ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Контур – это реально находка для тех‚ кто занимается управлением командой! Гораздо удобнее всех этих бухгалтерских прог‚ которые обычно только штатное расписание ведут‚ формы Т-3 клепают‚ следят за тем‚ кто работает и кто ищет работу.
Здесь же можно и штат сотрудников спланировать‚ и приказы о кадровых перестановках оформить‚ и даже вопросы по зарплате разрулить! Некоторым компаниям будет полезно хранить данные об оценке условий труда и требования к медосмотрам.
На каждого сотрудника заводится личное дело со всеми данными. И даже если сотрудник работает не на полную ставку‚ вся инфа хранится в одном месте‚ а не разбросана по разным файлам‚ как это часто бывает. Не все возможности использовал‚ но потенциал у сервиса огромный!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Эта HR-платформа – годный вариант для стартапов или небольших компаний. Если вы еще не заморачиваетесь с CRM-системами или онлайн-бухгалтерией, то самое оно. С подключением проблем особых не должно быть, ну разве что с Контур. Нам пришлось повозиться пару месяцев и ввалить кучу денег, чтобы всё настроить. Помимо оплаты лицензии, отдали почти двадцатку, переплатили конкретно! Ну, это если считать еще тесты и исправление косяков, само собой. С другой стороны, как раз для малого бизнеса это может быть неплохим стартом, чтобы автоматизировать процессы и не тратить время на рутину. Главное, чтобы Kontur нормально заработал, а то можно влететь в копеечку.
Платформа может быть полезной, но требует настройки.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Оформлять бумаги для отдела кадров теперь проще простого!Контур.Персонал – это прям выручалочка для тех, кто занимается персоналом. Все под рукой, и интерфейс понятный, и штат сотрудников как на ладони, и личные дела работников, и отгулы с больничными, и отчеты для проверок, и учет рабочего времени ,все доступно в один клик! Найдется все, что нужно кадровику.
Мне лично, дизайн кажется немного устаревшим, но это мелочи. Мы пользуемся обычной версией. Еще есть особые сборки для образовательных учреждений, больниц и госорганов, у них там свои заморочки с кадрами, и это учтено в этих версиях.
Контур.Персонал помогает в работе с кадровой документацией, несмотря на нюансы.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Абсолютно бестолковые "специалисты" или чаще "специалистки" в службе поддержки. ПОСТОЯННО МЕНЯЮТСЯ! Сегодня одно "помогут", завтра от своих слов откажутся, типа "не так меня(вас) поняла(ли)". Нет кураторов, закреплённых за организацией! Полная безответственность и пренебрежение к нуждам кадровиков, особенно при составлении отчётов в ПФР! А люди на них рассчитывают, вернее на их помощь, особенно по льготникам! А оказывается подпрограмма по работе с перечнем не обновлялась аж с 2017 года. И это как обычно, пользователь как бы случайно узнаёт именно тогда, когда над ним "Домокловым мечом" висит угроза штрафа за не предоставление в срок отчёта в ПФР! А эти деятели только мычать могут, и никакой ответственности за отвратительное сопровождение не несут!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Сервис типа норм, но не прям крутая штука. Функции вроде под рукой, но пока разберёшься, мозг закипает – не моментально, а с кучей нервов. Планировать развитие сотрудников стало проще, но не как два пальца об асфальт, а с кучей подвохов. С бумажками головняк остался – то система глючит, то данные теряются.
Дают время освоиться, типа бесплатно пробовать фишки, но демо-версия урезанная, половины функций нет. Партнёрку замутить можно, но бабло рубить не выходит – условия мутные, да и выхлоп слабый.
В общем, я не особо доволен, работает через пень-колоду. Чёткости маловато, заморочек хватает. Рекомендовать всем не стал бы, только если совсем припрёт. Хотел вывести работу на новый уровень, но пока только лишний гемор поймал.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Koнтур․Персонал – это прям выручалочка для меня, реально удобная штука, когда надо разрулить все вопросы с сотрудниками․ Больше всего тащусь от того, как у них все процессы сами собой делаются, и как быстро можно все кадровые дела уладить!
Конечно, бывают мелкие косяки, но их обычно оперативно фиксят․ В целом, прога годная, помогает держать руку на пульсе и упрощает жизнь эйчару․
Так что от души советую эту клевую приложуху всем, кто занимается кадрами! Это реально мастхэв, если хочешь, чтобы все было четко и без лишней головной боли․
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Эта программа – просто находка! Автоматизирует кучу монотонных задач, это её главный козырь. Сама напомнит, когда у сотрудника отпуск на носу, мол, пора бумажки готовить! Договор вот-вот тю-тю – тоже не пропустит, предложит продлить или закрыть вопрос.
Если кто-то перерабатывает, закинул инфу в систему, зарплата посчитается до последнего рубля. Раньше я как дурак сидел, высчитывал стаж, дополнительные отгулы, больничные, накладки отпусков, продления. Гора писанины, жесть!
А разделы отпусков и больничных это вообще крутотень. И ещё, если по сотруднику какой-то приказ вышел, у него в системе моментально всё меняется.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Персонал-менеджмент в Контуре – это реально крутое приложение! Для команды просто находка, тут тебе и графики‚ и задачи‚ и вся отчетность‚ и приказы с доками в ассортименте.
Самое главное информация под замком! Можно не париться‚ что данные утекут или кто-то их свистнет. Это прям жизненно важно! С этим приложением можно быть уверенным в сохранности всех важных документов и личной информации.
Приложение обеспечивает полный цикл работы с персоналом‚ гарантируя безопасность данных.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Контур Персонал – тема знакомая, для отправки отчетов в сети – вещь незаменимая! У нас в компании тоже эта штука стоит, но вот с кадровым делом там не ахти. Шеф, чтобы HR-отдел не заморачивался, взял Контур Персонал.
Кажется, что все путем, сразу видно, что люди, шарящие в кадровых вопросах, руку приложили много, всяких тонкостей учтено. У нас стоит обычная версия, по деньгам выходит совсем немного.
А для разных государственных организаций, типа школ или больниц, у них вообще отдельные версии есть, заточенные под их нужды. Учитывают потребности любого бизнеса и экономят ресурсы.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Короче, куча мед учреждений сейчас завязаны на Персонал от Контура, чтобы передавать инфу и отчеты в ЕГИСЗ. Есть два варианта, либо вбивать все данные о работниках вручную через их прогу, либо заливать специальный файлик.
Ручками вбивать это жесть как долго. А чтобы файл залить, нужна своя автоматизированая штука. И тут Контур Персонал как раз кстати, он этот файлик формирует, чтобы можно было сразу в ЕГИСЗ закинуть, и избавляет от нудной работы.
Другие бухгалтерские проги тут не катят, потому что кадровый учет в медицине это совсем другая тема, не как в обычных компаниях, например, на заводах. СКБ Контур специально заморочились и сделали решение именно для этого, учитывая все приколы здравоохранения.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Эту систему кадрового учета лучше использовать в начале деятельности, или когда бизнес не особо большой. Также она подойдет, если в работе не используются другие системы, типа CRM, различных облачных систем учета. Исключение продукты Контура, с ними интеграция должна настраиваться отлично. Мы же используем разные продукты в работе, поэтому кроме почти 20 тыс.руб на лицензию, потратили в 3 раза больше и 2 лишних месяца на специалистов, настраивающих интеграцию. Это, правда, с учетом времени на тестирование, все правки и исправление неполадок. С обучением кадровиков не парились, они сами быстро освоили систему. Как это скажется на окупаемости, пока сказать трудно. Сейчас только что работа кадровиков облегчилась, они справляются с работой в срок.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Ведение учета сотрудников через сервис Контура более функционально, чем масса учетных программ. Обычно в них просто ведется штатка, печатается Т3, ведутся занятые ставки и вакансии. Тут же в дополнение можно делать штатную книгу, создавать приказы об изменении штатки, об изменении зарплаты. Для некоторых организаций будет полезно хранить результаты по оценке условий труда и требованиям медосмотра. В своей работе я не весь потенциал, конечно же, использую. По каждому сотруднику ведется отдельная карточка со всей информацией. Другие сервисы обычно разделяют личные данные и трудовую деятельность. А тут в одном месте, даже когда сотрудник официально работает по совместительству. В итоге видна вся картинка его рабочей деятельности в одном окне. Причем касательно совместительства: тут же можно формировать приказы по совмещению, замещению, исполнению как с отрывом, так и без. Для любого случая. Также вся работа с отпусками по приказу Т6, для всех видов. Отпуск можно в системе перенести из-за больничного, корректно рассчитать выплаты. Ну и наконец, вся отчетность. П4, П4 (НЗ), отчеты в военкоматы, ПФР, Росстат и др.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В нашей компании используется Контур Эльба для сдачи отчетности через интернет, но ее функционал по работе с персоналом достаточно скудный, поэтому собственник бизнеса внедрил для отдела кадров Контур Персонал. В целом, мне программа понравилась. Чувствуется, что ее разрабатывали при участии кадровиков, т.к. в ней затронуты многие мелочи, которые возникают при работе с персоналом. Мы используем недорогую базовую версию, но для некоторых учреждений (например, школы, больницы или госорганы) есть специальные решения, которые учитывают нюансы конкретно этих организаций.
Функционал программы широкий. Главный плюс – автоматизированы многие рутинные действия. К примеру, когда по отдельному сотруднику выносится какой-то приказ, в системе производятся все изменения по его статусу. Нормально (кстати, в отличие от Эльбы, где этот момент часто работал с ошибками) работает модуль по отпускам и больничным. Я автоматически рассчитывала стаж, предоставляла доп.отпуск, продлевала отпуск из-за больничного, на котором находился сотрудник во время отпуска. Такие мелочи вручную делать достаточно долго, масса бумажной волокиты. Когда у сотрудников идет переработка, ее можно вносить в систему, чтобы оплата рассчитывалась корректно. Также в систему заложены оповещения о статусе работника. К примеру, программа сообщает, что у сотрудника скоро запланирован отпуск и надо подготовить документы, или срок действия договора заканчивается и надо продлевать/расторгать. Не скажу, что компания не может обойтись без такой программы, но кадровики будут сильно загружены и смогут наделать ошибок. С Контур Персонал большая часть рутинных действий делается автоматически, а рабочий процесс упрощается. За свою цену это действительно полезная штука.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Славный город Челябинск.
Абсолютно бестолковые "специалисты" или чаще "специалистки" в службе поддержки. ПОСТОЯННО МЕНЯЮТСЯ! Сегодня одно "помогут", завтра от своих слов откажутся, типа "не так меня(вас) поняла(ли)". Нет кураторов, закреплённых за организацией! Полная безответственность и пренебрежение к нуждам кадровиков, особенно при составлении отчётов в ПФР! А люди на них рассчитывают, вернее на их помощь, особенно по льготникам! А оказывается подпрограмма по работе с перечнем не обновлялась аж с 2017 года. И это как обычно, пользователь как бы случайно узнаёт именно тогда, когда над ним "Домокловым мечом" висит угроза штрафа за не предоставление в срок отчёта в ПФР! А эти деятели только мычать могут, и никакой ответственности за отвратительное сопровождение не несут! И вообще, куда делись нормальные "программеры"? Бегите от этого вертепа махинаторов и бестолковок, и близко не подходите к этим собирателям фантиков, постоянно водящих честных людей за нос за их же деньги, и уверяющих легковерных тружеников в своей компетентности!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
КонтурПерсонал – это удобная и простая программа для кадровика. В ней можно вести штатное расписание и личные дела сотрудников, оформлять отпуска и больничные, готовить отчеты для проверяющих органов, вести табель учета рабочего времени и т.д. Еще здесь можно формировать любые приказы – прием/увольнение, перевод, совмещение/замещение и пр. В общем, все что нужно для кадровика. Серьезных минусов не нашла. Лично мне не особо нравится интерфейс программы, выглядит устаревшим. Но это совершенно не мешает работе. Мы используем обычную версию программы, но еще есть решения для образовательных и медицинских организаций и госорганов. У них своя специфика при работе с кадрами и она учтена в этих версиях.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.