Три Соуса имеет свой неповторимый стиль, который выделяет ресторан на фоне других заведений аналогичного сегмента и легко запоминается. Кроме того, ресторан имеет яркую концепцию и узнаваемый бренд.
Открытие ресторана Три Соуса возможно в любом городе или районе. Уникальная концепция позволяет охватить все группы потребителей. Проанализировав рынок, компания подготовила три совершенно разных и доступных формата для партнеров.
Партнеры сети получают необходимые знания, которые применимы здесь и сейчас. Во франчайзинговый пакет входят обучение руководителя и инструкции для персонала, основанные на опыте фирмы. То есть все, что бы запустить работу ресторана, а также эффективно управлять им в дальнейшем.
Чаще всего новички в бизнесе, имея высокую мотивацию к открытию своего дела, просто не знают, как приступить. Компания Три Соуса дает алгоритм, которому легко следовать - это четкий план и стратегия развития.
Сегодня большую роль в управлении бизнесом и маркетинге играют технологии (автоматизация бизнеса). Научиться работать с этим инструментом — значит, сократить издержки и получить широкий охват. Управлять бизнесом со смартфона, рассылать уведомления об акциях и скидках, отслеживать тенденции — все это становится простым ведь компания уже подготовила все необходимое для этого.
Нередко прибыль бывает просто упущена, потому что не были проанализированы и учтены все потребности аудитории. Отдел компании маркетинга разрабатывает акции и мероприятия, готовит материалы, чтобы заведения франчайзи сети работали максимально эффективно.
Форматы франшизы компании Три соуса:
Формат «Фудтрак»:
- Общие инвестиции: 2 445 000 руб.;
- Паушальный взнос 249 000 руб.;
- Роялти 3,5%;
- Месячная прибыль 222 400 руб.;
- Окупаемость 11 месяцев.
Формат «Шаверма-Стрит»:
- Общие инвестиции 970 000 руб.;
- Паушальный взнос 249 000 руб.;
- Роялти 3,5%;
- Месячная прибыль 204 860 руб.;
- Окупаемость 5 месяцев.
Формат «Фуд-авто»:
- Общие инвестиции 2 544 000 руб.;
- Паушальный взнос 499 000 руб.;
- Роялти 3,5%;
- Месячная прибыль 479 440 руб.;
- Окупаемость 6 месяцев.
Формат «Кафе фаст-фуд»:
- Общие инвестиции 1 904 000 руб.;
- Паушальный взнос 399 000 руб.;
- Роялти 3,5%;
- Месячная прибыль 573 000 руб.;
- Окупаемость 4 месяца.
Формат «Семейное кафе»:
- Общие инвестиции 2 692 000 руб.;
- Паушальный взнос 499 000 руб.;
- Роялти 3,5%;
- Месячная прибыль 875 500 руб.;
- Окупаемость 4 месяца.
Формат «Доставка»:
- Общие инвестиции 1 572 000 руб.;
- Паушальный взнос 349 000 руб.;
- Роялти 3,5%
- Месячная прибыль 484 250 руб.;
- Окупаемость 3,5 месяца.
Этапы запуска франшизы компании Три соуса:
1 день:
- Вы оставляете заявку на сайте. С вами связывается специалист отдела франчайзинга, который отвечает на все интересующие вас вопросы. Обсуждаем нюансы ведения бизнеса: открытия, прибыльности, эффективности работы и подбора места.
2-4 день:
- Оформляем и заключаем франчайзинговый договор, где прописаны все обязанности сторон. Вы оплачиваете паушальный взнос. Регистрируем реквизиты и адреса. Регистрируем договор.
4-12 день:
- После регистрации договора и оплаты паушального взноса вас добавляют на корпоративный портал. Вам предоставляется доступ к базе знаний франшизы. Вы проходите теоретическое обучение. По его результатам вам назначается практическое обучение на действующем объекте. Вы на практике изучаете все этапы работы в ресторане.
12-14 день:
- Мы высылаем вам необходимую документацию с критериями поиска места под аренду. Вы под руководством нашего специалиста проводите подбор места и оправляете на согласование выбранные вами места. Утверждаем наиболее подходящее место и подписываем договор аренды.
14-15 день:
- Вместе со специалистом обсуждаются нюансы функционирования конкретной точки. Согласовываем дизайн-проект помещения. Начало проведения мероприятий для подготовки к открытию.
15-18 день:
- Высылаем спецификацию на оборудование. Согласуем расстановку и технические вопросы.
18-52 день:
- Производим основные действия для открытия точки по инструкциям под контролем нашего специалиста. Найм персонала. Заказ и монтаж оборудования и рекламных материалов. Заказ и доставка основных ингредиентов. Установка касс и системы автоматизации. Обучение персонала.
52-66 день:
- Проведение рекламных мероприятий перед запуском. Тестовый запуск заведения. Обсуждение нюансов открытия с менеджером. Праздничное открытие заведения. Привлечение и удержание клиентов. Работа с маркетинговыми инструментами.
Преимущества франшизы компании Три соуса:
- Открытие. Много ошибок совершается предпринимателями на этапе открытия. Поэтому, наша задача - минимизация рисков наших партнеров на данном этапе. Мы создали систему по открытию, в которую входят обучающие материалы по поиску помещения, по заключению договора аренды, по закупке оборудования и ингредиентов, по проектированию и дизайну, по подготовке к открытию. Данные обучающие материалы вместе с консультациями наших специалистов помогут нашим партнерам избежать типичных ошибок и открыть заведение в кратчайшие сроки, с минимальной стоимостью и рисками;
- Сильный бренд. Компания Три Соуса давно зарекомендовали себя как сильный бренд, пользующийся популярностью;
- Компания имеет: зарегистрированный товарный знак, оригинальные рецепты, узнаваемость и доверие клиентов, брендированную упаковку, форму персонала, а также проверенные технологии приготовления;
- Персонал. Наши люди - это залог нашего успеха! Только благодаря сильной команде мы движемся вперед! Стандартизировав процесс приготовления блюд - мы смогли создать систему, в которой можно легко научить работать даже новичка. Каждый сотрудник имеет доступ к базе должностных инструкций и обучающих материалов;
- Технологии для бизнеса. Компания использует современные технологии, чтобы ускорять все процессы работы и делать стабильный качественный продукт. Мы идем в ногу со временем. У фирмы есть: личный кабинет клиента, единая система лояльности для клиентов, мобильное приложение для контроля ресторана предпринимателем, единые сервисы для заказа (сайт и приложение), единые рекламные кампании и макеты, мощная система автоматизации;
- Универсальные предложения клиентам. Сегодня в сфере общественного питания огромное количество заведений разного формата, и постоянно появляются новые предприятия. Однако среди конкурентов Три Соуса занимают одно из лидирующих мест. Причиной тому является постоянное стремление к развитию. Достигнув одних целей мы сразу ставим перед собой новые.
Что входит в запуск франшизы компании Три соуса:
- Товарный знак. ТриСоуса - это зарегистрированный товарный знак и сильный, конкурентоспособный продукт. Мы предлагаем своим франчайзи богатый ассортимент блюд, рецепты и технологии которых также нами отработаны в совершенстве;
- Проект помещения. В пакет франшизы также входят готовые дизайн-проекты цеха (с расстановкой оборудования) и ресторана, которые разрабатываются нашими архитекторами и проектировщиками. Кроме того, мы предоставляем помощь в подборе торгового и коммуникационного оборудования, выбора помещения и формата помещения;
- Система автоматизации. Наши партнеры получают готовую единую систему автоматизации, которая включает в себя рабочие модули всех сотрудников, а также модуль управления и контроля. Плюс техническую поддержку. Также мы предоставляем собственные единые сервисы для клиентов - адаптивный сайт и мобильные приложения, бонусную систему и так далее.
- Отточенное меню. Наше меню постоянно обновляется и совершенствуется, мы следим за актуальностью и востребованностью блюд. Мы обучим наших франчайзи технологиям приготовления всех позиций меню, чтобы качество продукции соответствовало высоким стандартам Три Соуса;
- Проверенные поставщики. Все сырье для приготовления блюд во всех филиалах идентичное, нет необходимости каждому отдельному филиалу искать своих поставщиков, исключение составляют только скоропортящиеся продукты;
- Обучение. В пакет франчайзинга входит обучение руководителя, доступ к единой базе знаний и базе готовых рекламных материалов, которые постоянно обновляются, централизованная поддержка филиалов, оптовые поставки сырья и брендированной продукции, контроль качества, консультации по всем вопросам до и после запуска;
- Маркетинг. Маркетинговые мероприятия начинаются задолго до открытия. Проведя исследования рынка мы составляем маркетинговый план на открытие ресторана. Используются только проверенные и уже отработанные каналы для продвижения вашего ресторана. Масштабы сети Три Соуса также позволяет сотрудничать с федеральными рекламными площадками;
- Поддержка. После открытия мы осуществляем поддержку на всех этапах производства. Наши франчайзи готовы поделиться опытом по любым вопросам. Также продолжаются маркетинговые мероприятия, направленные на поддержание интереса к компании.