Популярность по Яндексу
HotDogger
“HotDogger” - сеть ресторанов быстрого питания, в основе ассортименте которой - хотдоги, бургеры и т.д. Модель нашей франшизы уже работает более 5 лет в 34 городах России и доказала свою эффективность. Сеть ориентирована на широкую целевую аудиторию, в числе которой офисные сотрудники, школьники, студенты, участники различных мероприятий и др. Возраст потенциальных гостей заведения - 16-35 лет.
Преимущества для партнеров франшизы “HotDogger ”:
Что входит в запуск франшизы “HotDogger ”:
1. Открытие заведения
2. Оборудование и поставщики
3. Стандарты работы
4. Склад и хранение продукции
5. Юридические и бухгалтерские вопросы
6. Реклама и маркетинг
7. Персонал
8. Помещение
9. Готовые дизайн-макеты и материалы
10. Меню и технология приготовления
Форматы работы:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению зависят от формата заведения "HotDogger":
1. Отдельный павильон или окно на выдачу - не содержит посадочных мест, требует минимальных инвестиций и площади для работы. Помещение под формат должно удовлетворять требованиям:
2. Полноценное кафе - должно иметь посадочные места, требования по местоположению идентичны предыдущему формату. Требуемая электрическая мощность - не менее 15 кВт, для открытия кафе необходимо заключить договор долгосрочной аренды.
3. Помещение в фудкорте - необходимо подключение к системе водоснабжения и вытяжке, электрическая мощность - от 12 кВт. Посадочные места будут общие с соседними заведениями быстрого питания.
4. Точка на массовом мероприятии (фестиваль, концерт и т.п.) - быстро организуется на месте (за 4 часа), желательно подключение к системе водоснабжения и от 8 до 15 кВт электроэнергии.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Уже в процессе сотрудничества с "HotDogger" до меня дошла информация, что франчайзер мой из Бизнес Молодости. Может быть оно и так. В любом случае на мой взгляд открывать хотдоггные так сказать, и делать вид, что это какой-то потрясающий бизнес и супер идея, стартап, концепция - это смешно) Небольшие ларечки без посадочных мест, с маленьким ассортиментом и неоправданно высокими ценами. Поэтому продаж совсем немного. Скидок на большие объемы закупок обещанных нам тоже не предоставляют. Просто потому, что мы не можем обеспечить эти самые "большие объемы". Как я уже говорил, продаж довольно немного. Нам хватает только впритык концы с концами свести: зарплату выплатить, за аренду и прочее заплатить, на рекламу и продукты потратиться. А мне как владельцу так мало денег остается, что хоть самому начинать списанными сосисками питаться. Хорошо, что меня жена поддерживает и мы сейчас живем на то, что она зарабатывает. Она в меня верит, считает, что у меня получится исправить мое гиблое положение и стать нормальным бизнесменом. А я то знаю, что "HotDogger" не прибыльнее, чем семечки продавать. Только геморроя больше. Работаем уже несколько месяцев, я еще толком с долгами на открытие сделанными не начал рассчитываться, потому что денег нет.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Открыл в прошлом году свое заведение по франшизе "HOTDOGGER". Общий объем моих инвестиций на старте составил около 1 000 000 рублей, так что не верьте песням, которым поют менеджеры Романа Никитина, этакого псевдо бизнесмена. Спрашивается, на что ушли деньги – непонятно. То ли они меня в чем-то обманули, то ли просто бизнес такой дорогой. Тем более что бренд чисто российский. Я как-то поначалу не придал этому значения, думал, все равно вложенные деньги оправдают ожидания. Однако чуда так и не случилось. Все, как и было, осталось на прежнем уровне (ниже среднего). Поначалу даже как-то побольше клиентов было. А сейчас все в каком-то агонизирующем состоянии. Естественно, поддержание такого бизнеса требует немалых расходов. Стоит ли говорить, что за год работы я дополнительно вложил еще около 700 000 рублей. До сих пор не вышел в плюс, и в ближайшее время хорошей прибыли не планируется. Ждать ее просто не откуда. Средний чек очень низкий, посетителей мало, а деньги как-то отбивать надо. Качество продукции которое поставляет поставщик, очень низкого качества. Из за этого один раз купив покупатель, повторно возращается редко.
Простите что пишу сумбурно, но это просто на меня навалилось, как снежный ком, терпеть уже нет мочи. Приходится работать, конечно, куда деваться. Но если честно, очень жалею, что связался с этой компанией ХотДогеров. Были варианты и получше, но увы. Теперь уже не отвертеться и буду что-то решать. Если кто раздумывает, брать или не брать эту франшизу – лучше обходите ее стороной. Однозначно не советую
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.