Nathan's Famous — это американская традиция, в которой уже более 100 лет подают любимые блюда Нью-Йорка, от всемирно известных хот-догов до гамбургеров, коктейлей и картофеля фри. История компании берет свои истоки с 1916 году, в момент когда Натан Хэндверкер, эмигрировавший из Польши, открыл на Кони Айленд закусочную Nathan’s Famous, в которой сочные говяжьи хот-доги с добавлением уникальных секретных специй готовились по рецепту, изобретенному его женой Идой.
Первое заведение «Nathan’s Famous» по сей день располагается на том же самом месте и занимает площадь в 4 этажа,
Известное меню, высокое качество и скорость обслуживания поставили Nathan’s на лидирующие позиции рынка — на данный момент открыто более 20 000 точек Nathan’s в 6 странах по всему миру, а супермаркеты в США ежегодно продают хот - доги в объеме 425 миллионов в год. Их можно встретить в США в любом месте начиная улицами, заканчивая легендарным бейсбольным стадионом New York Yankees на котором всего за один игровой день могут продать более 40 000 хот догов,
В 2019 году подразделение Nathan's Famous Restaurants начало эволюцию, намереваясь обновить бренд с помощью совершенно нового меню, нового дизайна магазина, передовых технологий и многого другого.
В 2020 году компания добавила в команду кулинарных консультантов, ветеранов эксплуатации, гуру маркетинга и экспертов по дизайну, чтобы омолодить бренд и сплотиться вокруг инноваций с целью его эволюции.
В 2013 году уникальная возможность приобретения франшизы представилась и жителям России и Казахстана благодаря компании “ЭнЭф Рус”, которая обладает уникальным правом на продажу франшизы Nathan's Famous.
Условия работы с компанией:
Преимущества франшизы:
Форматы франшизы:
Киоск
Уличный ресторан
Островной киоск
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы