ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Третья бесплатная встреча в рамках цикла метод-митапов, посвященная различным аспектам клиентоцентричной трансформации.
Мы успели обсудить, как сформулировать стратегию CX-трансформации, как поддержать ее реализацию на всех уровнях.
Также мы проговорили, какие новые роли и компетенции потребуются компаниям, чтобы иметь возможность реализовывать клиентоцентричные инициативы и двигать стратегию .
Теперь хочется понять, как навсегда «подружить» бизнес и клиентский опыт. Ведь часто эти темы не воспринимаются как части единого целого, поэтому работа с опытом клиента ведется несистемно, на уровне отдельных бизнес-единиц, в свободное от основной деятельности время.
11 декабря, в 19:00
На метод-митапе № 17 с гостями и спикерами хотим поговорить про то, каким образом управлять изменениями внутри организации, как встраивать CX инициативы в рутину компании и ежедневный рабочий процесс всех подразделений.
О чем поговорим:
– Разберем, как меняются рабочие процессы компании с приходом CX: в чем кроется самый большой потенциал для роста, а где мы видим максимальное сопротивление?
– Обсудим роль метрик и системы мотивации в постоянном улучшении процессов. Что еще позволяет руководителям и сотрудникам компании всегда держать руку на пульсе изменений?
– Услышим истории успеха и уроки, вынесенные в процессе внедрения CX-функции в бизнес.
Эксперты метод-митапа:
– Инияр Давидова,
директор по развитию СХ
– Анастасия Архипова,
руководитель практики «Управление клиентским опытом», Член правления ЭКОПСИ Консалтинг
– Юлия Землянская,
руководитель CХ Lab — лаборатории исследований и анализа клиентского опыта, Пятерочка
Ведущая метод-митапа:
Елизавета Устинова,
Лидер проекта открытых исследований в Wonderfull, специалист в области изучения клиентского опыта задаст свои вопросы экспертам-участникам
Кому будет интересно:
– CX-директорам и ТОП-управленцам
Учесть опыт других компаний при построении новых операционных моделей с учетом CX функции
– Менеджерам по клиентскому опыту и HR руководителям
Понимать всех стейкхолдеров клиентоцентричной трансформации, в том числе сотрудников, чтобы грамотно учесть интересы каждого при выстраивании новых рабочих процессов
– Сотрудникам компании
Быть в курсе изменений, которые сейчас происходят и будут происходить в будущем в большинстве компаний. Лучше понять взаимосвязь процессов в различных подразделениях