ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Компания Робин Сдобен радует посетителей вкусной едой с 2000 года. На сегодняшний день данная сеть точек общественного питания является одной из наиболее крупных в Воронеже и постепенно занимает лидирующие позиции на территории всей России.
Описание франшизы
Франчайзер предлагает своим партнерам два варианта открытия бизнеса: киоск и павильон. При этом выбор нужного формата зависит не только от финансовых возможностей перспективного франчайзи.
Перед принятием решения о формате сотрудничества, представители компании «Робин Сдобен» проводят тщательный анализ инфраструктуры города, в котором планируется открытие торговой точки по договору франшизы.
Такие исследования помогают не только определить наиболее рентабельный формат организации бизнеса, но и прогнозировать сроки окупаемости и размер чистой прибыли на первых этапах сотрудничества.
Ассортимент продукции компании делится на три категории:
На сегодняшний день производственный цех компании выпускает более 100 наименований готовой продукции и полуфабрикатов. При этом при изготовлении продукции используются только натуральные ингредиенты.
Преимущества франшизы
Основное преимущество сотрудничества с компанией Робин Сдобен — возможность быстро окупить инвестируемые средства.
Для того чтобы франчайзинговая точка пользовалась популярностью у посетителей, компанией была разработана особая технология обслуживания клиентов:
Фирменный стиль и дизайн оформления торговых точек — еще одно преимущество франшизы. Для удовлетворения вкусовых пристрастий франчайзи компанией было разработано несколько вариантов стилистического оформления торгового пространства.
Франчайзер также оказывает содействие в поиске и обучении рабочего персонала.
Требование к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Работал с этой франшизой в то время, когда квесты только набирали популярность. Наверное, этим и обуславливался наш первоначальный успех. Основных неудобств в работе два: во-первых, фиксированное количество игроков. К нам обращались только те, кто смог набрать необходимое количество, то есть в основном представители различных компаний, в рамках тимбилдинга. Второе неудобство состояло в том, что сценариев хватило примерно на год работы. Следующий писали своими силами, ориентируясь на детективные романы, декорации и прочие материалы для работы выбивали долго и нудно. То есть клиентов и так далеко не пруд пруди, а тут ещё и творческий кризис. На фоне появления новых квест-румов это ощутимо ударило по прибылям. Очевидно, что нужно было вносить изменения, но кураторы почему-то с этим всё время тянули. Понятное дело, продали франшизу, дали первый толчок к действию и всё. На этом посчитали свою работу законченной. Но ведь партнёрство подразумевает постоянную поддержку... Видимо, не для этой франшизы. Проще работать на себя, не придется выслушивать обещаний.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.