Shaurma Club является крупной сетью кафе быстрого питания, которая специализируется на продаже шаурмы, бургеров, блюд из фритюра, горячих и холодных напитков.
Компания начала свою деятельность в 2015 году и в настоящее время является лидером рынка в своем сегменте. Благодаря успешному опыту работы компании на рынке и созданной технологии, партнер получает неоспоримые преимущества перед конкурентами и возможность получения прибыли.
Преимущества франшизы:
Продукция, изготавливаемая по собственным стандартам:
- обладает системой менеджмента ХАССП, которая работает по принципу постоянного повышения качества всего перечня организационных процессов;
- обладает декларированной и сертифицированной продукцией;
- позволяет изготавливать полуфабрикаты для всего меню в сети;
- обеспечивает стабильное качество продукции;
- увеличивает срок хранения полуфабрикатов;
- позволяет снижать время на приготовление продукции непосредственно на точке.
Налаженная логистика:
- парк рефрижераторов постоянно доставляет продукцию на торговые объекты с соблюдением температурного режима;
- грамотно выстроенная система логистики дает право выбора оптимального маршрута доставки продукции в торговые точки.
Выгодные коммерческие условия:
- более низкие входящие цены позволяют увеличивать прибыль с каждого чека;
- благодаря объёмам закупок, франчайзи может сэкономить 25 - 30% от среднерыночный цены;
Shaurma Club работает со многими компаниями на выгодных условиях, что позволяет партнеру зарабатывать на всех позициях в меню и является мощным конкурентным преимуществом.
Высокая маржинальность и доходы бизнеса:
- налаженный автоматизированный процесс работы в сочетании с выгодными коммерческими условиями позволяет окупить вложенные средства в срок от 6 месяцев и более.
Узнаваемый фирменный стиль:
- разработан узнаваемый фирменный стиль компании, который привлекает внимание гостей;
- в компании тщательно подходят к оформлению кафе и всех рекламных материалов.
Фирменный продукт:
- шаурма от "Shaurma Club" – популярный бренд, продукт который любят все;
- была разработана уникальная рецептура для многих позиций в меню;
- все блюда готовятся исключительно по технологическим картам, что позволяет сохранить уникальную идентичность продуктов на всех торговых точках;
- ведётся постоянная работа по расширению ассортимента и созданию новых блюд.
Эффективный маркетинг:
- развитые социальные ресурсы компании с большими охватами целевой аудитории;
- единая система лояльности на всех торговых точках;
- эффективная реклама в регионах присутствия сети позволяет сформировать и поддерживать бренд в регионах открытия;
- эффективная рекламная поддержка позволяет приводить в кафе большое количество посетителей, которые остаются с компанией, из-за качества продукции;
- на постоянной основе разрабатываются и вводятся акции и мероприятий позволяющие приводить и удерживать новых гостей.
Контроль качества:
- в компании работает отдел контроля качества, сотрудники отдела посещают торговые объекты и следят за качеством продукции, обучают сотрудников и корректируют их работу, следят за соблюдением всех стандартов компании;
- отдел видеонаблюдения тщательно следит за соблюдением стандартов компании в режиме 24/7, в том числе во всех точках расположения кафе.
Наличие личного менеджера.
Форматы кафе франшизы:
- Сити формат – отдельно стоящий уличный павильон без торгового зала с эффектным выносом козырька, парковкой и облагороженной территорией;
- Бистро формат – полноценное кафе быстрого питания с посадочными местами;
- Торговый павильон – отдельно стоящий, мобильный уличный павильон без торгового зала;
- Фуд-корт – зона питания в торговом центре;
- Фудтрак – кафе-фургон с мобильной кухней.
План открытия и сотрудничества:
- Выбор варианта сотрудничества (вы выбираете, проводите вы ребрендинг или открываете новую торговую точку, заполняете предварительную заявку на получение франшизы и вместе со специалистами предварительно выбираете вариант сотрудничества);
- Предварительные переговоры;
- Составление бизнес-модели (на основе оценки места расположения объекта, потенциала района и конкурентного окружения специалисты компании составят предварительную модель работы вашей торговой точки под брендом ШАУРМА КЛУБ и дадут прогноз товарооборота, дохода и срока окупаемости инвестиций)
- Подписание договора;
- Монтаж оборудования;
- Ребрендинг или строительство;
- Составление сметы;
- Оплата;
- Обучение персонала;
- Реклама;
- Открытие;
- Развитие сети.