Компания Dell Technologies представила новую стратегию ребрендинга, направленную на увеличение спроса на персональные компьютеры. Названия моделей, такие как «XPS» и «Inspiron», уходят в прошлое и будут заменены на более простые, с акцентом на бренд Dell. Об этом сообщили представители компании на ежегодной выставке потребительской электроники CES.

- Главный операционный директор Dell, Джефф Кларк, пояснил: «Покупатели предпочитают названия, которые легко запоминаются и произносятся». По его словам, предыдущая система именования устройств часто сбивала клиентов с толку.
- Теперь ПК Dell будут разделены на три основные категории: Dell, Dell Pro и Dell Pro Max. Новая стратегия вызвала вопросы у журналистов, которые присутствовали на презентации. Некоторые отметили, что названия моделей напоминают линейку iPhone с приставками «Pro» и «Pro Max». Однако представители компании заявили, что идея использовать такие термины не является эксклюзивной, и их применение подтверждено исследованиями, в которых участвовали десятки тысяч потребителей.
- Руководство Dell уверено, что изменение брендинга упростит клиентам процесс выбора и покупки устройств. Вице-президент ПК-направления компании Кевин Терриллигер отметил, что такой подход помогает объединить всю линейку под одним простым названием — Dell.
- Игровая линейка Alienware, которую Dell приобрела в 2006 году, не будет изменена в рамках нового брендинга. Многие новые модели ПК Dell будут оснащены процессорами для работы с искусственным интеллектом. Глава компании Майкл Делл отметил, что из 1,5 млрд существующих компьютеров большинство устарели и нуждаются в замене. «Инновации в области ИИ ускорят этот процесс», — добавил он.
- Новая система наименования станет частью стратегии Dell по привлечению пользователей на фоне роста конкуренции и снижения продаж ПК.