Шаурмастер предлагает стать партнером в привлекательном сегменте стрит – фуда. Шаурма- это ближневосточная еда, тонкий лаваш, наполненный тонко нарезанным мясом - курицей, бараниной, говядиной или любой другой комбинацией. Другие составляющие в шаурме включают соленые огурцы, овощи, такие как салат и помидоры, а иногда картофель фри. И чесночный соус как классика. В Шаурмастере предлагают также блюдо с грибами, сырным соусом и луком. Шаурму можно рассматривать как легкую закуску. В павильонах также подают напитки для перекуса или полноценного обеда.
Преимущества бизнеса:
- Уникальная концепция «безопасной шаурмы», которая ломает стереотип о вредном питании с непонятной начинкой.
- Цивилизованное оформление.
- Для открытия 1 точки потребуется не более 2 млн. рублей.
- При строгом соблюдении стандартов и порядка работ окупаемость составит год и убытков не будет.
- Сезонности нет.
- Централизованная поставка Франчайзером основных ингредиентов и расходных материалов по производственной себестоимости или цене опта в зависимости от поставщика . Сам франшизодатель получает заработок только от роялти.
- Безопасное собственное производство «Шаурмастер» (фабрика-кухня), на котором изготавливаются полуфабрикаты, упрощающие процесс приготовления блюд. Собственные склады хранения расходных материалов и оборудования.
- Число единиц персонала минимально-на 1 точку 3 сотрудника при сменной круглосуточной работе.
- Число используемых продуктов минимально. Простые рецепты и простое в эксплуатации оборудование.
- Павильоны можно открывать в проходимых местах рядом с учебными заведениями, на пути движения к значимым объектам, вблизи рынков и автостоянок.
- Безопасный продукт по доступной цене.
Вложения в бизнес зависят от количества открываемых точек. Оптимально начать с двух, а потом расширяться по городу. Проходных мест в городах, которые никто не занял, осталось не так много, поэтому выгодно занять их своими павильонами.
Преимущества для партнера:
- Право на пользование торговой маркой.
- Возможность покупки эксклюзива на регион или город.
- Первые две точки полностью курируются франшизодателем по строительству и запуску.
- Сертификаты и декларации соответствия.
- Ассортимент, который рассчитан на широкую аудиторию от детей до людей в любом возрасте.
- Полная матрица по закупкам со спецификациями и поставщиками.
- Полиграфия, рекламные материалы (листовки, купоны и другая продукция, представляющая кафе).
- Макет дизайнерского оформления и фирменные аксессуары.
- Полная стандартизация – пакеты стандартов на все процессы.
- Скидки на оборудование и ингредиенты.
- Обучение франчайзи.
- Обучение персонала до начала работы и в процессе работы.
- Поддержка через персонального менеджера.
- Обучение продвижению и помощь в проведении акций.
- Технологии рецептуры приготовления блюд.
- Стандарты качества.
- Система управленческого учета.
- Юридическая и бухгалтерская поддержка.
- Стандарты санитарных норм и порядок работы при проверках.
- Корпоративная почта.
Требования к франчайзи
Требования к франчайзи:
- Регистрация ИП или ООО.
- Опыт в торговле продуктами питания или в общественном питании.
- Инвестиционные ресурсы.
- Оборотные средства.
Требования к помещению:
- Требование к помещению 15 м2 (превышать разрешается).
- Наличие водопровода и канализации желательно. Если нет подключения к центральным сетям, нужно обеспечить точку привозной водой и биотуалетом.
- Электричество 10-15 кВт.
- Место под размещение павильона должно быть согласовано с администрацией района и земля под ним взята в аренду.
- Подключение к бесперебойному интернету.
Два варианта по выбору помещения.
- Партнер имеет собственное помещение (уличный павильон) или арендует, или покупает его.
- Партнеру предоставляется «под ключ» готовое помещение. У компании есть павильоны, которые можно брать в аренду.