ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Мое дело — 6 отзывов

10 декабря 2024
  • Саппорт 3
  • Технологии 3
  • Эффективность 1
  • Надежность 1
Мое дело: Не советую! только для ИП6% с минимум оборотов

Если у вас не 0 ИП, то не идете в мое дело. Пришла с 0 ИП в феврале 24. С февраля по ноября 24 года сменилось 3 бухгалтера, но даже не это проблема. В октябре решила продлить договор, провела оплату до сентября 25 года. И тут от арендатора прилете штраф за несвоевременную оплату комм. платежей по договору аренды. Пришлось влезать в 1с и начать разбираться, т.к. ответы от Мое дело были крайне призрачными и непонятными... И что я увидела: 
ошибки учета заемных средств, неверный учет товарных остатков, некорретные отражения Авансовых отчетов и неверной оплаты аренды
За месяц не смогли сдать по ВЭД контракту отчетность в налоговую, не верено был посчитан ввозной НДС, которыя я уплатила в большом размере, неверный размер налога на прибыль (у меня ИП 15%)
Пришлось собирать документы за весь год, составлять таблицы в ексель, чтобы понять, промучившись месяц в переписках и взонка (весь октябрь 24 года), что решить проблему не могу и просто часто даже ответов не знают. Мол извините, ошибка - поправили.. проверяю, поправили только часть.Решила переходить в другую компанию. Так вот - имейте в виду, что возврат полной суммы может быть только в течении трех дней... в остальных случая 20% от суммы. по состоянию на декабрь 24 года - ошибки не исправлены, декларация по ввозному НДС от сентября так и не сдана (5 попыток и все неверные отчеты, налоговой не приняты), а теперь еще оказалось и по сотрудинкам сдана не верная отчетность.. с удивлением обнаружила, что от апреля 24 года пытаются пересдать все отчетности по сотрудникам и пока также с ошибками... 

к каким штрафам и последствиям это приведет, мне теперь предстоит разбираться, одному богу известно... очень много стандартных ответов и сразу закрытия темы вопроса. и когда начала собирать инфо, оказалось, что я такая не одна. Даже при 0 обороте делают ошибки в отчетности или не возвращают деньги, если ИП не работало ни дня..   

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 мая 2023
  • Саппорт 5
  • Технологии 6
  • Эффективность 6
  • Надежность 5
Мое дело: Удобный сервис для коммерсанта

Для меня мое дело как старая удобна пара туфель. Я уже давно знакома с этим сервисом, веду свою бухгалтерию не первый год. Все очень просто и понятно, никаких заморочек и проблем у меня никогда не было. Отчетность сдается вовремя, техническая поддержка ни разу не отказала мне в помощи. Кончено, новый личный кабинет вначале года немного встряхнул меня, но впоследствии, я поняла что ничего страшного в этом нет. Потихоньку разобралась, и горя не знаю. На самом деле очень рекомендую сервис!

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 мая 2023
  • Саппорт 5
  • Технологии 6
  • Эффективность 6
  • Надежность 5
Мое дело: Качественная работа за разумные деньги.

Один из самых удобных сервисов по аутсорсингу бухгалтерии. Чувствуется забота о клиенте еще на этапе знакомства с сервисом, регистрации. Тариф подбирается, исходя из масштаба твоего бизнеса, а команда, с учетом его специфики. В каждой отрасли есть свои нюансы, и хорошо, когда бухгалтера эти нюансы знают и учитывают. Я так поняла, что каждая команда ведет несколько компаний в определенной отрасли, это позволяет всегда быть в теме всех нововведений в законодательстве, налогах и так далее. В общем, удобно и продуктивно. Отдельно отмечу очень удобное приложение, все наглядно, интуитивно понятно. Единственное, что был период, когда приложение подтормаживало, пару раз зависало даже, уж не знаю, с чем это связано, за последние три месяца все отлично, но упомянуть об этом считаю нужным. В остальном все супер, команда работает слаженно, сроки не срывает, взяли на себя все общение с контролирующими органами, в общем, я очень довольна.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 мая 2023
  • Саппорт 1
  • Технологии 2
  • Эффективность 2
  • Надежность 1
Мое дело: Хуже - только самой в налоговую ногами ходить. С 2023 года функционал перестал быть автоматизированным!

Пользуюсь этим "сервисом" 9 лет. Не знала забот. Пока в 2023 году они не убили полностью старый функционал и не создали новый.

В новом кабинете не осталось ничего автоматизировано. Если в старом кабинете все, что мне нужно было - это импортировать выписку из банка и в моих платежах указать дату и номер закрывающего документа (И ВСЕ!), сейчас я должна: руками забить в сервис КАЖДЫЙ акт, УПД, накладную, которую мне предоставляет поставщик услуг (то есть это даже не мои документы, это документы тех, кому я плачу за услуги) с указанием кучи информации в этих документах, которые я должна вручную вбивать. Далее - я должна связать эту накладную с платежом, который я сделала по этой накладной. Далее я должна еще заполнить какие-то разделы и документы в сервисе, чтобы сервис-таки понял, что эти деньги идут в списание по моей деятельности и чтобы сервис учел их в налоговой базе. Далее должна пойти в мастер уплаты налогов, пройти в нем первый шаг. В этот момент что-то там у них в программе подгружается, далее должна вернуться назад - проверить все ли их программа подгрузила.... В общем полный БРЕД!!! Вместо 30 минут, которые я раньше тратила на то, чтобы подать декларацию по налогам, теперь я трачу НЕДЕЛИ, чтобы все эти ненужные действия сделать, создать все эти ненужные документы и вымучить эту декларацию наконец-то!

На вопрос: с какой стати я должна теперь создавать все эти ненужные (ни мне, ни налоговой) документы - никто ответить не может.

Почему я оплатила один продукт, а мне его без моего согласия подменили его на другой - ответа нет.

Деньги, ввиду несоответствия оплаченного мной продукта - возвращать отказываются.

В тех поддержке отвечают от 5 до 18 (!!!) часов. Причем, можно ждать ответ часов 10, а вместо ответа приходит сообщение "Чем я могу Вам помочь?" Ты им еще раз объясняешь суть своего вопроса - они еще часов на 10 исчезают.

Это просто невыносимо для адекватного предпринимателя, у которого и время, и деньги на счету.

Если хотите заплатить налоги вовремя - воспользуйтесь другим сервисом. С этими ребятами вы потратите впустую кучу времени на то, чтобы насоздавать ненужные вам документы в их кабинете. При любом вопросе к работе сервиса будете ждать ответ ЧАСАМИ. И будет еще хорошо, если часов через 5 вам кто-нибудь что-то внятное ответит.

В общем, они не автоматизируют вашу работу с бухгалтерией и налогами, а очень и очень сильно усложняют ее.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 мая 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 6
  • Надежность 7
Мое дело: Хороший сервис, я доволен.

Когда искал аутсорсинговый сервис, выбирал из нескольких вариантов. В итоге остановился на Моём деле Бухобслуживании. Что нравится. Подобрали команду под специфику моего бизнеса (торговля на маркетплейсах). Удобный личный кабинет, через который легко можно контролировать работу команды. Боты делают много шаблонных задач, что ускоряет процесс и сводит к минимуму риск человеческого фактора. И самое приятное, страхование ответственности компании, то есть, если они накосячат, а я штраф получу, мне все расходы возместят.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 мая 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 6
  • Эффективность 5
  • Надежность 6
Мое дело: Мой опыт взаимодействия с компанией МОЕ ДЕЛО

В течение месяца контактировал с персональным бизнес ассистентом. Все вопросы решили оперативно и в срок. 

Доволен итоговым результатом. Все задачи решили

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Подключись к сервисам Контура со скидкой 15% Экосистема для бизнеса