ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Основана:
1999
Запуск франшизы:
2020
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
3.3
  • Прибыльность
    3.2
  • Обучение
    3.2
  • Качество
    3.7

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

Компания Робин Сдобен радует посетителей вкусной едой с 2000 года. На сегодняшний день данная сеть точек общественного питания является одной из наиболее крупных в Воронеже и постепенно занимает лидирующие позиции на территории всей России.

Описание франшизы

Франчайзер предлагает своим партнерам два варианта открытия бизнеса: киоск и павильон. При этом выбор нужного формата зависит не только от финансовых возможностей перспективного франчайзи. 

Перед принятием решения о формате сотрудничества, представители компании «Робин Сдобен» проводят тщательный анализ инфраструктуры города, в котором планируется открытие торговой точки по договору франшизы. 

Такие исследования помогают не только определить наиболее рентабельный формат организации бизнеса, но и прогнозировать сроки окупаемости и размер чистой прибыли на первых этапах сотрудничества. 

Ассортимент продукции компании делится на три категории:

  • обязательный основной ассортимент; 
  • рекомендуемый основной ассортимент; 
  • рекомендуемый ассортимент на перепродажу.

На сегодняшний день производственный цех компании выпускает более 100 наименований готовой продукции и полуфабрикатов. При этом при изготовлении продукции используются только натуральные ингредиенты.

Преимущества франшизы

Основное преимущество сотрудничества с компанией Робин Сдобен — возможность быстро окупить инвестируемые средства. 
Для того чтобы франчайзинговая точка пользовалась популярностью у посетителей, компанией была разработана особая технология обслуживания клиентов:

  • быстро - кофе и бутерброд готовится менее, чем за 3 минуты; 
  • вкусно - большой ассортимент продукции увеличивает лояльность покупателей; 
  • по пути - ключевой принцип работы компании (все точки расположены там, где ежедневно проходит большой поток основных покупателей; 
  • по адресу - доставка продукции увеличивает объем продаж торговой точки.

Фирменный стиль и дизайн оформления торговых точек — еще одно преимущество франшизы. Для удовлетворения вкусовых пристрастий франчайзи компанией было разработано несколько вариантов стилистического оформления торгового пространства. 

Франчайзер также оказывает содействие в поиске и обучении рабочего персонала.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Требование к помещению:

  • киоск - от 6 м.кв.,
  • павильон - от 20 м.кв.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 41 компания

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:2SDnjeAGdXZ

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

02 сентября 2021
  • Прибыльность 3
  • Обучение 3
  • Качество 4

Работал с этой франшизой в то время, когда квесты только набирали популярность. Наверное, этим и обуславливался наш первоначальный успех. Основных неудобств в работе два: во-первых, фиксированное количество игроков. К нам обращались только те, кто смог набрать необходимое количество, то есть в основном представители различных компаний, в рамках тимбилдинга. Второе неудобство состояло в том, что сценариев хватило примерно на год работы. Следующий писали своими силами, ориентируясь на детективные романы, декорации и прочие материалы для работы выбивали долго и нудно. То есть клиентов и так далеко не пруд пруди, а тут ещё и творческий кризис. На фоне появления новых квест-румов это ощутимо ударило по прибылям. Очевидно, что нужно было вносить изменения, но кураторы почему-то с этим всё время тянули. Понятное дело, продали франшизу, дали первый толчок к действию и всё. На этом посчитали свою работу законченной. Но ведь партнёрство подразумевает постоянную поддержку... Видимо, не для этой франшизы. Проще работать на себя, не придется выслушивать обещаний.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Получите консультацию по франшизе

Получить

Оставить отзыв

21 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее