ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Растущее значение обслуживания клиентов заставляет компании улучшать свои отношения с клиентами.
Клиентский опыт состоит из множества нюансов и не является абстрактным понятием, как мнения или отзывы клиентов.
Важно понимать, какие факторы влияют на решение клиента остаться или покинуть компанию. Понять это помогают показатели мнения клиентов и обслуживания клиентов.
Аудитория
Преимущества участия
Дата проведения данного мероприятия: 14 марта.
Стоимость посещения: Бесплатно.
Что будет на выставке
Спикеры
С. Калабина - Специалист по разработке и внедрению технологий обслуживания клиентов с более чем 20-летним практическим опытом.
Новейшие технологические процессы захватывают нас спонтанно. Кто-то из педагогов выруливает подсознательно, а кому-то проще поменять работу, нежели сдержать позиции. Форум обеспечит шанс освободиться от внутренней паники, ощутить себя в едином строю, привести в систему обрывочные познания и увидеть будущий путь.
Нужное событие для абсолютно всех, кто именно увлекается исследованием, введением, поддержкой, продвижением. Участие в форуме дает возможность оценить свой личный уровень на фоне абсолютно всех других и выработать для себе новейшие пути последующего развития.
Спасибо огромное. Чрезвычайно полезное мероприятие. Много новых идей и полезных советов.