ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

Основана:
2015
Запуск франшизы:
2023 г.
Обновлено: история
История изменений
Свойство Дата Значение
Запуск франшизы 16.02.24 2018 г.
Общие инвестиции 16.02.24 2 000 000 ₽
Месячная прибыль 16.02.24 225 000 ₽
Окупаемость 16.02.24 10 месяцев
Паушальный взнос 16.02.24 500 000 ₽
Роялти 16.02.24 5%
Собственных предприятий 16.02.24 74
Франшизных предприятий 16.02.24 154
Текущие значения показаны ниже
16.02.2024
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

Shaurma Club является крупной сетью кафе быстрого питания, которая специализируется на продаже шаурмы, бургеров, блюд из фритюра, горячих и холодных напитков.

Компания начала свою деятельность в 2015 году и в настоящее время является лидером рынка в своем сегменте. Благодаря успешному опыту работы компании на рынке и созданной технологии, партнер получает неоспоримые преимущества перед конкурентами и возможность получения прибыли.

Преимущества франшизы: 

Продукция, изготавливаемая по собственным стандартам:

  • обладает системой менеджмента ХАССП, которая работает по принципу постоянного повышения качества всего перечня организационных процессов;
  • обладает декларированной и сертифицированной продукцией;
  • позволяет изготавливать полуфабрикаты для всего меню в сети;
  • обеспечивает стабильное качество продукции;
  • увеличивает срок хранения полуфабрикатов;
  • позволяет снижать время на приготовление продукции непосредственно на точке.

Налаженная логистика:

  • парк рефрижераторов постоянно доставляет продукцию на торговые объекты с соблюдением температурного режима;
  • грамотно выстроенная система логистики дает право выбора оптимального маршрута доставки продукции в торговые точки.

Выгодные коммерческие условия:

  • более низкие входящие цены позволяют увеличивать прибыль с каждого чека;
  • благодаря объёмам закупок, франчайзи может сэкономить 25 - 30% от среднерыночный цены;

Shaurma Club работает со многими компаниями на выгодных условиях, что позволяет партнеру зарабатывать на всех позициях в меню и является мощным конкурентным преимуществом.

Высокая маржинальность и доходы бизнеса:

  • налаженный автоматизированный процесс работы в сочетании с выгодными коммерческими условиями позволяет окупить вложенные средства в срок от 6 месяцев и более.

Узнаваемый фирменный стиль:

  • разработан узнаваемый фирменный стиль компании, который привлекает внимание гостей;
  • в компании тщательно подходят к оформлению кафе и всех рекламных материалов.

Фирменный продукт:

  • шаурма от "Shaurma Club" – популярный бренд, продукт который любят все;
  • была разработана уникальная рецептура для многих позиций в меню;
  • все блюда готовятся исключительно по технологическим картам, что позволяет сохранить уникальную идентичность продуктов на всех торговых точках;
  • ведётся постоянная работа по расширению ассортимента и созданию новых блюд.

Эффективный маркетинг:

  • развитые социальные ресурсы компании с большими охватами целевой аудитории;
  • единая система лояльности на всех торговых точках;
  • эффективная реклама в регионах присутствия сети позволяет сформировать и поддерживать бренд в регионах открытия;
  • эффективная рекламная поддержка позволяет приводить в кафе большое количество посетителей, которые остаются с компанией, из-за качества продукции;
  • на постоянной основе разрабатываются и вводятся акции и мероприятий позволяющие приводить и удерживать новых гостей.

Контроль качества:

  • в компании работает отдел контроля качества, сотрудники отдела посещают торговые объекты и следят за качеством продукции, обучают сотрудников и корректируют их работу, следят за соблюдением всех стандартов компании;
  • отдел видеонаблюдения тщательно следит за соблюдением стандартов компании в режиме 24/7, в том числе во всех точках расположения кафе.

Наличие личного менеджера.

Форматы кафе франшизы:

  • Сити формат – отдельно стоящий уличный павильон без торгового зала с эффектным выносом козырька, парковкой и облагороженной территорией;
  • Бистро формат – полноценное кафе быстрого питания с посадочными местами;
  • Торговый павильон – отдельно стоящий, мобильный уличный павильон без торгового зала;
  • Фуд-корт – зона питания в торговом центре;
  • Фудтрак – кафе-фургон с мобильной кухней.

План открытия и сотрудничества:

  • Выбор варианта сотрудничества (вы выбираете, проводите вы ребрендинг или открываете новую торговую точку, заполняете предварительную заявку на получение франшизы и вместе со специалистами предварительно выбираете вариант сотрудничества);
  • Предварительные переговоры;
  • Составление бизнес-модели (на основе оценки места расположения объекта, потенциала района и конкурентного окружения специалисты компании составят предварительную модель работы вашей торговой точки под брендом ШАУРМА КЛУБ и дадут прогноз товарооборота, дохода и срока окупаемости инвестиций)
  • Подписание договора;
  • Монтаж оборудования;
  • Ребрендинг или строительство;
  • Составление сметы;
  • Оплата;
  • Обучение персонала;
  • Реклама;
  • Открытие;
  • Развитие сети.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

  • Соблюдение фирменного стиля и стандартов бренда;
  • Объем инвестиций: от 1 796 000 рублей;
  • Опыт в бизнесе: можно без опыта, но желателен от 1 года.

Требования к помещению:

  • Спальный район с населением от 10 000 человек в пешей доступности;
  • Автомобильная дорога федерального или регионального значения;
  • Большой пешеходный и автомобильный трафик - не менее 600 чел/час;
  • Наличие генераторов трафика;
  • Парковочные места в близости от места торговли;
  • Площадь помещения от 9 до 150 кв. метров;
  • Наличие канализации, водопровода и электричества 15кВТ 380V;
  • Возможность установки вытяжной вентиляции и кондиционирования;
  • Первый этаж (за исключением формата фуд-корт).
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 41 компания

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin

Оставить отзыв

19 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса