ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
МЯСОROOB - сеть ресторанов быстрого питания, позиционирующих себя как суровая сибирская бургерная. Открылась в 2016 году в г. Новосибирске. Домашняя сеть насчитывает 4 ресторана. На эксклюзивных условиях открыты бургерные в городах Красноярск, Кемерово, Якутск, Сочи, Краснодар. 4 региона, открытых по франшизе: Хабаровск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Москва. На этапе строительства находятся 7 ресторанов. Бургерные быстро завоевали популярность благодаря интересному меню, брутальному интерьеру, непринужденности casual стиля.
Используются только натуральные продукты высокого качества. Котлеты сделаны из 100% мраморной говядины с добавлением только соли и перца. В меню большие бургеры, крылья гриль, три вида стейков, салаты, супы, различные соусы и крафтовые напитки. У компании есть своя пекарня, так как булочки изготавливаются по особому рецепту. Все продукты проходят строгие испытания на каждом этапе производства.
Меню МЯСОROOB разработано, чтобы максимизировать удобство каждого клиента и предоставить гостям самый широкий ассортимент для ежедневных быстрых обедов или посиделок с друзьями. Возможность доставки блюд обеспечивает второй стабильный источник дохода.
Решение о покупке франшизы МЯСОROOB является правильным по многим причинам:
Можно открыть бизнес в двух форматах.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Огромные инвестиции, гигантский паушальный взнос, драконовский роялти и бесконечные траты на бизнес?? Хотите острых ощущений??? Хотите посмотреть, как ваши деньги утекают сквозь пальцы аки песок? Хотите чтобы адреналин так и бил в голову? Тогда присоединяйтесь к МЯСОROOB! Как я додумался пополнить число их франчайзи остаётся только догадываться! Как я мог позволить загнать себя в такую пардон жопу!
Пока вы на стадии обсуждений, переговоров и согласования всех вопросов, то франчайзер будет просто шелковый. Все ходят вокруг вас на цыпочках, сдувают пылинки и не могут надышаться. Конечно, с таким то паушальным взносом это немудрено. Стоит им получить ваши денежки как они начинают постепенно демонстрировать своё истинное лицо. На связь выходить перестают. На все вопросы и проблемы ответ один: Завтра! Мы перезвоним! Мы работаем над этим! Это вопрос времени! Мы уже решаем этот вопрос! Только дальше слов ничего не движется.
Логистика работает через одно место. Без предупреждения они поднимают цены. Сперва вы получаете один прайс на продукты, а с течением времени ценник взвинчивается; качество поставляемых продуктов падает... то что мы получали когда только начинали и то, что мы имеем сейчас-просто небо и земля. Какой то голимый неликвид нам сливают и все...
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Единственное, что мне понравилось в работе с франшизой Мясоroob, так это реклама. Такой вот прям агрессивный маркетинг. Повсюду в новосибирских СМИ можно встретить статьи о них, на специализированных сайтах по франшизам тоже активно засветились. Подумал, что если буду сотрудничать с ними, то у меня тоже будет такая классная реклама, а значит и клиентов будет достаточно. Но не тут то было...
Реклама была конечно, и стиль был, такое бруталити сибирское. Но дело в том, что мы недооценили клиентов. Собственный стиль сейчас имеет любая булочная на районе. Люди прежде всего стали ценить соотношение цены и качества. А цены в Мясорубе иногда бывают ой с какой наценочкой. За счёт этого заведение и жило, потому что обороты серьезные, конкуренция более чем серьезная, любой убыток был бы убийственным.
Это, конечно, дало свои плоды, заведение окупилось. Но, работая с ним, я оставался бы одним из многих, потому что, повторюсь, конкуренция дикая. Посчитайте бургерные в своем городе и сами поймёте. И если быть честным до конца, то Мясоroob ничем по сути от других не отличался. Бургерная и бургерная. Такие заведения рано или поздно теряют актуальность, новизну, уступают заведениям с более демократичными ценами и разнообразным меню. Так что я продал бургерную и открыл каршеринг. Более актуальная тема, я считаю.
Франшизе ставлю троечку, звезда за маркетинг, звезда за стиль, звезда за хорошую наценку. Больше нечего похвалить.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.