ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Эту систему кадрового учета лучше использовать в начале деятельности, или когда бизнес не особо большой. Также она подойдет, если в работе не используются другие системы, типа CRM, различных облачных систем учета. Исключение продукты Контура, с ними интеграция должна настраиваться отлично. Мы же используем разные продукты в работе, поэтому кроме почти 20 тыс.руб на лицензию, потратили в 3 раза больше и 2 лишних месяца на специалистов, настраивающих интеграцию. Это, правда, с учетом времени на тестирование, все правки и исправление неполадок. С обучением кадровиков не парились, они сами быстро освоили систему. Как это скажется на окупаемости, пока сказать трудно. Сейчас только что работа кадровиков облегчилась, они справляются с работой в срок.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Ведение учета сотрудников через сервис Контура более функционально, чем масса учетных программ. Обычно в них просто ведется штатка, печатается Т3, ведутся занятые ставки и вакансии. Тут же в дополнение можно делать штатную книгу, создавать приказы об изменении штатки, об изменении зарплаты. Для некоторых организаций будет полезно хранить результаты по оценке условий труда и требованиям медосмотра. В своей работе я не весь потенциал, конечно же, использую. По каждому сотруднику ведется отдельная карточка со всей информацией. Другие сервисы обычно разделяют личные данные и трудовую деятельность. А тут в одном месте, даже когда сотрудник официально работает по совместительству. В итоге видна вся картинка его рабочей деятельности в одном окне. Причем касательно совместительства: тут же можно формировать приказы по совмещению, замещению, исполнению как с отрывом, так и без. Для любого случая. Также вся работа с отпусками по приказу Т6, для всех видов. Отпуск можно в системе перенести из-за больничного, корректно рассчитать выплаты. Ну и наконец, вся отчетность. П4, П4 (НЗ), отчеты в военкоматы, ПФР, Росстат и др.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В нашей компании используется Контур Эльба для сдачи отчетности через интернет, но ее функционал по работе с персоналом достаточно скудный, поэтому собственник бизнеса внедрил для отдела кадров Контур Персонал. В целом, мне программа понравилась. Чувствуется, что ее разрабатывали при участии кадровиков, т.к. в ней затронуты многие мелочи, которые возникают при работе с персоналом. Мы используем недорогую базовую версию, но для некоторых учреждений (например, школы, больницы или госорганы) есть специальные решения, которые учитывают нюансы конкретно этих организаций.
Функционал программы широкий. Главный плюс – автоматизированы многие рутинные действия. К примеру, когда по отдельному сотруднику выносится какой-то приказ, в системе производятся все изменения по его статусу. Нормально (кстати, в отличие от Эльбы, где этот момент часто работал с ошибками) работает модуль по отпускам и больничным. Я автоматически рассчитывала стаж, предоставляла доп.отпуск, продлевала отпуск из-за больничного, на котором находился сотрудник во время отпуска. Такие мелочи вручную делать достаточно долго, масса бумажной волокиты. Когда у сотрудников идет переработка, ее можно вносить в систему, чтобы оплата рассчитывалась корректно. Также в систему заложены оповещения о статусе работника. К примеру, программа сообщает, что у сотрудника скоро запланирован отпуск и надо подготовить документы, или срок действия договора заканчивается и надо продлевать/расторгать. Не скажу, что компания не может обойтись без такой программы, но кадровики будут сильно загружены и смогут наделать ошибок. С Контур Персонал большая часть рутинных действий делается автоматически, а рабочий процесс упрощается. За свою цену это действительно полезная штука.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Славный город Челябинск.
Абсолютно бестолковые "специалисты" или чаще "специалистки" в службе поддержки. ПОСТОЯННО МЕНЯЮТСЯ! Сегодня одно "помогут", завтра от своих слов откажутся, типа "не так меня(вас) поняла(ли)". Нет кураторов, закреплённых за организацией! Полная безответственность и пренебрежение к нуждам кадровиков, особенно при составлении отчётов в ПФР! А люди на них рассчитывают, вернее на их помощь, особенно по льготникам! А оказывается подпрограмма по работе с перечнем не обновлялась аж с 2017 года. И это как обычно, пользователь как бы случайно узнаёт именно тогда, когда над ним "Домокловым мечом" висит угроза штрафа за не предоставление в срок отчёта в ПФР! А эти деятели только мычать могут, и никакой ответственности за отвратительное сопровождение не несут! И вообще, куда делись нормальные "программеры"? Бегите от этого вертепа махинаторов и бестолковок, и близко не подходите к этим собирателям фантиков, постоянно водящих честных людей за нос за их же деньги, и уверяющих легковерных тружеников в своей компетентности!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
КонтурПерсонал – это удобная и простая программа для кадровика. В ней можно вести штатное расписание и личные дела сотрудников, оформлять отпуска и больничные, готовить отчеты для проверяющих органов, вести табель учета рабочего времени и т.д. Еще здесь можно формировать любые приказы – прием/увольнение, перевод, совмещение/замещение и пр. В общем, все что нужно для кадровика. Серьезных минусов не нашла. Лично мне не особо нравится интерфейс программы, выглядит устаревшим. Но это совершенно не мешает работе. Мы используем обычную версию программы, но еще есть решения для образовательных и медицинских организаций и госорганов. У них своя специфика при работе с кадрами и она учтена в этих версиях.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.