ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

АО "МТТ"

ИНН:7705017253

erid:2SDnjeG1myP

Вебинар

Как и зачем собирать обратную связь

Когда: 17 января 2023 , один день
Где: Онлайн

О событии Как и зачем собирать обратную связь

Возрастающая важность клиентского обслуживания вынуждает фирмы совершенствовать взаимоотношения с Покупателями.

Возрастающая важность клиентского обслуживания вынуждает фирмы совершенствовать взаимоотношения с Покупателями.

Клиентский опыт формируется из массы аспектов, и это не теоретический комплект суждений и эмоций покупателя.

Весьма немаловажно понять, какие условия воздействуют на разрешение Покупателя остаться с фирмой либо уйти. Разобраться в этом может помочь обратная взаимосвязь от Посетителей и метрики клиентского обслуживания.

Есть над чем подумать:

  • 94% рекламного бюджета расходуется на вовлечение новейших Посетителей;
  • 6% - на работу с ранее имеющимися;
  • 65-80% от оборота компании гарантируют стабильные Посетители.

Пришло время повысить бюджет на клиентский сервис, сосредоточить максимально интереса в тех Посетителей, которые уже с вами!

Аудитория

Для владельцев и ТОП клерков фирм: В случае если Вы настроены на формирование бизнеса - в настоящее время, как никогда, немаловажно сосредоточиться в Посетителях. По какой причине? Потому что без Посетителей фирмы просто не будет.

Для работников фирм, кому важен клиентский сервис: Новейшие знания могут помочь вам увеличить квалификацию, стать еще наиболее востребованным профессионалом в рынке работы.

Дата проведения данного мероприятия: 17 января.

Стоимость посещения: Бесплатно.

Что будет на выставке

  • Покажем значимость обратной взаимосвязи от Посетителей - Сориентируемся как извлекать обратную взаимосвязь от Посетителей, для того чтобы их не испугать и приобрести для себя максимально выгоды.
  • Изложим о ключевых метриках.
  • Как информация от Посетителей сможет помочь зарабатывать больше?
  • Где, когда, для чего и как зачастую применять ОС?
  • Какие мощные и слабые стороны различных метрик в сопоставлении друг с другом?
  • Так какие метрики подобрать?
  • Как подобрать 3-5 основных метрик, которые могут помочь добиваться установленных целей;
  • Где брать данные для их оценки.

Спикеры

С. Калабина - Эксперт по исследованию и введению технологий клиентского обслуживания.

В открытых и коллективных тренингах и семинарах с Вами и Вашими работниками мы поделимся собственными абстрактными познаниями и долголетним практическим опытом работы с отечественными фирмами. Программы настраиваются под важные проблемы Фирмы.

Мы станем намного счастливей, если будем наблюдать всевозможных гостей, которое побывают на нашем мероприятие.

Будущее мероприятие гарантирует ответы на ключевые трудности, сопряженные с регулировкой обязательств, критически встающие перед бизнесом на текущий день.

ООО "Экзо Групп"

ИНН:6320073224

erid:2SDnjeUxCmT

7 фотографий с Как и зачем собирать обратную связь

ООО "ФИТ Автосервис”

ИНН:5403342038

erid:2SDnjeHJPKK

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС МЕРОПРИЯТИЙ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку мероприятий, которые помогут повысить свою экспертность в разных направления, узнать новые способы заработка и познакомиться с топ-предпринимателями.

Отзывы о Как и зачем собирать обратную связь

Оставить отзыв

АО "ТБанк"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjd2qqYp

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться
Зарегистрируйте бизнес за 0 ₽