ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Плюсы
Лёгкая интеграция с Битрикс;
Гибкая настройка форм;
Кастомизация писем и форм;
Возможность построения отчётов;
Есть возможность интеграции с Telegram (руководитель отдела продаж оценил функцию переписки с клиентом внутри карточки клиента) ;
Поддержка от разработчика (даже на тестовом варианте использования менеджер готов помочь и ответить на вопросы) ;
Цена.
Минусы
Письма-приглашения сотрудников в систему иногда улетают в spam;
Нет возможности передавать информацию по затраченному времени на обращение из Битрикс в Admin24.
Две недели назад мы начали тестировать Admin24, так как хотелось найти продукт, который легко будет интегрироваться с Битрикс (ранее работали с ITSM365) и решит наши задачи (нужно было осуществлять поддержку клиентов с привязкой к клиентам) . В Service Desk на данный момент работает только отдел IT, но в дальнейшем хотели бы подключить и отдел продаж.
Сейчас для меня больше плюсов, чем минусов. Надеюсь сойдемся с руководством в решении и продолжим пользоваться данной системой.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы
Отечественный, безболезненый переезд, стоимость
Минусы
Не во всех вопросах сервис гибкий, многое хочется доработать под себя
Весной этого года ребром встал вопрос переезда с Zendesk на альтернативное отечественное решение.
Протестировали несколько вариантов и решили провести голосование, причем как среди руководящего состава, так и среди линейных сотрудников. По результатам голосования практически единогласным победителем стал Admin24 - Service Desk.
Огромной неожиданностью для нас стало то, что переезд с Zendesk прошел крайне и оперативно и безболезненно. И впоследствии весь коллектив в считанные дни привык к интерфейсу Admin24, большая часть процессов была интуитивно понятна. Все оставшиеся вопросы мы решили с командой поддержки.
Раньше мы использовали Service Desk исключительно для решения вопросов внутри компании, однако, сейчас настраиваем поддержку наших клиентов. Для нас стала актуальной возможность создания личного кабинета клиента и подключение ботов в Telegram и VK, чтобы заявки можно было подавать не только с нашего сайта.
Настройки форм - это отдельный огромный пункт, который мы просто не можем проигнорировать!
Возможности экспертного режима настройки форм позволяют реализовать любую задачу, детально настроить каждый пункт и также менять графическое отображение этой формы.
Хорошим знаком для нас послужило то, что даже в процессе тестирования мы видели положительные изменения в решении. Над продуктом действительно работают, прислушиваются к обратной связи от пользователей.
Из минусов же мы смогли выделить момент связанный с тем, что сейчас нет возможности гибкой настройки SLA под отдельные услуги.
Также нам хотелось бы иметь возможность отключить галочку “Согласие на обработку персональных данных” в формах, которые мы создаем внутри компании.
Резюмируя вышесказанное, мы с полной уверенностью можем утверждать, что мы нашли то решение, которое позволяет нам не бояться за сохранность данных, которое перекрывает наши потребности и помогает нам делать свою работу проще, быстрее, качественнее. С нетерпением ждем новых обновлений.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Наша компания занимается услугами кейтеринга. На данный момент специалисты общаются с заказчиками по телефону, ВК, WhatsApp, TG, почта. Компания находится на стадии становления и работаем мы без системы регистрации обращений, т.е. все обращения обрабатываются вручную. В связи с этим пару раз мы сталкивались с тем, что что-то не довезли на заказ (мы конечно успевали исправить эти минусы до начала мероприятий, но на это уходило невероятно много сил). На данный момент мы пытаемся внедрить Админ24 в нашу компанию, чтобы таких ситуаций больше не происходило.
Мы создали форму для приема заявок и разместили на сайте + всем, кто интересуется нашими услугами в ВК, WhatsApp после диалога мы присылаем ссылку на форму, чтобы они могли заполнить заявку без связи с менеджером. С телефонией немного сложнее оказалось, так как подключить её нельзя к Админ24. Вышли мы из этой ситуации следующим образом - теперь при телефонном звонке менеджер вносит всю информацию в форму и клиенту на почту уходит его заявка и в случае ошибки или изменения - он может написать нам ответным письмом его пожелания или связаться по другим каналам связи с нами для уточнения.
Понравилось, что TG мы смогли подключить прямо к решению и теперь прямо из сообщения в мессенджере менеджер может создать заявку.
Мы уже 8 дней тестируем решение и пока отзывы от специалистов - положительные, но хотелось бы в Админ24 ещё увидеть календарь. Если появится календарь, то мы сможем оперативно понимать какие дни у нас точно заняты, а какие нет (при большом потоке заявок отсутствие календаря может навредить нам).
Все 8 дней с нами на связи менеджер от компании разработчика и при любых вопросах мы можем обратиться за консультацией к специалисту.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы
Интегрировали с собственной WMS системой, настроили аналитику. Service Desk - показывает инциденты, а wms тянет с чем связано (какое оборудование). Теперь за пару минут можем разобраться с проблемой, найти виноватых и самое главное отследить тренд.
Минусы
Есть мелкие доработки, но вроде с разработкой решаем. Хотелось бы конечно побыстрей.
Доволен. Быстрый старт, гибкая система и самое главное руководство.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В какой-то момент пришло понимание, что не получится бесконечно откладывать внедрение Help Desk’а.
Мы предоставляем услуги отдела продаж и контакт центра на аутсорсе. В связи с нашей спецификой, в офисе 24 часа в сутки, 7 дней в неделю находятся менеджеры и операторы колл-центра. Отсюда появляется необходимость решать множество различных задач по обеспечению офиса. Однако, благодаря использованию Admin24 - Service Desk, эти проблемы теперь решаются намного проще.
С помощью Admin24, мои менеджеры могут оставлять заявки связанные с компьютерами, телефонами, кулерами, кофемашинами, принтерами и прочей оргтехникой. Офис-менеджерам и системным администраторам не приходится отыскивать запросы на электронной почте, в мессенджерах, на стикерах, а потом выяснять где, у кого и что конкретно сломалось, закончилось и т.д.
Основные преимущества Admin24, которые я могу выделить:
Надежность. Все заявки, отправленные через Admin24, автоматически попадают в систему и не теряются.
Настройка SLA. Admin24 позволяет настроить SLA в зависимости от того, какой тип задачи был поставлен, что помогает контролировать сроки выполнения.
Учет оборудования и расходных материалов.
Многофункциональность. Admin24 помогает решать множество различных задач, связанных с обслуживанием нашего офиса, что делает процесс управления более эффективным и удобным.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.