13 января 2025 481

Следуя примеру Apple, Dell упрощает названия своих ПК, чтобы привлечь покупателей

Компания Dell Technologies представила новую стратегию ребрендинга, направленную на увеличение спроса на персональные компьютеры. Названия моделей, такие как «XPS» и «Inspiron», уходят в прошлое и будут заменены на более простые, с акцентом на бренд Dell. Об этом сообщили представители компании на ежегодной выставке потребительской электроники CES.

  • Главный операционный директор Dell, Джефф Кларк, пояснил: «Покупатели предпочитают названия, которые легко запоминаются и произносятся». По его словам, предыдущая система именования устройств часто сбивала клиентов с толку.
     
  • Теперь ПК Dell будут разделены на три основные категории: Dell, Dell Pro и Dell Pro Max. Новая стратегия вызвала вопросы у журналистов, которые присутствовали на презентации. Некоторые отметили, что названия моделей напоминают линейку iPhone с приставками «Pro» и «Pro Max». Однако представители компании заявили, что идея использовать такие термины не является эксклюзивной, и их применение подтверждено исследованиями, в которых участвовали десятки тысяч потребителей.
     
  • Руководство Dell уверено, что изменение брендинга упростит клиентам процесс выбора и покупки устройств. Вице-президент ПК-направления компании Кевин Терриллигер отметил, что такой подход помогает объединить всю линейку под одним простым названием — Dell.
     
  • Игровая линейка Alienware, которую Dell приобрела в 2006 году, не будет изменена в рамках нового брендинга. Многие новые модели ПК Dell будут оснащены процессорами для работы с искусственным интеллектом. Глава компании Майкл Делл отметил, что из 1,5 млрд существующих компьютеров большинство устарели и нуждаются в замене. «Инновации в области ИИ ускорят этот процесс», — добавил он.
     
  • Новая система наименования станет частью стратегии Dell по привлечению пользователей на фоне роста конкуренции и снижения продаж ПК.
Как вам статья?