этом, франчайзи не должен;

  • быть пассивным;
  • открывать ресторан KFC лишь для поддержания другого бизнеса;
  • быть банкротом в прошлом опыте предпринимательской деятельности;
  • иметь уголовное преследование в прошлом.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 40 компаний

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

29 марта 2024
  • Прибыльность 3
  • Обучение 3
  • Качество 3

Мое впечатление от сотрудничества с франшизой Rostic's, бывшей KFC, оставляет желать лучшего. Эта компания не только не оправдала моих ожиданий, но и представила себя в крайне негативном свете.

Во-первых, изменения, произошедшие в компании после продажи, были слишком резкими и неорганизованными. Переход от KFC к Rostic's сопровождался рядом проблем, включая изменение бренда и меню, которые не были должным образом обоснованы и объяснены новым владельцем.

Во-вторых, обещания о поддержке и сопровождении партнеров франшизы оказались полностью пустыми словами. Новый владелец не только не выполнил своих обязательств, но и не предоставил необходимых инструментов и материалов для успешного ведения бизнеса.

Кроме того, оставшись под брендом KFC, мы столкнулись с неопределенностью и недоверием со стороны клиентов из-за перемен в компании. Это серьезно повлияло на нашу прибыль и репутацию.

В целом, мое сотрудничество с франшизой Rostic's оказалось полным разочарованием. Я крайне не рекомендую эту компанию как партнера для бизнеса. Вместо того, чтобы приносить успех и прибыль, она только создала проблемы и неопределенность.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

18 ноября 2020
  • Прибыльность 8
  • Обучение 10
  • Качество 7

Открывала у себя в городе KFC по франшизе. Не так уж это и дорого. Окупилось все за год. Теперь работаю с прибылью. В реальности действительно проводится обучение, на котором все и узнается. Все доступно объясняют.

Тратиться на рекламу не пришлось, так как ее постоянно крутят по всем каналам ТВ. А о том, что в городе появился ресторан быстрого питания народ узнал очень быстро.

Есть конечно кое-какие ньюансы, но менеджера всегда помогают все разрулить.

 

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

18 ноября 2020
  • Прибыльность 7
  • Обучение 8
  • Качество 7

Не первый год работаю в сфере быстрого питания. Решился на приобретение франшизы KFC просто из интереса. Деньги на приобретение не последние, рискнуть было вполне допустимо. После приобретения не случилось чуда, но и никаких эксцессов тоже не произошло. Все происходило так, как и обещали. Окупаемость франшизы достаточно долгая, но впоследствии все становится достаточно стабильно.

Баснословных доходов бизнес не приносит, однако именно стабильность – это то, за счет чего он функционирует. Любителей быстрого питания предостаточно, поэтому клиенты всегда есть.

KFC – ничем не хуже и не лучше любой другой известной сети, как и везде, оказывают помощь в решении организационных вопросов, брендировании и проведении разномастных акций по узнаванию бренда. В целом, все очень неплохо, не ждал чуда, но то, что есть на данный момент – меня полностью устраивает.

 

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Оставить отзыв

05 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса