ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Flowlu - надежное универсальное решение для управления бизнесом, которое позаботится о ваших проектах, CRM, выставлении счетов, совместной работе в команде и знаниях. Организуйте весь рабочий процесс и развивайте свой бизнес так, как это было невозможно раньше.
1. Проекты и задачи.
Организовывайте, расставляйте приоритеты и согласовывайте — предоставьте удаленный доступ ко всем проектам и задачам вашей компании. Расширьте возможности своих проектов благодаря подробному планированию, быстрому решению проблем и точному принятию решений.
2. Финансовый менеджмент и выставление счетов.
Сокращайте время, автоматизируя создание счетов и оценок, просматривайте четкий анализ и отчеты с использованием графических диаграмм и наборов данных, управляйте несколькими учетными записями, оптимизируйте свои расходы и увеличивайте прибыль.
3. Управление взаимоотношениями с клиентами.
Будьте в курсе процессов продаж на каждом этапе, с самого начала управления потенциальными клиентами и общения с клиентами. Наше облачное программное обеспечение для управления бизнесом гарантирует, что ваша команда никогда не упустит новые возможности.
4. Сотрудничество.
Обсуждайте проекты, задачи, сделки и клиентов с коллегами и внешними пользователями. Где бы вы ни были, всегда будьте в курсе! Превратите свою команду в эффективную машину, работающую на достижение единой цели.
5. Программное обеспечение базы знаний.
Создавайте потрясающие руководства и сделайте их доступными для всей вашей команды. Поделитесь справочным центром со своими клиентами и убедитесь, что ваши клиенты всегда получают правильные ответы на свои вопросы.
6. Гибкое управление проектами.
Поощряйте командную работу, визуализируйте объемы проектов и оставайтесь гибкими, когда обстоятельства меняются. Внесите ясность с точки зрения целей и приоритетов и держите свою команду организованной и на правильном пути.
7. Онлайн CRM.
Легко управляйте новыми возможностями продаж и воронками продаж, отслеживайте взаимодействие с вашими клиентами, планируйте новые действия и храните сообщения электронной почты в одном месте.
8. Управление проектом.
Отслеживайте ход своего проекта, расставляйте приоритеты задач и перепланируйте, когда это необходимо. Легко прогнозируйте доходы проекта, рассчитывайте затраты и отслеживайте общую рентабельность проекта.
9. Управление задачами.
Преобразовывайте свои идеи в задачи, назначайте их товарищам по команде, быстро просматривайте, что сделано, измеряйте и анализируйте время, затраченное на каждую задачу, и повышайте свою производительность.
10. Инструменты для совместной работы.
Решайте вопросы в режиме реального времени через чат, совместно работайте над своими записями в комментариях, всегда будьте в курсе событий, получая уведомления о соответствующих обновлениях.
11. Финансовый менеджмент.
Храните все финансовые записи в одном месте, визуализируйте свои данные с помощью графиков, получайте лучшее представление о том, где вы потратили больше и где вам нужно ускорить рост доходов!
12. Онлайн выставление счетов.
Мы упростили выставление счетов вашим клиентам. Отправляйте профессиональные счета за считанные секунды, получайте оплату онлайн, автоматизируйте выставление счетов и произведите впечатление на своих клиентов.
13. Гибкое управление проектами.
Доставляйте желаемый продукт клиентам без задержек, легко расставляйте приоритеты, принесите максимальную пользу своим клиентам.
14. База знаний.
Создайте удобную для навигации базу знаний, чтобы собирать наиболее ценную информацию вашей команды и организовывать ее в общий центр знаний.
15. Интеллект-карты.
Откройте для себя новые идеи вместе со своей командой, создавайте столько ментальных карт, сколько пожелаете, проводите мозговые штурмы и сохраняйте идеи, превращайте их в проекты, расширяйте свой бизнес без ограничений.
1. Бесплатно
2. Команда
3. Бизнес
4. Профессиональный
5. Предприятие
Перед тем, как начинать работу с системой, пользователь должен провести регистрацию или непосредственно выполнить вход в свой аккаунт. Для того, чтобы это сделать, необходимо выбрать нужную кнопку в правой верхней части панели на главном экране.
Если пользователь выбирает кнопку Авторизоваться, то ему необходимо заполнить следующие данные:
Если пользователь выбирает кнопку Зарегистрироваться, то ему необходимо заполнить следующие данные:
Если у клиента системы Flowlu остались какие-либо вопросы, он может задать их. Для этого необходимо нажать на кнопку Написать в чате.
Интерфейс сайта системы Flowlu стоит отметить доступным и лаконичным, особенно посредством использования браузера.
Система Flowlu включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс приложения и сайта данной компании по пятибалльной шкале, с полной уверенностью можно ставить 5 баллов.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт сконструирован очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Плюсы системы Flowlu:
Минусы системы Flowlu:
Оказалась идеальным инструментом для моего маркетингового агентства. Позволила систематизировать все бизнес процессы в компании. Спасибо, что вы есть! Развития.
Огромнейший функционал! Большое количество очень полезных в работе модулей. Задачи, сделки, проекты, финансы, базы знаний, майд мапы и многое другое. Функционал постоянно пополняется новыми модулями и функциями.
Очень простой и удобный интерфейс, причем красивый и современный. Похож немного на амо.
Цена - самая низкая на рынке. Есть и бесплатный тариф для начинающих компаний. Но даже самого дешевого тарифа 1500р в месяц за глаза хватит на компанию до 10 сотрудников. Ниже не найдете точно!
Неплохая тех поддержка. Отдельно радует, что система постоянно развиваются, появляются бета тесты новых модулей. Разработчики всегда прислушиваются к пожеланиям клиентов.
Минусы - пока, что нет готовых интеграций с телефонией. Но обещали скоро сделать. Открытый api есть, поэтому все реализуемо.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В какой-то момент слетели привязки всех задач к карточкам клиентов. Т.е. есть более 150 задач, но вы не знаете к кому из клиентов они относятся. + При создании задачи не было возможности ее привязать.
Тех. поддержка не смогла дать ответ по срокам. Итогом они решали порядка 2 месяцев вопрос, не давай никакой обратной связи. На момент когда проблема была исправлена - не стали даже об этом оповещать.
Затем через месяц внесли измнения в интерфейс карточки, полностью поменяв местами блоки и убрав оперативную возможность вносить корректировки в карточку в поля "по клику". Т.е. теперь вам нужно перейти в "редкатирование" и только потом внести информацию.
Опять же, никому не интересно, удобно вам это или нет, в курс вас никто не ставит и не опрашивает.
Аргументация гениальная - "мы сделали это по отзывам 80% клиентов". Что вряд ли, потому как , подобные изменения клиентооринтированные компании вносят после опроса всех своих постоянных клиентов.
Если вы еще выбираете , какую CRM выбрать и где вести свою базу клиентов - лучше поищите что-то другое.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Мы долго искали сервис, в котором можно было бы объединить работу сотрудников и аналитику для руководителей. Использовали связки сервисов, как trello/jira/ora+pipedrive+гугл шиты. Но после установки и тестового прогона на нескольких проектах полностью перенесли работу компании в Flowlu.
В Flowlu больше всего нравится:
Комплексная система за приемлемую цену. Комплексная система - это классно: минимум открытых вкладок, минимум интеграций между сервисами для учета (которых как обычно нет или недостаточно), минимум издержек на дублирование данных. Обычно комплексные интегрированные системы, как Zoho продаются отдельно и имеют стоимость за пользователя - здесь же очень привлекательный тариф за все интегрированные модули системы.
Отличная поддержка. О такой поддержке можно только мечтать и это правда. Команда Flowlu очень быстро реагирует на запросы пользователей. По сравнению с другими сервисами: где всегда отправляют с одной линии на другую, и в итоге оставляют без стоящего ответа, Flowlu выигрывает с большим отрывом. Надеюсь, что со временем ничего не поменяется и поддержка будет на высоте.
Модуль финансов, который позволяет вести бюджет проектов (анализировать сальдо и кассовые разрывы в целом), выставлять счета и акты, смотреть поток относительно клиентов
CRM - есть все, что необходимо для компании разработчика ПО. Сделки, компании, контакты. История сделок, проектов по каждому клиенту.
База знаний - хороший модуль, где все сотрудники могут делиться опытом. И здорово, что она находится в том же сервисе, где команда ведет проектную деятельность - можно быстро открыть статью и ознакомиться с регламентами.
Таск-трекер (задачи). Задачи могут существовать не только в рамках проекта, сделки, клиента, но и без привязки - это дает возможность использовать систему как некий личный список дел. При этом модуль разработан максимально для работы по методике GTD.
Календарь. Очень удобный агрегатор событий не только компании в целом, но и отделов, проекта и тд. Есть синхронизация с Google календарем, ни один важный митинг с командой, звонок/встреча с клиентом не будут пропущены
Списки - это универсальная таблица, где можно хранить любую информацию со своими полями. Если чего-то не хватает, то в списках можно хранить информацию, например реестр договоров.
Отчеты. Обширные отчеты, как агрегированные, так и детальные. Отчеты есть по всем модулям: проектам, задачам, CRM, финансам
API и вебхуки. Если чего-то не хватает в системе, то можно написать интеграцию с Flowlu - и профит.
В общем, Flowlu смогли очень гармонично объединить все инструменты для бизнеса в один, при этом без костылирования и сложного интерфейса. Интерфейс интуитивно понятен, и достаточно 5-ти минут, чтобы разобраться в каждом модуле и начать работу в нем. Не нужно писать долгих лонгридов для команды как пользоваться всем этим - достаточно самому зайти и "потыкаться", и все станет понятно.
Команде Flowlu желаю развития и радовать своих клиентов все больше!
Минусы есть везде, и в данном случае, они в большей степени связаны с тем, что наши потребности компании высокие и хочется максимально интегрировать процессы в сервис. Но эти минусы есть не только в Flowlu, но и в других сервисах, и эти минусы перекрываются API, с помощью которого мы можем выдернуть данные и уже доработать сервис под наши процессы.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Есть абсолютно все для комфортной работы компании плюс куча классный фичей вроде mind maps или кастомных списков и все это за приемлемые деньги. Однозначно рекомендуем!
Огромный спектр доступных приложений для комплексной работы. Каждый месяц-два стабильно выходит новый функционал помимо небольших доработок и исправлений. Удобный модуль CRM для работы со сделками и контактами, вся наглядно и доступно, ничего лишнего. Если не хватает какого-то поля, на помощь всегда придут пользовательские поля. Очень нравится, как организованы работа с проектами и личными задачами. Бухгалтерия обожает регулярные задачи, очень удобно, менеджеры больше работают с шаблонами проектов для выполнения однотипных заказов. В личных задачах также у всех теперь абсолютный порядок, ничего никуда не теряется, все задачи четко структурированы. Активно используем базу знаний — создали несколько штук и заметно упростили процесс обучения сотрудников. Модуль финансов невероятно простой и понятный, есть весь необходимый функционал, нам хватает с лихвой. Единственное, хотелось бы увидеть в будущем более продвинутый функционал для работы с документами. В календаре очень удобно назначать встречи и бронировать переговорку, а главное, его всегда можно синхронизировать с Google-календарем. Ну и, конечно, нам очень нравится сам интерфейс системы — лаконичный, современный и понятный. Это тот случай, когда картинка на сайте соответствует действительности. А перепробовав кучу сервисов, мы поняли, что, к сожалению, это не всегда так.
Нет интеграции с телефонией, но команда Flowlu обещает выпустить в ближайшее время. Хотелось бы иметь возможность скачивать статьи в базе знаний. Также не хватает возможности кастомизировать отчеты под себя. Нет дайджеста текущих/выполненных дел на почту. Хотелось бы также в будущем видеть готовые шаблоны проектов для разных сфер.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Система хорошо подходит для мелкосерийного производства чего угодно. Удобно отслеживать заявки: что запланировано, что и на какой стадии находится. А самое главное - можно просчитать экономику производства: сколько ушло на материалы и зарплату, какова рентабельность каждого заказа. В Фин отчетах легко узнать, сколько заработали за период
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.