18 февраля 2025 252

EssilorLuxottica увеличила прибыль за счет умных очков, созданных совместно с Meta*

В 2024 году выручка компании EssilorLuxottica составила €26,5 млрд. Значительный вклад в рост компании внесло сотрудничество с Meta* по созданию умных очков.

  • EssilorLuxottica — ведущий мировой производитель оптических товаров, включая очки и линзы. Компания была основана в 2018 году в результате слияния французской компании Essilor, специализировавшейся на оптических линзах, и итальянской Luxottica, известной своими брендами очков, такими как Ray-Ban, Oakley и Vogue.
     
  • С октября по декабрь 2024 года доход компании увеличился на 9,2% и составил €6,78 млрд. EssilorLuxottica планирует сохранять темпы роста и к 2026 году достичь ежегодного увеличения показателя на 5%.
  • Основным фактором роста стали умные очки, разработанные в сотрудничестве с Meta*. С момента их запуска в сентябре 2023 года было продано более двух миллионов устройств Ray-Ban Meta*. Очки оснащены встроенной камерой и наушниками, что позволяет делать фото и видео, совершать звонки и слушать музыку. В новой версии очков также добавлен голосовой ассистент на базе искусственного интеллекта.
     
  • Чтобы справиться с растущим спросом, компания планирует увеличить производственные мощности в Китае и Юго-Восточной Азии. К 2026 году EssilorLuxottica намерена выпускать до 10 млн умных очков в год.
  • Стабильный рост и успешные продажи инновационной продукции позволяют EssilorLuxottica уверенно двигаться к достижению стратегических целей. Компания намерена укрепить свои позиции на рынке и расширить линейку высокотехнологичных товаров.
     

*Meta — запрещенная организация в РФ.

Как вам статья?