Популярность по Яндексу
KFC
“KFC” ( расшифровывается как Kentucky Fried Chicken) - международная сеть ресторанов быстрого питания, которая появилась в США и сегодня насчитывает порядка 38 тысяч заведений в 120 странах мира. Заявленное количество посетителей - 15 млн ежедневно.
В России функционирует более 200 ресторанов, из которых 51 открыты самой компанией, остальные работают по договору франчайзинга.
В основе ассортимента блюд лежит т.н. “секретный рецепт” из 11 трав и специй, разработанный основателем франшизы - Харландом Сандерсом. В рецептах блюд - бургеров, сэндвичей, лепешек и др. - используется только куриное мясо с фирменной технологией приготовления. Рецепты известны только сотрудникам ресторанов и являются коммерческой тайной.
Своим франчайзи компания предоставляет:
Открыть заведение по франшизе “KFC” возможно в следующих форматах:
Требования к потенциальному франчайзи у компании жесткие для обеспечения безупречности работы сети. Так, франчайзи должен иметь:
При этом, франчайзи не должен;
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Открывала у себя в городе KFC по франшизе. Не так уж это и дорого. Окупилось все за год. Теперь работаю с прибылью. В реальности действительно проводится обучение, на котором все и узнается. Все доступно объясняют.
Тратиться на рекламу не пришлось, так как ее постоянно крутят по всем каналам ТВ. А о том, что в городе появился ресторан быстрого питания народ узнал очень быстро.
Есть конечно кое-какие ньюансы, но менеджера всегда помогают все разрулить.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Не первый год работаю в сфере быстрого питания. Решился на приобретение франшизы KFC просто из интереса. Деньги на приобретение не последние, рискнуть было вполне допустимо. После приобретения не случилось чуда, но и никаких эксцессов тоже не произошло. Все происходило так, как и обещали. Окупаемость франшизы достаточно долгая, но впоследствии все становится достаточно стабильно.
Баснословных доходов бизнес не приносит, однако именно стабильность – это то, за счет чего он функционирует. Любителей быстрого питания предостаточно, поэтому клиенты всегда есть.
KFC – ничем не хуже и не лучше любой другой известной сети, как и везде, оказывают помощь в решении организационных вопросов, брендировании и проведении разномастных акций по узнаванию бренда. В целом, все очень неплохо, не ждал чуда, но то, что есть на данный момент – меня полностью устраивает.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.