С 3 февраля 2025 года Starbucks вносит изменения в работу. Компания возвращает станции самообслуживания с молоком, сливками, сахаром и ложками для размешивания. Кроме того, клиенты, которые заказывают напитки для употребления в кафе, смогут бесплатно доливать горячий или холодный кофе и чай.
- Станции самообслуживания убрали из кофеен в начале пандемии COVID-19. Их возвращение позволит бариста уделять больше времени приготовлению напитков. Кроме того, сотрудники Starbucks теперь будут спрашивать у клиентов, планируют ли они пить кофе в кафе или хотят взять его с собой. Если гость выбирает первый вариант, то напиток подают в керамической кружке, стеклянном стакане или в личной чашке, принесенной клиентом из дома.
- «Подача напитков в керамической посуде — это способ вернуть нашим кофейням атмосферу уюта и гостеприимства», — заявил представитель Starbucks. «Кроме того, это помогает сократить количество отходов и делает каждый визит более экологичным».
- Более 75% продаж напитков Starbucks в США приходится на холодные напитки, которые обычно подаются в пластиковых стаканах. Хотя в кафе есть контейнеры для сортировки отходов, многие из этих стаканов не подлежат переработке. Эта проблема касается не только Starbucks, поскольку большинство перерабатывающих предприятий в США не принимают определенные типы одноразового пластика.
- Компания стремится сократить объем отходов на 50% к 2030 году. В 2024 году Starbucks представила новые стаканы, содержащие на 20% меньше пластика. Бесплатные доливы доступны только для горячего и холодного кофе, а также чая. Акция не распространяется на холодный кофе, нитро-кофе (тип кофе, который насыщается азотом), чай с лимонадом и другие напитки.