ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Основана:
2015
Запуск франшизы:
2018
Обновлено: история
История изменений
Свойство Дата Значение
Открыто за год 29.05.24 не указано
Закрыто за год 29.05.24 не указано
Текущие значения показаны ниже
29.05.2024
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
  • Товарный знак:

    Зарегистрированный товарный знак

    №:

    Дата регистрации: 21 нояб. 2024

    Дата истечения: 21 нояб. 2024

    Правообладатель:

5.0
  • Прибыльность
    5.2
  • Обучение
    4.8
  • Качество
    5

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

“СВШ” (Самая Вкусная Шаурма) является крупной сетью кафе быстрого питания, которая специализируется на продаже шаурмы, бургеров, блюд из фритюра, горячих и холодных напитков.

Компания начала свою деятельность в 2015 году и в настоящее время является лидером рынка в своем сегменте. Благодаря успешному опыту работы компании на рынке и созданной технологии, наш партнер получает неоспоримые преимущества перед конкурентами и возможность получения прибыли.

Преимущества для партнеров франшизы  “СВШ”: 

1. Продукция, изготавливаемая по собственным стандартам:

  • обладает системой менеджмента ХАССП, которая работает по принципу постоянного повышения качества всего перечня организационных процессов;
  • обладает декларированной и сертифицированной продукцией;
  • позволяет изготавливать полуфабрикаты для всего меню в сети;
  • обеспечивает стабильное качество продукции;
  • увеличивает срок хранения полуфабрикатов;
  • позволяет снижать время на приготовление продукции непосредственно на точке.

2. Налаженная логистика:

  • парк рефрижераторов постоянно доставляет продукцию на торговые объекты с соблюдением температурного режима;
  • грамотно выстроенная система логистики дает право выбора оптимального маршрута доставки продукции в торговые точки.

3. Выгодные коммерческие условия:

  • более низкие входящие цены позволяют увеличивать прибыль с каждого чека;
  • благодаря объёмам закупок, франчайзи может сэкономить 25 - 30% от среднерыночный цены;
  • СВШ работает со многими компаниями на выгодных условиях, что позволяет партнеру зарабатывать на всех позициях в меню и является мощным конкурентным преимуществом.

4. Высокая маржинальность и доходы бизнеса:

  • налаженный автоматизированный процесс работы в сочетании с выгодными коммерческими условиями позволяет окупить вложенные средства в срок от 6 месяцев и более.

5. Узнаваемый фирменный стиль:

  • разработан узнаваемый фирменный стиль компании, который привлекает внимание гостей;
  • в компании тщательно подходят к оформлению кафе и всех рекламных материалов.

6. Фирменный продукт:

  • шаурма от СВШ – популярный бренд, продукт который любят все;
  • была разработана уникальная рецептура для многих позиций в меню;
  • все блюда готовятся исключительно по технологическим картам, что позволяет сохранить уникальную идентичность продуктов на всех торговых точках,;
  • ведётся постоянная работа по расширению ассортимента и созданию новых блюд.

7. Эффективный маркетинг:

  • развитые социальные ресурсы компании с большими охватами целевой аудитории;
  • единая система лояльности на всех торговых точках;
  • эффективная реклама в регионах присутствия сети позволяет сформировать и поддерживать бренд в регионах открытия;
  • эффективная рекламная поддержка позволяет приводить в кафе большое количество посетителей, которые остаются с СВШ, из-за качества продукции;
  • на постоянной основе разрабатываются и вводятся акции и мероприятий позволяющие приводить и удерживать новых гостей.

8. Контроль качества:

  • в компании работает отдел контроля качества, сотрудники отдела посещают торговые объекты и следят за качеством продукции, обучают сотрудников и корректируют их работу, следят за соблюдением всех стандартов компании;
  • отдел видеонаблюдения тщательно следит за соблюдением стандартов компании в режиме 24/7, в том числе во всех точках расположения кафе.

9. Наличие личного менеджера.

Форматы кафе франшизы “СВШ”:

  • Сити формат – отдельно стоящий уличный павильон без торгового зала с эффектным выносом козырька, парковкой и облагороженной территорией
  • Бистро формат – полноценное кафе быстрого питания с посадочными местами
  • Торговый павильон – отдельно стоящий, мобильный уличный павильон без торгового зала
  • Фуд-корт – зона питания в торговом центре
  • Фудтрак – кафе-фургон с мобильной кухней

План открытия и сотрудничества:

  • Выбор варианта сотрудничества (вы выбираете, проводите вы ребрендинг или открываете новую торговую точку, заполняете предварительную заявку на получение франшизы и вместе с нашими специалистами предварительно выбираете вариант сотрудничества)
  • Предварительные переговоры
  • Составление бизнес-модели (на основе оценки места расположения объекта, потенциала района и конкурентного окружения наши специалисты составят предварительную модель работы вашей торговой точки под брендом СВШ и дадут прогноз товарооборота, дохода и срока окупаемости инвестиций)
  • Подписание договора
  • Монтаж оборудования
  • Ребрендинг или строительство
  • Составление сметы
  • Оплата
  • Обучение персонала
  • Реклама
  • Открытие
  • Развитие сети

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Требования к франчайзи:

  • Соблюдение фирменного стиля и стандартов бренда
  • Объем инвестиций: от 1 796 000 рублей
  • Опыт в бизнесе: можно без опыта, но желателен от 1 года

Требования к помещению:

  • Спальный район с населением от 10 000 человек в пешей доступности
  • Автомобильная дорога федерального или регионального значения
  • Большой пешеходный и автомобильный трафик - не менее 600 чел/час
  • Наличие генераторов трафика
  • Парковочные места в близости от места торговли
  • Площадь помещения от 9 до 150 кв метров
  • Наличие канализации, водопровода и электричества 15кВТ 380V
  • Возможность установки вытяжной вентиляции и кондиционирования
  • Первый этаж (за исключением формата фуд-корт)
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 41 компания

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

09 марта 2023
  • Прибыльность 7
  • Обучение 6
  • Качество 6

Мы с семьёй всегда хотели открыть свой бизнес, долго выбирали направление, перебирая все возможные варианты. Остановились на приобретении франшизы, т.к в крупной компании с отлаженными бизнес-процессами работать гораздо легче, чем в одиночку. Нас привлекло направление общественного питания. Мы много слышали о сети кафе «СВШ», и как-то раз проезжая мимо очередного кафе, увидели очередь из людей и были очень удивлены и заинтересованы. Мы задались вопросом, а почему бы и нам не открыть такое кафе у себя в городе? Пообщались с сотрудниками компании и приняли решение, что это именно то, что мы искали.

Сегодня мы очень рады получать положительные отзывы от посетителей и довольны результатами в целом. Желаем дальнейшего процветания компании «СВШ» и дальнейшего продуктивного сотрудничества!

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

18 декабря 2021
  • Прибыльность 4
  • Обучение 3
  • Качество 4

Самая вкусная шаурма - СВШ действительно продает еду, а не бренд. Потому что бренд не раскручен и никому неизвестен. По крайней мере, на периферии. У меня до работы с франшизой было маленькое кафе, в собственном помещении. Решил, что после ребрендинга дела пойдут лучше, раз уж фирма такая узнаваемая. Улучшения действительно наблюдались, но весьма незначительные. Клиенты скорее шли в обновленный интерьер, приятно ведь перекусить в свежеремонтированном, презентабельном местечке. Когда первый энтузиазм среди посетителей иссяк и пришло время запустить какую-нибудь акцию, я обратился к консультанту. Мне тут же выдали огромное количество инструкций на тему сколько должна составлять процентов максимальная скидка и на какие товары её не делать вообще. Главное для франчайзера не потерять в малом, но выиграть от притока клиентов. Он старается не потерять вообще ни копейки и остаться при том, что есть. Недальновидно с точки зрения бизнеса.
Мое заведение, кстати, окупилось за 8 месяцев, это при том, что я проводил ребрендинг, а не начинал с нуля. Показатели низковаты... Однако, я с таким положением вещей ничего поделать не мог, так как не имел права отойти ни на шаг от условий договора. Какого развития сети ждёт франчайзер, навязывая их партнёрам? Для меня это загадка. А из франчайзинга я ушел, вернулся к своему маленькому бизнесу. Так надёжнее.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Получите консультацию по франшизе

Получить

Оставить отзыв

21 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее