ООО "Андердог"

ИНН:7805798138

erid:2SDnjeMbJXd

ООО "Андердог"

ИНН:7805798138

erid:2SDnjeMbJXd

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Конференция

PRO Активные продажи

Когда: 19 дек. 2023 – 20 дек. 2023
Где:

О событии PRO Активные продажи

Конференция запланирована на обсуждение как подбирать и адаптировать инструменты и техники продаж под специфику клиента.

В программе тренинга

  1. Введение в современные продажи
  2. современный цифровой мир и его вызовы продажам;
  3. что такое PROактивная продажа?
  4. можно ли понять бизнес клиента?
  5. уровни мастерства в продажах;
  6. распространённые ошибки прошлого в современном процессе продажи;
  7. три ключевых навыка продавца в цифровом мире.
  8. Инструменты специалиста продаж
  9. каналы поиска и привлечения клиентов;
  10. анализ конкурентов;
  11. ABC-анализ;
  12. современная реклама, продвижение продуктов и услуг;
  13. сундучок продавца: скрипты, шаблоны аргументов, кейсы, чек-лисы;
  14. о чём говорит воронка продаж?
  15. CRM –почему она так необходима? Управление своими продажами;
  16. гибкость – ваши антитела в VUCA-мире. Обучение и самоанализ.
  17. Digital-продажи
  18. дистанционное, опосредованное воздействие на клиента;
  19. визуальная и текстовая упаковка товара и бренда: цифровое «золотое сечение»;
  20. клиповое мышление и борьба за внимание клиента;
  21. где размещать свои услуги? Агрегаторы и платформы, мобильные приложения;
  22. соцсети, мессенджеры, Like-ZOOM конференции;
  23. анализ трафика и поведения пользователей;
  24. роботы обучаются и продают лучше? Феномен ИИ.
  25. Подготовка к продаже
  26. сбор информации: СБИС, профили в соцсетях, «сарафанное радио», интернет;
  27. сегментирование и разработка матрицы типовых потребностей;
  28. изучение типовых возражений и формулирование своих преимуществ;
  29. отстройка от конкурентов: как подготовить целевое УТП для клиента?
  30. настройка на контакт с клиентом, актуализация целей и задач;
  31. репетиция.
  32. Звонки клиентам
  33. цели и этапы разговора;
  34. конструктор сценариев;
  35. как вызвать интерес собеседника? Крючки и зацепки;
  36. о чём клиент возражает и что с этим делать?
  37. модель коммуникации H2H;
  38. выход на ЛПР: мифы и реальность;
  39. о важности второго звонка.
  40. Личная встреча с клиентом
  41. подготовка к встрече: чего от вас ждёт клиент?
  42. три цели продавца на встрече;
  43. две переговорных позиции пять ресурсных ходов;
  44. искусство личной беседы: слышать, понимать и быть услышанным;
  45. модель ACP;
  46. профессиональная позиция: как передать понимание бизнеса клиента;
  47. четыре фокуса внимания.

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

2 фотографии с PRO Активные продажи

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС МЕРОПРИЯТИЙ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку мероприятий, которые помогут повысить свою экспертность в разных направления, узнать новые способы заработка и познакомиться с топ-предпринимателями.

Оставить отзыв

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться